ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
О районном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Принято районным Советом народных депутатов 25 декабря 2012года
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 617 933,5 тыс.рублей;
- общий объем расходов в сумме 617 933,5 тыс.рублей;
- прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2014 год и на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов на 2014 год в сумме 613 066,1 тыс.рублей и на 2015 год в сумме 624 551,1 тыс.рублей;
- общий объем расходов на 2014 год в сумме 613 066,1 тыс.рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 41 269,8 тыс.рублей и на 2015 год в сумме 624 551,1 тыс.рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов в сумме 45 359,4 тыс.рублей;
- прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2014 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 0 тыс.рублей.
3. Утвердить прогнозируемый объём безвозмездных поступлений на 2013 год в сумме 499 540,5 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 489 283,1 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 495 048,1 тыс.рублей.
4. Утвердить прогнозируемый общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2013 год в сумме 499 540,5 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 489 283,1 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 495 048,1 тыс.рублей.
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 17 760,1 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 18 602,8 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 18 895,5 тыс.рублей.
6. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2013 год в размере 650,0 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 650,0 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 0 тыс.рублей.
7.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
1) на 01 января 2014 года в сумме 17 173,895 тыс.рублей;
2) на 01 января 2015 года в сумме 17 173,895 тыс.рублей;
3) на 01 января 2016 года в сумме 17 173,895 тыс.рублей.
8. Утвердить в районном бюджете на 2013 год объем межбюджетных трансфертов согласно приложению № 1 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
9. Утвердить в районном бюджете на 2013 год поступления налоговых и неналоговых доходов районного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов муниципальной власти района, а также закрепленные за ними коды видов (подвидов) доходов районного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению.
11. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, а также закрепленные за ними коды видов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению № 6 к настоящему решению.
12. Установить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
13. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее - целевые средства), поступающие в доход районного бюджета, предоставляются главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения, для последующего их доведения в установленном порядке муниципальным казённым учреждениям для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2013 год согласно приложению № 9 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.
15. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего решения, перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета в 2013 году согласно приложению № 11 к настоящему решению.
16. Утвердить на 2013 год программу муниципальных внутренних заимствований Тамбовского района согласно приложению № 12 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 13 к настоящему решению.
17. Установить следующие основания для внесения в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящее решение:
- изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
- образование остатков средств на счете по учету средств районного бюджета на 01 января текущего финансового года;
- изменение муниципальной целевой программы в части перераспределения установленных настоящим Решением бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной муниципальной целевой программы (подпрограммы), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий;
- изменение состава и (или) функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, изменение принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
- заключение соглашений (договоров, контрактов), предусматривающих получений субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
- увеличение потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
- увеличение потребности в бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета;
18. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на заработную плату, начисления на фонд оплаты труда, уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
19. Установить размер резервного фонда администрации в сумме:
На 2013 год - 300 тыс.рублей;
На 2014 год - 300 тыс.рублей;
На 2015 год - 300 тыс.рублей.
20. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность местных бюджетов в сумме 12 472 тыс.руб. с распределением согласно приложению № 14 к настоящему решению.
21. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.
22. Из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:
- со сбором и доставкой молока от личных подсобных хозяйств граждан;
- оказанием поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
- с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом.
Субсидии в указанных случаях предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета, получателями средств районного бюджета на основании нормативных правовых актов Администрации Тамбовского района, определяющих критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных) учреждений, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
23. Утвердить объем субсидии из районного бюджета на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на 2013 год в сумме 113 тыс.рублей и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 120,0 тыс.рублей и 120,0 тыс.рублей соответственно.
24. Утвердить программу муниципальных гарантий Тамбовского района на 2013 год согласно приложению № 15 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 16 к настоящему решению;
25. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета на 2013 год в сумме 21 250 тыс.руб. с распределением согласно приложению № 17 к настоящему решению и на плановый период 2014 г. в сумме 18 062 тыс.руб. и 2015 г. в сумме 15 353 тыс.руб.с распределением согласно приложению № 18 к настоящему решению.
Установить в качестве критерии выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности поселений уровень бюджетной обеспеченности на 2013 год в размере 1,7234, на 2014 год – 1,5811, на 2015 год – 1,4681.
26. Установить, что с 01 октября 2013 года оклады денежного содержания муниципальных служащих района и базовое денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности района, увеличиваются (индексируются) в 1,055 раза. При увеличении (индексации) окладов денежного содержания муниципальных служащих района и базового денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности района, их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
27. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ и услуг), выполнении работ и оказания услуг за счет средств районного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, горюче-смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта, но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведённых на соответствующий финансовый год,- по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг, связанным с проведением аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;
-в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
28. Нормативные правовые акты Тамбовского района подлежат приведению в соответствие настоящему решению в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
29. Опубликовать настоящее решение в газете «Амурский маяк».
30. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
31. Действие настоящего решения распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2013 года.
Глава района Н.Н.Змушко
с. Тамбовка
25 декабря 2012 года
№ 56
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.