ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Устав Тамбовского района
Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 24 декабря 2013 года
Статья 1
Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 № 10/27 (с учётом изменений, внесённых решениями районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 № 23, от 21.12.2006 № 74, от 28.06.2007 № 38, от 24.10.2007 № 63, от 28.01.2008 № 05, от 28.05.2008 № 12, от 15.12.2008 № 58, от 20.02.2009 № 10, от 27.05.2009 № 27, от 22.12.2009 № 99, от 22.04.2010 № 07, от 19.04.2011
№ 08, от 14.06.2011 № 22, от 18.10.2011 № 50, от 27.12.2011 № 70, от 31.07.2012 № 21, от 20.09.2012 № 34, от 21.02.2013 № 01, от 18.06.2013 № 13, от 29.10.2013 № 24) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 6.2 следующего содержа-ния:
«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и раз-витие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
2. В пункте 12 части 1 статьи 8 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказа-ния гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицин-ской помощи»;
3. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«2. Районный Совет, Администрация Тамбовского района и кон-трольно-счетный орган обладают правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями.»;
4. Статью 37.1 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим ор-ганом внешнего муниципального финансового контроля, образуется рай-онным Советом и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный ор-ган осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных муници-пальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные право-отношения в Тамбовском районе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюд-жета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результа-тивностью (эффективностью и экономностью) использования средств мест-ного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному обра-зованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и по-ручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, нахо-дящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обос-нований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном об-разовании и подготовку предложений по устранению выявленных откло-нений;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических меро-приятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
12) экспертизу муниципальных программ;
13) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансово-го контроля и внутреннего финансового аудита;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансово-го контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами район-ного Совета.
5. Организация и деятельность контрольно-счетного органа осу-ществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 го-да № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контроль-но-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, настоящим Уставом и муниципальным нормативным правовым актом.»;
5. Пункт 3 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, сво-боды и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;
6. В пункте 4 части 4 статьи 40 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;
7. Главу 5 дополнить статьей 40.1 следующего содержания:
«Статья 40.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физиче-ским и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессио-нальным или социальным группам, гражданам и организациям и не до-пускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добро-совестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных органи-заций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному со-гласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в де-ятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;
8. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«1. Тамбовский район имеет собственный бюджет (бюджет Тамбов-ского района).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбаланси-рованность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Там-бовского района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Тамбовского района.
3. Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект о районном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Тамбовского района о налогах и сборах, решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению до-ходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, то такие решения должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Принятый к рассмотрению проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен, утвержден районным Советом, подписан главой района и опубликован до начала очередного финансового года. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в по-рядке, установленном «Положением о бюджетном процессе в Тамбовском районе», утверждаемом районным Советом.
Исполнение районного бюджета осуществляется Администрацией района согласно решению районного Совета о бюджете.
Бюджетная отчетность Тамбовского района представляется финансо-вым управлением в Администрацию района. Отчет об исполнении район-ного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет и созданный им орган внешнего муниципального финан-сового контроля. Годовой отчет об исполнении районного бюджета под-лежит утверждению решением районного Совета.
4. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирую-щих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Тамбовского района (далее – орган внешнего муници-пального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджет-ных правоотношений является контрольной деятельностью Администра-ции Тамбовского района и финансовым управлением Администрации Тамбовского района (далее – органы внутреннего муниципального финан-сового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, до-стоверности учета и отчетности.
5. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета Там-бовского района и контроль за его исполнением осуществляются в соот-ветствии с правовыми актами, принимаемыми районным Советом с со-блюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным зако-ном «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных об-разований», а также законами Амурской области.
6. В бюджете района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного само-управления по решению вопросов местного значения, и субвенции, пред-ставленные для обеспечения осуществления органами местного само-управления отдельных государственных полномочий, переданных им фе-деральными законами и законами Амурской области, а также осуществля-емые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета Тамбовского района.
7. Проект бюджета Тамбовского района, решение об утверждении бюджета Тамбовского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквар-тальные сведения о ходе исполнения бюджета Тамбовского района и о численности муниципальных служащих района, работников муниципаль-ных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержа-ние подлежат официальному опубликованию в средствах массовой ин-формации.»;
9. Часть 2 статьи 611 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной админи-страцией, иными органами и должностными лицами местного самоуправ-ления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, от-ношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискри-минации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и меж-конфессионального согласия и способствовало возникновению межнацио-нальных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистра-ции и официального опубликования.
Председатель районного Совета Е.В.Кузнецова
Глава Тамбовского района Н.Н.Змушко
с.Тамбовка
24 декабря 2013 г.
№ 38
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.