6+
 
Версии сайта:
 

О порядке формирования резерва управленческих кадров Тамбовского района


211 Кб
скачать

от 01.11.2012 № 1191

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.11.2012 №1191

с.Тамбовка

О порядке формирования резерва
управленческих кадров
Тамбовского района

В соответствии с постановлениями губернатора области от 09.10.2008 № 13-к «О формировании резерва управленческих кадров Амурской области от 16.12.2008 № 478 «Об утверждении Положения об отборе кандидатов в резерв управленческих кадров Амурской области и Порядка формирования резерва управленческих кадров Амурской области», в целях отбора высококвалифицированного состава кадров руководителей и специалистов способных решать задачи поступательного социально-экономического развития Тамбовского района, формирования базы данных профессионального кадрового корпуса и проведения эффективной ротации управленческих кадров

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:
1.1.Положение о формировании резерва управленческих кадров Тамбовского района (Приложение №1);
1.2.Перечень групп должностей для формирования резерва управленческих кадров Тамбовского района (Приложение №2).
2. Конкурсной комиссии на замещение вакантной должности
муниципальной службы Администрации Тамбовского района провести
конкурсный отбор для формирования резерва управленческих кадров.
3. Начальнику организационного отдела обеспечить размещение информации о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации Тамбовского района и в районной газете «Амурский маяк».
4. Руководителям структурных подразделений Администрации района
оказать содействие в привлечении к участию в конкурсном отборе муниципальных служащих и работников подведомственных предприятий и
учреждений.
5. Постановление № 265 от 13.05.2010 г. «О формировании резерва управленческих кадров Тамбовского района» считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

Глава района Н.Н. Змушко

 

Приложение № 1
к постановлению главы района
от 01.11.2012 № 1191

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании резерва управленческих кадров Тамбовского района

I. Общие положение

1.1.Положение о формировании резерва управленческих кадров Тамбовского района (далее - Положение) определяет цели и условия проведения отбора кандидатов в резерв управленческих кадров района (далее - резерв управленческих кадров), а также порядок организации работы с резервом управленческих кадров.
1.2.Формирование и работа с резервом управленческих кадров осуществляется в соответствии с постановлением губернатора области от 09.10.2008 № 13-к «О формировании резерва управленческих кадров Амурской области», от 16.12.2998г. № 478 «Об утверждении Положения об отборе кандидатов в резерв управленческих кадров Амурской области и Порядка формирования резерва управленческих кадров Амурской области».
1.3.Резерв управленческих кадров представляет собой группы лиц, имеющих опыт управленческой деятельности, успевших проявить себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших конкурсный отбор на основании установленных критериев.
1.4.Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на основе следующих принципов:
добровольность и доступность участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров любого гражданина Российской Федерации, подходящего по формальным критериям;
обязанность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств участников конкурсного отбора для формирования резерва управленческих кадров (далее - конкурсный отбор), результатов их служебной (трудовой) деятельности;
информированность участников конкурсного отбора о состязательном характере процедуры отбора;
возможность проведения периодической ротации специалистов, состоящих в резерве управленческих кадров, с учетом достигнутых ими результатов работы и возрастного ценза;
гласность, систематическое информирование в средствах массовой информации о формировании резерва управленческих кадров.

II. Проведение конкурсного отбора

2.1.Целями проведения конкурсного отбора являются:
проведение отбора талантливых, перспективных специалистов, обладающих необходимыми профессионально-деловыми личностными качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в работе;
формирование имиджа престижности участия в конкурсном отборе и программах подготовки резерва управленческих кадров;
формирование базы данных резерва управленческих кадров.
2.2.Организатором проведения конкурсного отбора выступает
конкурсная комиссия при замещении вакантных должностей по вопросам
муниципальной службы Администрации Тамбовского района (далее -
Комиссия).
2.3.Процедура конкурсного отбора производится с использованием следующих критериев:
- личностные и деловые качества (на основании предоставленных
кандидатом резюме, характеристики с последнего места работы
определяются качества кандидата в сфере профессиональных и личностных
достижений, его управленческий потенциал);
- образовательный уровень (учитываются требования к знаниям,
образовательному уровню, предъявляемые к муниципальной должности,
владение информационными технологиями, уровень грамотности);
- биографические данные (критерии этой группы определяют
формальные требования к кандидатам, претендующим на включение в
резерв управленческих кадров района):
гражданство Российской Федерации;
возраст от 25 до 50 лет;
наличие высшего образования;
отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости).
2.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсном отборе, представляет в организационный отдел Администрации района следующие документы:
личное заявление (приложение № 3);
собственноручно заполненную анкету (приложение № 4);
одну фотографию 3x4;
копию паспорта (паспорт предъявляется лично при подаче документов);
копию документов (заверенную) о высшем профессиональном образовании, по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копию трудовой книжки (заверенную), а также иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
рекомендации, отзывы руководителей научных, образовательных учреждений, общественных организаций, трудовых коллективов (если таковые имеются).
2.5.Основанием для формирования кадрового резерва из числа муниципальных служащих являются:
личное желание муниципального служащего, выраженное в письменной форме;
соответствие образования кандидата квалификационным требованиям,
опыт работы, возраст;
рекомендация аттестационной комиссии.
2.6.Периодичность отбора потенциальных участников в резерв управленческих кадров устанавливаются комиссией.

