6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 №1192 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015 -2021 годы»


261 Кб
скачать

от 07.09.2017 № 1239

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2017 №1239

с.Тамбовка

Во исполнение решений районного Совета  народных депутатов от 27.07.2017   №27 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»,

п о с т а н о в л я ю:

1.Внести  изменения  в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 г. №1192 «Об утверждении  муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015-2021 годы» (в редакции постановлений Администрации Тамбовского района  от 27.02.2015  № 206, от 18.03.2015 № 259, от 29.05.2015 № 486, от 22.06.2015  №539, от 03.11.2015 №848, от 22.03.2016 № 148, от 19.12.2016 № 597, от 30.12.2016 №639, от 13.06.2017 №633):

1.1.Паспорт программы изложить в новой редакции:

1. Паспорт

Муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015-2021 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015 – 2021 годы»

Координатор  программы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

Координаторы  подпрограмм

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

Участники муниципальной

программы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

МАУ «Районный центр спорта»

Цель муниципальной  программы

Создать условия для занятий физической культурой и спортом, укрепления здоровья населения и развития потенциала молодежи в интересах Тамбовского района.

 Задачи муниципальной программы

1.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для  повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и внедрению здорового образа жизни.

2. Повышение эффективности деятельности органов управления

3. Вовлечение молодежи в общественную деятельность, поддержать социальную и инновационную активность молодежи.

4. Реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1. Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений.

2. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта.

3. Вовлечение молодежи  в социальную практику.

4. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта.

Сроки реализации программы в целом и в разрезе подпрограмм

 2015 –2021 г.г.

 

Объемы и источники финансирования программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015-2021 годы составляет  58466,099 тыс. руб.:                                                                    

в том числе:

2015 год- 6133,435 тыс. руб.

2016 год- 7660,066 тыс. руб.

2017 год- 5472,91 тыс. руб.

2018 год- 5409,652 тыс. руб.

2019 год- 5409,652  тыс. руб.

2020 год- 15064,942 тыс. руб.

2021 год- 13315,442 тыс. руб.

Из них:

За счет средств районного бюджета – 58466,099  тыс. рублей, в том числе:

2015 год- 6133,435 тыс. руб.

2016 год- 7660,066 тыс. руб.

2017 год- 5472,91 тыс. руб.

2018 год- 5409,652 тыс. руб.

2019 год- 5409,652 тыс. руб.

2020 год- 15064,942 тыс. руб.

2021 год- 13315,442 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации

1. Увеличение доли населения Тамбовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, не менее чем до 18% к 2021 году. Обеспечение жителей района спортивными сооружениями и спортивным инвентарем.

2. Результат 100% достижения целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы

3. Рост количества участников молодежных мероприятий на 5%

4.Увеличение доли населения Тамбовского района,   участвующих   в спортивно-массовых мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни не менее чем   9% к 2021 году.

1.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции:

6. Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Общий объем финансирования  программы из средств районного бюджета составит 58466,099 тыс. рублей, в том числе  мероприятий

подпрограммы «Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений» - 10928,0 тыс. рублей,

подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной  политики в сфере развития физической культуры и спорта» - 12985,253 тыс. рублей.

подпрограммы «Вовлечение молодежи в социальную практику» - 1660,0 тыс. рублей, 

подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта – 32892,846 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.                                                 

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении № 3 к  муниципальной программе.

Прогнозная оценка объемов финансирования мероприятий программы из различных  источников финансирования приведена в приложение № 4 к  муниципальной программе.

 

СТРУКТУРА  ФИНАНСИРОВАНИЯ  ПРОГРАММЫ

Источник и направления расходов

Объем финансирования

Всего

тыс.

рублей

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Районный бюджет

58466,099

6133,435

7660,066

5472,91

5409,652

5409,652

15064,942

13315,442

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего

58466,099

6133,435

7660,066

5472,91

5409,652

5409,652

15064,942

13315,442

1.3.  Паспорт подпрограммы  2 «Обеспечение реализации основных направлений государственной  политики в сфере развития физической культуры и спорта» изложить в новой редакции:

2.1. Паспорт подпрограммы

1

Наименование подпрограммы

Подпрограмма  «Обеспечение реализации основных направлений государственной  политики в сфере развития физической культуры и спорта»

2

Координатор подпрограммы

 Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

3

Участники программы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

4

Цели (цель) подпрограммы

Повышение эффективности деятельности органов  управления 

5

Задачи подпрограммы

 

Повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения государственных   функций в установленной сфере  деятельности

6

Этапы (при наличии) и сроки реализации  подпрограммы                           

2015 – 2021 годы

7

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемые из других источников     

Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы  за счет средств районного  бюджета –12985,253 тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 1721,8 тыс. рублей;

2016 г. – 2156,876 тыс. рублей;

2017 г. – 1599,273 тыс. рублей;

2018 г. –1429,415 тыс. рублей;

2019 г. – 1429,415 тыс. рублей;

2020 г. – 2334,942 тыс. рублей;

2021 г. – 2313,532 тыс. рублей;

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы                           

Ожидаемыми результатами подпрограммы являются:

100 % достижение целей, выполнение  задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Планирование и прогнозирование системы работы в сфере физической культуры, спорту и молодежной политике.

1.4.  Раздел 2.5. « Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной  политики в сфере развития физической культуры и спорта» из средств районного бюджета в 2015 - 2021 годах составляет 1985,253 тыс. рублей.

Информация об объемах финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации  основных направлений государственной политики в сфере реализации муниципальной программы» за счет средств районного бюджета представлена в приложении №3 к муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы из различных источников указаны в приложении № 4 к  программе.

1.5. Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации основных  направлений государственной политики в сфере развития массового спорта» изложить в новой редакции:

 4.1 Паспорт подпрограммы

1

Наименование подпрограммы

Подпрограмма  «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта»

2

Координатор подпрограммы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского  района

3

Участники программы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского  района

МАУ «Районный центр спорта»

4

Цели (цель) подпрограммы

Реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта

5

Задачи подпрограммы

 

1.Формировать повышение интереса и потребности у различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;

2.Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальных образованиях Тамбовского района.

3.Модернизация и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в поселениях района.

6

Этапы (при наличии) и сроки реализации  подпрограммы                            

2015 – 2021 годы

7

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемые из других источников     

Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы  за счет средств районного  бюджета – 32892,846тыс. рублей, в том числе:

2015 г. – 3003,635 тыс. рублей;

2016 г. – 3683,190 тыс. рублей;

2017 г. – 2673,637 тыс. рублей;

2018 г. – 2780,237 тыс. рублей;

2019 г. – 2780,237тыс. рублей;

2020 г. – 9550,0 тыс. рублей;

2021 г. – 8421,91 тыс. рублей.

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы                           

1.Увеличение доли населения Тамбовского района,   участвующих   в спортивно-массовых мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни не менее чем до  9% к 2021 году.

2. 100 % достижение целей, выполнение  задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы;

1.6. Раздел 4.5. «Ресурсное обеспечение подпрограммы»   изложить в новой редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта» из средств районного бюджета в 2015 - 2021 годах составляет 32892,846 тыс. рублей.

 Информация об объемах финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта» за счет средств районного бюджета представлена в приложении №3 к муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию программы из различных источников указаны в приложении № 4 к муниципальной программе

2. Приложение №3 и приложение №4 муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно Приложения к настоящему  Постановлению.

3. Контроль исполнения  постановления возложить на заместителя главы Администрации Тамбовского района по социальным вопросам Пашкину С.М.

Глава района Н.Н. Змушко

Скачать постановление, приложение: 

Редакция 1

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.