АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2015 г. № 457
с.Тамбовка
О внесении изменений в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 № 1393
Во исполнении решения Совета народных депутатов от 23.12.2014 № 43 «О районном бюджете на 2015 год и плановом периоде 2016 и 2017 годов» (в редакции от 24.02.2015 № 05; от 23.04.2015 № 09)
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в муниципальную программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015-2021 годы» утвержденную постановлением Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 № 1393 (в ред. от 27.02.2015 № 205), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
1.1 Паспорт программы изложить в новой редакции:
Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015-2021 годы |
2 |
Координатор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Администрации Тамбовского района |
3 |
Координаторы подпрограмм |
Администрации Тамбовского района |
4 |
Участники муниципальной программы |
Администрация района (главный специалист по ГЗ Администрации района) Администрации района; Отдел сельского хозяйства Администрации района Отдел образования Администрации района; Отдел культуры Администрации района; Комитет по ФКС и МП Администрации района; МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба». |
5 |
Цель программы |
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Тамбовского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведения военных действий, совершения актов терроризма, экстремизма и правонарушений |
6 |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах. 2. Обеспечение безопасности граждан на территории района за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности. 3. Обеспечение реализации основных направлений повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ. |
7 |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма 3. Обеспечение реализации основных направлений повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ. |
8 |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
Срок реализации муниципальной программы 2015-2021 годы |
9 |
Объемы ассигнований районного бюджета |
Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015-2021 годов за счет средств районного бюджета составляет – 18049,403 тыс. рублей, из них: 2015 – 2064,5 тыс. рублей, 2016 – 1887,0 тыс. рублей, 2017 – 1887,0 тыс. рублей, 2018 – 2977,040 тыс. рублей, 2019 – 3010,792 тыс. рублей, 2020 – 3093,157 тыс. рублей, 2021 – 3129,914 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы «Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» в 2015-2021 гг. составляет 700,0 тыс. рублей, в том числе: - 2015 – 100,0 тыс. рублей, - 2016 – 100,0 тыс. рублей, - 2017 – 100,0 тыс. рублей, - 2018 – 100,0 тыс. рублей, - 2019 – 100,0 тыс. рублей, - 2020 – 100,0 тыс. рублей, - 2021 – 100,0 тыс. рублей Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма» в 2015-2021 гг. составляет 2134,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 – 0,0 тыс. рублей, 2016 – 0,0 тыс. рублей, 2017 – 0,0 тыс. рублей, 2018 – 632,0 тыс. рублей, 2019 – 553,5 тыс. рублей, 2020 – 518,0 тыс. рублей, 2021 – 431,0 тыс. рублей Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ» в 2015-2021 гг. составляет 15214,903 тыс. рублей, в том числе: - 2015 – 1964,5 тыс. рублей, - 2016 – 1787,0 тыс. рублей, - 2017 – 1787,0 тыс. рублей, - 2018 – 2245,040 тыс. рублей, - 2019 – 2357,292 тыс. рублей, - 2020 – 2475,157 тыс. рублей, - 2021 – 2598,914 тыс. рублей |
10 |
Конечные результаты реализации муниципальной программы |
1.Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах (далее – деструктивные события) до 51 единиц с 65 единиц. 2.Снижение погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах в 3 раза. 3.Повышение уровня антитеррористической защищенности путем проведения более 35 мероприятий на 52 объектах социальной сферы Тамбовского района. 4.Снижение количества подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел на 10%. |
1.2 Раздел 4 «Ресурсное обеспечение программы изложить в новой редакции:
4. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета приводится в приложении № 3 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приводится в Приложении № 4 к муниципальной программе.
Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015-2021 годов за счет средств районного бюджета составляет – 18049,403 тыс. рублей, из них:
2015 – 2064,5 тыс. рублей,
2016 – 1887,0 тыс. рублей,
2017 – 1887,0 тыс. рублей,
2018 – 2977,040 тыс. рублей,
2019 – 3010,792 тыс. рублей,
2020 – 3093,157 тыс. рублей,
2021 – 3129,914 тыс. рублей.
2. Паспорт подпрограммы «Обеспечение повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ» изложить в новой редакции:
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрог-раммы |
Обеспечение повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ. |
2. |
Координатор подпрог-раммы |
Администрация района |
3. |
Участники подпрог-раммы |
Администрация района; МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Тамбовского района» |
4. |
Цель подпрограммы |
Обеспечение повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ. |
5. |
Задачи подпрограммы |
Увеличение показателя оперативного реагирования Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на чрезвычайные ситуации |
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2015-2021 годы |
7. |
Объемы ассигнований |
Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется из районного бюджет в сумме 15214,903 тыс. рублей, в том числе: - 2015 – 1964,5 тыс. рублей, - 2016 – 1787,0 тыс. рублей, - 2017 – 1787,00 тыс. рублей, - 2018 – 2245,040 тыс. рублей, - 2019 – 2357,292 тыс. рублей, - 2020 – 2475,157 тыс. рублей, - 2021 – 2598,914 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Сокращение времени реагирования и взаимодействия со службами жизнеобеспечения района.
|
2.1 Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы изложить в новой редакции:
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпро-граммы в 2015-2021 гг. составляет 15214,903 тыс. рублей, в том числе:
2015 – 1964,5 тыс. рублей,
2016 – 1787,0 тыс. рублей,
2017 – 1787,00 тыс. рублей,
2018 год – 2245,040 тыс. рублей;
2019 год – 2357,292 тыс. рублей;
2020 год – 2475,157 тыс. рублей;
2021 год – 2598,914 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется из районного бюджета и ресурсное обеспечение (справочное) указано в приложении №2 и №3 к муниципальной программе.
3. Приложения № 2 и 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2 и 3 соответственно к настоящим изменениям.
4. Контроль выполнения постановления оставляю за собой.
Глава района Н.Н. Змушко
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.