6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 № 1393 Во исполнении решения Совета народных депутатов от 23.12.2014 № 43 «О районном бюджете на 2015 год и плановом периоде 2016 и 2017 годов» (в редакции от 24.02.2015 № 05; от 23.04.2015 № 09)


114 Кб
скачать

от 21.05.2015 № 457

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


21.05.2015 г. № 457

с.Тамбовка

О внесении изменений в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 № 1393
Во исполнении решения Совета народных депутатов от 23.12.2014 № 43 «О районном бюджете на 2015 год и плановом периоде 2016 и 2017 годов» (в редакции от 24.02.2015 № 05; от 23.04.2015 № 09)

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015-2021 годы» утвержденную постановлением Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 № 1393 (в ред. от 27.02.2015 № 205), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

1.1 Паспорт программы изложить в новой редакции:

Паспорт муниципальной программы

1

Наименование  муниципальной программы

     Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015-2021 годы

2

Координатор муниципальной программы

    Первый заместитель главы Администрации Тамбовского района 

3

Координаторы подпрограмм

    Администрации Тамбовского района 

4

Участники муниципальной программы

Администрация района (главный специалист по ГЗ Администрации района)

Администрации района;

Отдел сельского хозяйства Администрации района

Отдел образования Администрации района;

Отдел  культуры Администрации района;

Комитет по ФКС и МП Администрации района;

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба».

5

Цель программы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Тамбовского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведения военных действий, совершения актов терроризма, экстремизма и правонарушений

6

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах.

2. Обеспечение безопасности граждан на территории района за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности.

3. Обеспечение реализации основных направлений повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ.

7

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1. Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма

3. Обеспечение реализации основных направлений повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ.

8

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

Срок реализации муниципальной программы 2015-2021 годы

9

Объемы ассигнований районного бюджета

         Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015-2021 годов за счет средств районного бюджета составляет  – 18049,403 тыс. рублей, из них:

2015 – 2064,5 тыс. рублей,

2016 – 1887,0 тыс. рублей,

2017 – 1887,0 тыс. рублей,

2018 –  2977,040 тыс. рублей,

2019 – 3010,792 тыс. рублей,

2020 – 3093,157 тыс. рублей,

2021 – 3129,914 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы «Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» в 2015-2021 гг. составляет 700,0 тыс. рублей, в том числе:

- 2015 – 100,0 тыс. рублей,

- 2016 – 100,0 тыс. рублей,

- 2017 – 100,0 тыс. рублей,

- 2018 –  100,0 тыс. рублей,

- 2019 – 100,0 тыс. рублей,

- 2020 – 100,0 тыс. рублей,

- 2021 – 100,0 тыс. рублей

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма» в 2015-2021 гг. составляет 2134,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 – 0,0 тыс. рублей,

2016 – 0,0 тыс. рублей,

2017 – 0,0 тыс. рублей,

2018 –  632,0 тыс. рублей,

2019 – 553,5 тыс. рублей,

2020 – 518,0 тыс. рублей,

2021 – 431,0 тыс. рублей

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ» в 2015-2021 гг. составляет 15214,903 тыс. рублей, в том числе:

- 2015 – 1964,5 тыс. рублей,

- 2016 – 1787,0 тыс. рублей,

- 2017 – 1787,0 тыс. рублей,

- 2018 –  2245,040 тыс. рублей,

- 2019 – 2357,292 тыс. рублей,

- 2020 – 2475,157 тыс. рублей,

- 2021 – 2598,914 тыс. рублей

10

Конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах (далее – деструктивные события) до 51 единиц с 65 единиц.

2.Снижение погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах в 3 раза.

3.Повышение уровня антитеррористической защищенности путем проведения более 35 мероприятий на 52 объектах социальной сферы Тамбовского района.

 4.Снижение количества подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел на 10%.

1.2 Раздел 4 «Ресурсное обеспечение программы изложить в новой редакции:

4. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета приводится в приложении № 3 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приводится в Приложении № 4 к муниципальной программе.
Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015-2021 годов за счет средств районного бюджета составляет – 18049,403 тыс. рублей, из них:
2015 – 2064,5 тыс. рублей,
2016 – 1887,0 тыс. рублей,
2017 – 1887,0 тыс. рублей,
2018 – 2977,040 тыс. рублей,
2019 – 3010,792 тыс. рублей,
2020 – 3093,157 тыс. рублей,
2021 – 3129,914 тыс. рублей.

2. Паспорт подпрограммы «Обеспечение повседневного управления Тамбовского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ» изложить в новой редакции:

Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрог-раммы

Обеспечение повседневного управления Тамбовского районного  звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ.

2.

Координатор подпрог-раммы

       Администрация района

3.

Участники подпрог-раммы

      Администрация района; МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Тамбовского района»

4.

Цель подпрограммы

Обеспечение повседневного управления Тамбовского районного  звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ.

5.

Задачи подпрограммы

Увеличение показателя оперативного реагирования Тамбовского районного  звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на чрезвычайные ситуации

6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

       2015-2021 годы

7.

Объемы ассигнований

           Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется из районного бюджет в сумме 15214,903 тыс. рублей, в том числе:

- 2015 – 1964,5 тыс. рублей,

- 2016 – 1787,0 тыс. рублей,

- 2017 – 1787,00 тыс. рублей,

- 2018 –  2245,040 тыс. рублей,

- 2019 – 2357,292 тыс. рублей,

- 2020 – 2475,157 тыс. рублей,

- 2021 – 2598,914 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

   Сокращение времени реагирования и взаимодействия    со службами жизнеобеспечения района.

 

2.1 Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы изложить в новой редакции:

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпро-граммы в 2015-2021 гг. составляет 15214,903 тыс. рублей, в том числе:
2015 – 1964,5 тыс. рублей,
2016 – 1787,0 тыс. рублей,
2017 – 1787,00 тыс. рублей,
2018 год – 2245,040 тыс. рублей;
2019 год – 2357,292 тыс. рублей;
2020 год – 2475,157 тыс. рублей;
2021 год – 2598,914 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется из районного бюджета и ресурсное обеспечение (справочное) указано в приложении №2 и №3 к муниципальной программе.

3. Приложения № 2 и 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2 и 3 соответственно к настоящим изменениям.

4. Контроль выполнения постановления оставляю за собой.

 


Глава района Н.Н. Змушко

Приложение 2

Приложение 3

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.