III. Порядок формирования резерва управленческих кадров

3.1.Формирование управленческих кадров - непрерывный процесс выявления и привлечения граждан Российской Федерации способных создать профессиональную основу системы муниципального управления района.
3.2.Резерв управленческих кадров систематизируется:
по должностям муниципальной службы;
по руководящим должностям районных муниципальных учреждений и предприятий.
3.3.Приоритетными категориями граждан для формирования резерва
управленческих кадров являются:
руководители и специалисты органов местного самоуправления района;
руководители и специалисты территориальных органов федеральных органов государственной власти, депутаты представительных органов власти района;
представители муниципальных учреждений и предприятий района: руководители, заместители руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
представители бизнеса: руководители коммерческих организаций победители и лауреаты областных профессиональных конкурсов и соревнований;
представители некоммерческого сектора и общественных организаций;
выпускники и слушатели Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.4. Решение о включении кандидатов в резерв управленческих кадров
принимается Комиссией. Комиссия принимает решение о включении участников конкурсного отбора в резерв управленческих кадров (либо об отказе во включении в резерв) по итогам рассмотрения документов в отношении каждого кандидата на основании критериев, установленных п.2.3. данного Положения. Комиссия не вправе рекомендовать для включения в резерв управленческих кадров лицо, не предоставившее требуемый пакет документов.
3.5.Формирование кадрового резерва без конкурса осуществляется по одному из следующих оснований:
- решение аттестационной комиссии о включении муниципального
служащего в кадровый резерв в порядке дополнительного роста
- по решению конкурсной комиссии, при проведении конкурса на
замещение вакантной должности в случае участия в конкурсе и назначения
на должность: -
- решение о включении в кадровый резерв без конкурса оформляется
распоряжением органа местного самоуправления.
З.6.По результатам заседания оформляется протокол, в соответствии с которым организационный отдел формирует реестр резерва управленческих кадров Тамбовского района (далее - Реестр резерва, приложение № 5).

 


IV. Работа с резервом управленческих кадров

4.1.Кадровый резерв является основным источником для своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Тамбовского района, а также должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений Тамбовского района.
4.2.Ответственность за работу с резервом управленческих кадров района возлагается на организационный отдел Администрации района.
Организационный отдел Администрации района:
- ведет прием документов от претендентов для включения в резерв и
представляет их на рассмотрение комиссии;
- сообщает претенденту о включении или об отказе по включению его
кандидатуры в кадровый резерв, а также об исключении муниципального
служащего или иного гражданина из кадрового резерва;
- размещает на официальном сайте Администрации района и в
районной газете «Амурский маяк» информацию о формировании резерва
управленческих кадров;
- на основании протокола комиссии формирует реестр резерва
управленческих кадров района;
- осуществляет контроль за движением кадрового резерва;
- координирует работу по дополнительному профессиональному
образованию и повышению профессионального уровня специалистов,
включенных в резерв.
- совместно с юридическим отделом, отделом экономики и труда обеспечивает развитие и совершенствование нормативной правовой базы по формированию, подготовке и эффективному использованию резерва управленческих кадров района.
4.3.Комиссия ежегодно принимает решение по каждому специалисту, включенному в резерв управленческих кадров.
4.4.Исключение из резерва управленческих кадров может быть осуществлено по следующим основаниям:
назначение на соответствующую руководящую должность;
по личному заявлению гражданина об исключении из резерва управленческих кадров;
наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или прохождению им муниципальной службы.
4.5.Подготовка специалистов, включенных в резерв управленческих кадров, включает в себя получение ими дополнительных знаний, навыков и умений по отдельным направлениям и вопросам теории и практики управления.
4.6.Запрашивать информацию из кадрового резерва имеют право:
глава района, заместители главы Администрации района - в полном объеме;
руководители структурных подразделений - в пределах своей компетенции.
4.7.На всех этапах формирования кадрового резерва соблюдаются правила работы с конфиденциальной информацией.

 

 

Приложение № 2
к постановлению главы района
от 01.11.2012 № 1191


ПЕРЕЧЕНЬ
Групп должностей для формирования резерва управленческих кадров Администрации Тамбовского района


Резерв управленческих кадров Администрации Тамбовского района формируется:
на муниципальные должности муниципальной службы высшей группы должностей категории «руководители», замещаемые в Администрации Тамбовского района (первый заместитель главы Администрации; заместители главы);

на муниципальные должности муниципальной службы Администрации района категории «руководители» главной и ведущей групп должностей (начальники самостоятельных отделов, имеющих статус юридического лица; председатель комитета; заместители начальника, имеющего статус юридического лица; начальник отдела, заместитель начальника отдела);

на муниципальные должности муниципальной службы Администрации района категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей (руководитель сектора; консультант; главный специалист; ведущий специалист; специалист 1 категории; специалист 2 категории; специалист);

на должность руководителей муниципальных учреждений и предприятий района.

 

 

 

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.