6+
 
Версии сайта:
 

О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета


88.5 Кб
скачать

от 14.04.2014 № 370



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2014 № 370

с.Тамбовка

О порядке предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам- производителям товаров,
работ, услуг из районного бюджета

В целях определения порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета и в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района Евсееву С.С.

Глава района Н.Н.Змушко

Приложение
к постановлению
администрации района
от 14.04.2014 № 370

Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета

1. Общие положения
1.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и решением о районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглаше-ний, заключенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами с администрацией района, в соответствии с целями и условиями предоставления субсидий, предусмотренными решением о районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов и настоящим Порядком.
1.3. Администрация района (далее по тексту Администрация) на основании заключенных соглашений в пределах выделенных для соответствующих целей бюджетных ассигнований, осуществляют в установленном порядке перечисление субсидий на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, открытые в кре-дитных организациях.
1.4. Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физиче-ские лица представляют Администрации финансовую отчётность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением.
1.6. Администрация осуществляет контроль за выполнением условий соглашения, а также возвратом субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий соглашения.

2. Цели и условия предоставления субсидий из районного бюджета

2.1.Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной ос-нове в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2.2.Субсидии из районного бюджета предоставляются в целях возме-щения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:
- возмещение затрат за потребляемую электроэнергию при производстве хлебобулочных изделий, обеспечивающих муниципальные учреждения.
2.3. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между Администрацией и получателем субсидии, в котором в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть определены:
1) размер предоставления субсидии, а также конкретная цель её пре-доставления;
2) обязательства юридических лиц, индивидуальных предпринимате-лей, физических лиц по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведённых расходов за счёт предоставленной субсидии- обязательства подтвердить приобретение товаров, выполнение работ, предоставление услуг;
3) порядок предоставления отчётности о результатах выполнения по-лучателем субсидий установленных условий;
4) обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по обеспечению прав Администрации, иных органов муниципального финансового контроля средств районного бюджета на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии в любой форме;
5) обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по возврату полной суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение финансового года;
6) ответственность за несоблюдением сторонами условий соглашения.
2.4. При предоставлении субсидий могут применяться иные условия, устанавливаемые нормативными правовыми актами Администрации района.
2.5. Администрация осуществляет контроль за выполнением настоя-щих целей и условий.

3. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий

3.1. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий из бюджета сельсовета (далее – претендентов на получение субсидии), являются:
1) осуществление юридическим лицом, индивидуальным предприни-мателем, физическим лицом - производителями товаров, работ, услуг дея-тельности на территории Тамбовского района;
2) соответствие сферы деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг видам деятельности, определенным решением о районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
3) отсутствие проведения в отношение юридических лиц (за исключе-нием государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц процедуры банкротства или процедуры ликвидации.
3.2. Претендент на получение субсидии представляет в Администра-цию ходатайство (заявку) на получение субсидии с приложением пакета необходимых документов. Администрация организует их рассмотрение и анализ на соответствие предъявляемым требованиям.
3.3. В пакет документов, представляемых претендентом на получении субсидии, в обязательном порядке должны быть включены:
- заверенная копия устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему – для юридических лиц; копия паспорта - для физических лиц;
- заверенная копия учредительного договора или решение уполномоченного органа о создании организации;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации или доверенность на право предоставлять интересы претендента на получение субсидии;
- копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в слу-чае осуществления организацией лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный ре-естр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- форма № 2 баланса «Отчет о прибылях и убытках», отчетные калькуляции себестоимости оказанных услуг;
- справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
- документы, подтверждающие отсутствие решений о ликвидации юридического лица и (или) о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
- расчет размера субсидии;
- копия договора с муниципальными учреждениями района на поставку хлебобулочных изделий.
3.4. В пакет документов, представляемых претендентом на получении субсидии, могут быть включены иные документы.
3.5. Заявка регистрируется после поступления от претендента на получение субсидии всех необходимых документов. Проверка наличия всех необходимых документов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления заявки.
3.6. В случае отсутствия каких-либо необходимых документов Администрация направляет претенденту на получение субсидии запрос о представлении недостающих документов.
3.7. В течение 3 рабочих дней с даты направления Администрацией запроса о представлении недостающих документов претендент на получение субсидии должен представить в Администрацию недостающие документы.
3.8. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям Администрация в срок не более 3 календарных дней с даты получения полного пакета документов проводит их изучение и анализ, готовит заключение о целесообразности предоставления субсидии.
В заключениях должны быть отражены следующие сведения:
- об экономической и бюджетной необходимости предоставления субси-дии;
- о возможности предоставления бюджетной субсидии в запрашиваемом объеме.
3.9. На основании представленных документов, указанных в пункте 3.8. настоящего Положения, принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии по каждому претенденту на получение субсидии, в котором должны быть определены объем и условия предоставления субсидии.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту на получение субсидии направляется письменный ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения.
3.11. Предоставление субсидии оформляется соглашением.
3.12. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на подписание получателю субсидии и должен быть подписан получателем субсидии в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты получения.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, уста-новленных при их предоставлении

4.1. В случае установления Администрацией или органом муниципального финансового контроля факта нецелевого использования субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают в районный бюджет всю сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения акта проверки.
4.2. При расторжении соглашения по инициативе Администрации в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают средства субсидии в районный бюджет в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления об этом.
4.3. Остаток субсидии, не использованный в течение финансового года, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают в районный бюджет.
4.4. Невозвращенные в установленный срок субсидии подлежат взы-сканию Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.