АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__01.11.2012_ №1190
с.Тамбовка
Об утверждении Положения об
организационном отделе Администрации
Тамбовского района
В связи с изменением структуры Администрации Тамбовского района (постановление №27/72 от 18.08.2011 г районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в структуру Администрации Тамбовского района») и во исполнении распоряжение главы № 84 от 17.08.2011 и № 85 от 17.08.2011
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение об организационном отделе Администрации Тамбовского района.
2. Считать утратившими силу постановления главы района от 14.04.2009г № 207 «Об утверждении Положения об общем отделе Администрации района, от 20.12.2008г № 381 «Об утверждении Положения об организационном отделе Администрации Тамбовского района», от 21.04.2008 г. № 231 «О внесении дополнений в постановление главы района №381 от 20.12.2005г «Об утверждении Положения об организационном отделе Администрации Тамбовского района».
Глава района Н.Н. Змушко
Утверждено постановлением
Администрации района
№ 1190 от 01.11.2012
ПОЛОЖЕНИЕ
об организационном отделе
Администрации Тамбовского района
I. Общие положения
1. Организационный отдел Администрации Тамбовского района (далее отдел) является структурным подразделением Администрации района и подчиняется непосредственно главе Администрации района. Положение об организационном отделе, Структура отдела, штатная численность работников и их должностные инструкции утверждаются главой Администрации района.
2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Уставом муниципального образования Тамбовского района, законодательством Российской Федерации, Указами, распоряжениями Президента РФ, нормативными актами правительства РФ и Амурской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
3. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой Администрации района в соответствии с
законодательством.
4. В установленной сфере деятельности отдел взаимодействует:
- со структурными подразделениями администрации области;
- со структурными подразделениями Администрации района;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений района;
- с организациями различных форм собственности и общественными организациями.
II. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
1. Решение вопросов организационного, информационно- аналитического и документального обеспечения деятельности главы Администрации Тамбовского района;
2. Обеспечение текущего и перспективного планирования работы Администрации Тамбовского района и осуществление контроля за выполнением принятых планов;
3. Информационное, протокольное и техническое обеспечение заседаний Административных Советов при главе Администрации района, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы Тамбовского района;
4. Обеспечение четкой организации делопроизводства в Администрации района;
5. Организация кадровой работы, награждение граждан;
6. Обеспечение организационно-методической помощи сельским администрациям;
7. Организационная подготовка проводимых главой района информационных собраний и встреч с населением по месту жительства;
8. Осуществление контроля по выполнению документов вышестоящих государственных органов власти и Администрации района на основании Положения «Об организации контроля за исполнением постановляюще - распорядительных документов в Администрации района»;
9. Оказание организационно-методической помощи избирательным комиссиям, а также избирательным объединениям по проведению референдумов и выборов всех уровней;
10. Обеспечение взаимодействия Администрации Тамбовского района со средствами массовой информации, районными, областными и федеральными общественными организациями, со всеми общественными организациями, партиями и религиозными организациями, имеющими государственную регистрацию, действующими на территории Тамбовского района;
11. Координация деятельности структурных подразделений Администрации Тамбовского района, отвечающих за обеспечение содержательной части мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы района;
12. Обеспечение оперативного прохождения к главе Администрации района документов и служебной корреспонденции;
13. Анализ и внесение предложений главе, заместителям главы Администрации о совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации;
14. Организация работы подразделений Администрации по заполнению Паспорта Тамбовского района;
15. Содействие Тамбовской районной территориальной избирательной комиссии в организации сбора, учета, хранения сведений об избирателях, участниках референдума на территории района;
16. Составление еженедельных перечней основных мероприятий, проводимых Администрацией Тамбовского района;
17. Организация занятий постоянно действующего семинара для повышения квалификации муниципальных служащих и глав сельсоветов;
18. Обеспечение содействия в организации и проведении рабочих поездок Губернатора Амурской области, председателя и членов Правительства Амурской области в Тамбовском районе;
19. Обеспечение содействия в организации и проведении Дней администраций и приема граждан в общественной приемной;
20. Организация работы с обращениями граждан.
III. Функции отдела
Основными функциями отдела являются:
1. Организационное обеспечение деятельности Администрации района.
2. Осуществление кадровой работы в Администрации района.
3. Обеспечение избирательных прав граждан и права на участие в референдумах.
4. Обеспечение прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления.
5. Разработка проектов планов работы Администрации района.
6. Подготовка совещаний, семинаров, заседаний Администрации района.
7. Осуществление контроля за исполнением постановлений, распоряжений Администрации района.
8. Разработка проектов постановлений, распоряжений Администрации района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
9. Учёт сведений о предприятиях, организациях на территории района и их руководителях, о памятных датах и знаменательных событиях в жизни района.
