АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.12.2013 № 1517
с.Тамбовка
О порядке осуществления органами местного самоуправления
(структурными подразделениями) и (или) находящимися
в их ведении казенными учреждениями полномочий
главных администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Тамбовского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.О.главы Администрации Тамбовского района А.В.Стешаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Тамбовского района
от 13.12.2013 года № 1517
ПОРЯДОК
осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями)
и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий
главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
I. Общие положения
1. Органы местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы):
1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;
1.2. формируют и представляют в финансовое управление администрации Тамбовского района (далее – финансовое управление), следующие документы:
- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные финансовым управлением;
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные правовым актом Администрации Тамбовского района (далее – Администрация района), по форме, согласованной с финансовым управлением;
- сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Администрации района;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные финансовым управлением;
- аналитическая информация об администрируемых доходных источниках соответствующих бюджетов.
Главные администраторы доходов районного бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования, арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципального образования, и за земли, государственная собственность на которые не разграничена, продажи квартир, по штрафам, санкциям, возмещению ущерба ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев), и до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (год), представляют в финансовое управление аналитическую информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.3. осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов;
1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора;
1.5. принимают правовые акты о наделении казенных учреждений муниципального образования, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в финансовое управление, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4-1.5 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и Администрации района, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Амурской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Амурской области;
- представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. установление порядка обмена информацией между подразделениями администратора доходов бюджетов, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;
2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовое управление, по доходам, зачисляемым в бюджеты;
2.10. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до финансового управления в письменной форме, вносит изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.4-1.5 пункта 1 настоящего Порядка.
4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов обеспечивают заключение с Управление Федерального казначейства по Амурской области договоров (соглашений) об обмене электронными документами и осуществляют подключение к СУФД-порталу.
II. Заключительные положения
2.1. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в установленном законодательством порядке.
2.2. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица.
2.3. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.