6+
 
Версии сайта:
 

О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов


100 Кб
скачать

от 23.12.2014 № 43

Приложения

 

 

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ


О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов


Принято районным Советом народных депутатов 23 декабря 2014 года


1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 605 170,4 тыс.рублей;
- общий объём расходов в сумме 606 973,8 тыс.рублей;
- прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 1 803,4 тыс.рублей.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2016 год и на 2017 год:
- прогнозируемый общий объём доходов на 2016 год в сумме 595 934,8 тыс.рублей и на 2017 год в сумме 553 699,7 тыс.рублей;
- общий объём расходов на 2016 год в сумме 595 934,8 тыс.рублей, в том числе объём условно утвержденных расходов в сумме 7 714,1 тыс.рублей и на 2017 год в сумме 553 699,7 тыс.рублей, в том числе общий объём условно утвержденных расходов в сумме 15 644,0 тыс.рублей;
- прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2016 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 0 тыс.рублей.

3. Утвердить прогнозируемый объём безвозмездных поступлений на 2015 год в сумме 503 735,9 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 489 235,3 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 441 337,8 тыс.рублей.

4. Утвердить прогнозируемый общий объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год в сумме 503 735,9 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 489 235,3 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 441 337,8 тыс.руб.

5. Утвердить на 2015 год объём доходов районного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в сумме 302 009,3 тыс.рублей.

6. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 18 901,7 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 18 836,4 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 18 945,2 тыс.рублей.

7. Установить предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2015 год в размере 71,0 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 71,0 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 710 тыс.рублей.

8. Установить предельный объем муниципального долга Тамбовского района на 2015 год в сумме 3 475,0 тыс.руб., на 2016 год в сумме 5 278,4 тыс.руб., на 2017 год в сумме 5 278,4 тыс.руб.

9.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
1) на 01 января 2016 года в сумме 5 278,4 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.;
2) на 01 января 2017 года в сумме 5 278,4 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.;
3) на 01 января 2018 года в сумме 5 278,4 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

10. Утвердить в районном бюджете на 2015 год объём межбюджетных трансфертов согласно приложению № 1 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

11. Утвердить в районном бюджете на 2015 год поступления налоговых и неналоговых доходов районного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

12. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за ними коды видов (подвидов) доходов районного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению.

13. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, а также закрепленные за ними коды видов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению № 6 к настоящему решению.

14. Установить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2015 год согласно приложению № 7 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

15. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее - целевые средства), поступающие в доход районного бюджета, предоставляются главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения, для последующего их доведения в установленном порядке муниципальным казённым учреждениям для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства.

16. Утвердить в пределах общего объёма расходов районного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2015 год согласно приложению № 9 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.

17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации классификации расходов районного бюджета на 2015 год согласно приложению № 11 к настоящему решению.

18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации классификации расходов районного бюджета на 2016 и 2017 годы согласно приложению № 12 к настоящему решению.

19. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий Тамбовского района на 2015 год согласно приложению № 13 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.

20. Установить следующие основания для внесения в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящее решение:
- изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка её применения;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений;
- изменение муниципальной программы в части перераспределения установленных настоящим решением бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной муниципальной программы (подпрограммы), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий;
- принятие решений Правительством Амурской области, областными органами исполнительной власти о распределении субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных настоящим решением, а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных настоящим решением;
- увеличение потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объёма бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

21. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

22. Установить размер резервного фонда Администрации района в сумме:
На 2015 год - 300,0 тыс.рублей;
На 2016 год - 300,0 тыс.рублей;
На 2017 год - 300,0 тыс.рублей.

23. Утвердить иные межбюджетные трансферты на сбалансированность местных бюджетов в сумме 2 730,0 тыс.рублей с распределением согласно приложению № 15 к настоящему решению.

24. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

25. Из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:
- со сбором и доставкой молока от личных подсобных хозяйств граждан;
- оказанием поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
- с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом;
- с возмещением части затрат на электроэнергию субъектам малого и среднего предпринимательства, обеспечивающим хлебобулочными изделиями муниципальные учреждения;
- компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области.
Субсидии в указанных случаях предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета, получателями средств районного бюджета на основании нормативных правовых актов Администрации Тамбовского района, определяющих критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

26. Утвердить объём субсидии из районного бюджета на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на 2015 год в сумме 180 тыс.рублей и на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 180,0 тыс.рублей и 180,0 тыс.рублей соответственно.

27. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ и услуг), выполнении работ и оказания услуг за счёт средств районного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, горюче-смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведённых на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг, связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

28. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2015 году в сумме 18 083,0 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 13 050,0 тыс.рублей, в 2017 году в сумме 11 093,0 тыс.рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в 2015 году в сумме 18 083,0 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 13 050,0 тыс.рублей, в 2017 году в сумме 11 093,0 тыс.рублей.

29. Утвердить объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 15 353,0 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 13 050,0 тыс.рублей, на 2017 год в сумме 11 093,0 тыс.рублей и их распределение согласно приложениям № 16 и № 17 к настоящему решению.

30. Утвердить на 2015 год программу муниципальных внутренних заимствований Тамбовского района согласно приложению № 18 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 19 к настоящему решению.

31. Утвердить в пределах общего объёма расходов районного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего решения, перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета в 2015 году согласно приложению № 20 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 21 к настоящему решению.

32. Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в размере прогнозируемого объёма установленных источников формирования дорожного фонда Тамбовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме:
на 2015 год – 0 тыс.рублей;
на 2016 год – 0 тыс.рублей;
на 2017 год – 0 тыс.рублей.

33. Нормативные правовые акты Тамбовского района подлежат приведению в соответствие настоящему решению в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.

34. Опубликовать настоящее решение в газете «Амурский маяк».

35. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

36. Действие настоящего решения распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 


Председатель районного Совета Е.В.Кузнецова


Глава Тамбовского района Н.Н.Змушко


с.Тамбовка
23 декабря 2014 года
№ 43

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 16

Приложение 17

Приложение 18

Приложение 19

Приложение 20

Приложение 21

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.