10. Оказание практической помощи администрациям муниципальных образований сельских поселений по вопросам, ведение которых осуществляется отделом.
11. Организация кадровой работы:
- формирование и ведение реестра муниципальных служащих Администрации района;
- подготовка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений, заключаемых с муниципальными служащими;
- формирование и ведение личных дел муниципальных служащих;
- оформление формы Т-2 на муниципальных служащих Администрации района;
- оформление трудовых книжек муниципальных служащих Администрации района;
- ведение книги движения трудовых книжек;
- оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим;
- исчисление стажа муниципальной службы муниципальных служащих Администрации района для установления надбавок за выслугу лет муниципальным служащим Администрации района;
- исчисление трудового стажа для работников Администрации района по листам временной нетрудоспособности;
- осуществление приёма и хранения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальных служащих в Администрации района;
- участие в порядке, установленном правовыми актами, в проверке достоверности представленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации района;
- подготовка материалов по вопросам организации и проведения аттестации муниципальных служащих Администрации района;
- организация работы по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации района, на включение граждан в резерв кадров;
- формирование резерва управленческих кадров, работа с кадровым резервом;
- организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих;
- организация учёбы кадров в Администрации района;
- оформление документов по вопросам пенсионного обеспечения муниципальных служащих;
- решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством Российской Федерации;
12. Организация деловых встреч руководства Администрации района с населением, активом населённых пунктов, иных массовых мероприятий.
13. Осуществление контроля за ведением учёта избирателей в районе и подготовка информации по данному вопросу в избирательную комиссию области и администрацию области.
14. Организационное обеспечение избирательных кампаний в районе в соответствии с законодательством.
15. Организация работы со структурными подразделениями Администрации района и подведомственными муниципальными учреждениями по размещению информации о деятельности Администрации района и её структурных подразделений на официальном сайте района.
16. Информирование руководства Администрации района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
17. Составление и представление на утверждение номенклатуры дел Администрации района.
18. Прием и передача по назначению входящей документации отправление исходящей документации.
19. Учет, оформление и хранение в течение установленного срока принятые постановления и распоряжения Администрации района.
20. Сдача документов архив.
21. Направление в прокуратуру района постановлений, принятых в течение месяца, распоряжений за неделю.
22. Осуществление контроля за соблюдением правил ведения делопроизводства, оказание методической помощи сельским администрациям и структурным подразделениям Администрации района.
23. Осуществление изготовления и хранение бланков распорядительных актов Администрации района.
24. Осуществление надлежащего хранения печатей, трудовых книжек, ведение и хранение личных дел работников Администрации района.
25. Прием поступивших обращений граждан, регистрация и передача их на рассмотрение должностным лицам, осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан.
26. Проверка по обращениям глав сельских администраций состояние дел по рассмотрению обращений граждан в сельских администрациях, внесение предложений по результатам проверки.
27. Оформление документов для награждения работников Администрации района, бюджетных учреждений, передовиков производства наградами Тамбовского района, Амурской области и Российской Федерации.
28. Осуществление мероприятия по мобилизационной подготовке.
IV. Обеспечение деятельности отдела
Для выполнения возложенных задач и исполнения своих функций отдел имеет право:
1) Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации района аналитические материалы, предложения по планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для организационного обеспечения деятельности главы и его заместителей.
2) Проводить оперативные совещания, инструктажи по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы района.
3) Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства и делопроизводства по рассмотрению обращений граждан в Администрацию района.
4) Изучать, в том числе с выездом на место, опыт работы по развитию местного самоуправления, вносить предложения по совершенствованию этой работы, популяризировать положительный опыт.
5) Требовать по поручению главы района документы, объяснения и другую информацию, необходимые для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на отдел.
6) Вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений или неисполнения постановлений, распоряжений и поручений главы района.
7) Давать устные и оформленные в письменном виде указания подразделениям в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, которые являются обязательными к руководству и исполнению структурными подразделениями Администрации района.
8) Взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации района по вопросам организации, совершенствования информатизации, документального обеспечения, включая делопроизводство.
9) Осуществлять своевременное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимать по ним конкретные и необходимые меры.
10) Проводить прием граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
11) Предоставлять сведения заинтересованным лицам, кроме сведений, составляющих служебную и охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
12) Готовить проекты нормативных правовых актов главы Тамбовского района в части, касающихся компетенции отдела.
13) Своевременно информировать главу района о состоянии дел в муниципальном образовании по вопросам своего ведения.
V. Ответственность
1. За выполнение возложенных задач и исполнение своих функций отдел несет ответственность перед главой Тамбовского района.
2. Отдел несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и исполнения своих функций, состояние трудовой и производственной дисциплины.
Начальник организационного отдела Л.Н. Лобова
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.