АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.09.2017 | №1239 |
с.Тамбовка
Во исполнение решений районного Совета народных депутатов от 27.07.2017 №27 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»,
п о с т а н о в л я ю:
1.Внести изменения в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 г. №1192 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015-2021 годы» (в редакции постановлений Администрации Тамбовского района от 27.02.2015 № 206, от 18.03.2015 № 259, от 29.05.2015 № 486, от 22.06.2015 №539, от 03.11.2015 №848, от 22.03.2016 № 148, от 19.12.2016 № 597, от 30.12.2016 №639, от 13.06.2017 №633):
1.1.Паспорт программы изложить в новой редакции:
1. Паспорт
Муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015-2021 годы»
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015 – 2021 годы» |
Координатор программы |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района |
Координаторы подпрограмм |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района |
Участники муниципальной программы |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района МАУ «Районный центр спорта» |
Цель муниципальной программы |
Создать условия для занятий физической культурой и спортом, укрепления здоровья населения и развития потенциала молодежи в интересах Тамбовского района. |
Задачи муниципальной программы |
1.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и внедрению здорового образа жизни. 2. Повышение эффективности деятельности органов управления 3. Вовлечение молодежи в общественную деятельность, поддержать социальную и инновационную активность молодежи. 4. Реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений. 2. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта. 3. Вовлечение молодежи в социальную практику. 4. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта. |
Сроки реализации программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 –2021 г.г.
|
Объемы и источники финансирования программы
|
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015-2021 годы составляет 58466,099 тыс. руб.: в том числе: 2015 год- 6133,435 тыс. руб. 2016 год- 7660,066 тыс. руб. 2017 год- 5472,91 тыс. руб. 2018 год- 5409,652 тыс. руб. 2019 год- 5409,652 тыс. руб. 2020 год- 15064,942 тыс. руб. 2021 год- 13315,442 тыс. руб. Из них: За счет средств районного бюджета – 58466,099 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 6133,435 тыс. руб. 2016 год- 7660,066 тыс. руб. 2017 год- 5472,91 тыс. руб. 2018 год- 5409,652 тыс. руб. 2019 год- 5409,652 тыс. руб. 2020 год- 15064,942 тыс. руб. 2021 год- 13315,442 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
1. Увеличение доли населения Тамбовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, не менее чем до 18% к 2021 году. Обеспечение жителей района спортивными сооружениями и спортивным инвентарем. 2. Результат 100% достижения целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы 3. Рост количества участников молодежных мероприятий на 5% 4.Увеличение доли населения Тамбовского района, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни не менее чем 9% к 2021 году. |
1.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции:
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы из средств районного бюджета составит 58466,099 тыс. рублей, в том числе мероприятий
подпрограммы «Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений» - 10928,0 тыс. рублей,
подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта» - 12985,253 тыс. рублей.
подпрограммы «Вовлечение молодежи в социальную практику» - 1660,0 тыс. рублей,
подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта – 32892,846 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.
Прогнозная оценка объемов финансирования мероприятий программы из различных источников финансирования приведена в приложение № 4 к муниципальной программе.
СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Источник и направления расходов |
Объем финансирования |
|||||||
Всего тыс. рублей |
в том числе по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Районный бюджет |
58466,099 |
6133,435 |
7660,066 |
5472,91 |
5409,652 |
5409,652 |
15064,942 |
13315,442 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
58466,099 |
6133,435 |
7660,066 |
5472,91 |
5409,652 |
5409,652 |
15064,942 |
13315,442 |
1.3. Паспорт подпрограммы 2 «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта» изложить в новой редакции:
2.1. Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта» |
2 |
Координатор подпрограммы |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района |
3 |
Участники программы |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района |
4 |
Цели (цель) подпрограммы |
Повышение эффективности деятельности органов управления |
5 |
Задачи подпрограммы
|
Повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения государственных функций в установленной сфере деятельности |
6 |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2015 – 2021 годы |
7 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемые из других источников |
Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы за счет средств районного бюджета –12985,253 тыс. рублей, в том числе: 2015 г. – 1721,8 тыс. рублей; 2016 г. – 2156,876 тыс. рублей; 2017 г. – 1599,273 тыс. рублей; 2018 г. –1429,415 тыс. рублей; 2019 г. – 1429,415 тыс. рублей; 2020 г. – 2334,942 тыс. рублей; 2021 г. – 2313,532 тыс. рублей; |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Ожидаемыми результатами подпрограммы являются: 100 % достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы; Планирование и прогнозирование системы работы в сфере физической культуры, спорту и молодежной политике. |
1.4. Раздел 2.5. « Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта» из средств районного бюджета в 2015 - 2021 годах составляет 1985,253 тыс. рублей.
Информация об объемах финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы» за счет средств районного бюджета представлена в приложении №3 к муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы из различных источников указаны в приложении № 4 к программе.
1.5. Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта» изложить в новой редакции:
4.1 Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта» |
2 |
Координатор подпрограммы |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района |
3 |
Участники программы |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района МАУ «Районный центр спорта» |
4 |
Цели (цель) подпрограммы |
Реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта |
5 |
Задачи подпрограммы
|
1.Формировать повышение интереса и потребности у различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом; 2.Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальных образованиях Тамбовского района. 3.Модернизация и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в поселениях района. |
6 |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2015 – 2021 годы |
7 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемые из других источников |
Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы за счет средств районного бюджета – 32892,846тыс. рублей, в том числе: 2015 г. – 3003,635 тыс. рублей; 2016 г. – 3683,190 тыс. рублей; 2017 г. – 2673,637 тыс. рублей; 2018 г. – 2780,237 тыс. рублей; 2019 г. – 2780,237тыс. рублей; 2020 г. – 9550,0 тыс. рублей; 2021 г. – 8421,91 тыс. рублей. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1.Увеличение доли населения Тамбовского района, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни не менее чем до 9% к 2021 году. 2. 100 % достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы; |
1.6. Раздел 4.5. «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:
Объем финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта» из средств районного бюджета в 2015 - 2021 годах составляет 32892,846 тыс. рублей.
Информация об объемах финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта» за счет средств районного бюджета представлена в приложении №3 к муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию программы из различных источников указаны в приложении № 4 к муниципальной программе
2. Приложение №3 и приложение №4 муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно Приложения к настоящему Постановлению.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Тамбовского района по социальным вопросам Пашкину С.М.
Глава района | Н.Н. Змушко |
Скачать постановление, приложение:
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.