6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении Положения об Административном Совете при главе Администрации Тамбовского района и его состава


107 Кб
скачать

от 13.06.2012 № 652

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.06.2012 № 652

с.Тамбовка
Об утверждении Положения
об Административном Совете
при главе Администрации
Тамбовского района и его состава

В связи с изменением структуры Администрации Тамбовского района, кадровыми изменениями

постановляю:

1. Утвердить Положение об Административном Совете при главе Администрации Тамбовского района (приложение №1)

2. Утвердить Административный Совет при главе Администрации Тамбовского района в составе: 

Змушко

Николай Николаевич

- глава Администрации Тамбовского района, председатель Административного совета

Стешаков

Анатолий Владимирович

- первый заместитель главы Администрации Тамбовского района, зам. председателя Административного совета 

Члены Административного Совета

при главе Администрации Тамбовского района

Винокуров

Александр Николаевич

- начальник управления сельского хозяйства Администрации Тамбовского района

Евсеева

Светлана Семёновна

- начальник финансового управления Администрации Тамбовского района

Зражевский

Геннадий Алексеевич

- генеральный директор ЗАОр(нп) агрофирмы «Партизан» (по согласованию)

Кокоулина

Лидия Васильевна

- глава Тамбовского сельсовета

Кузнецова

Елена Валентиновна

- председатель районного Совета народных депутатов (по согласованию)

Сидоров

Николай Павлович

- заместитель главы Администрации Тамбовского района по социальным вопросам

Сикорский

Аркадий Александрович

- прокурор Тамбовского района (по согласованию)


3. Постановления от 11.11.2005 № 320 «О Положении об Административном Совете при главе администрации Тамбовского района», от 09.04.2010 № 194 «Об Административном Совете», от 11.04.2011 № 582 «Об изменении состава Административного Совета при главе Администрации Тамбовского района», от 21.03.2012 № 207 «Об изменении состава Административного Совета при главе Администрации Тамбовского района» считать утратившими силу.

 


Глава района Н.Н.Змушко

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы Администрации
района от 13.06.2012 № 652


ПОЛОЖЕНИЕ
об Административном Совете при главе Администрации
Тамбовского района

1. Общие положения

1. Административный Совет при главе Администрации Тамбовского района (далее – Административный Совет), совещательный орган, образуется постановлением главы района с целью коллективного рассмотрения вопросов управления районом, планов, программ социально-экономического развития района.
2. Административный Совет работает на общественных началах и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и Правительства Амурской области, главы Администрации Тамбовского района, а также настоящим Положением.

2. Состав Административного Совета

В состав Административного Совета по должности входят:
глава Администрации – председатель Административного Совета;
заместители главы Администрации Тамбовского района.
Члены Административного Совета утверждаются постановлением главы района.

3. Основные задачи Административного Совета

Основными задачами Административного Совета являются:
- предварительное рассмотрение текущих и перспективных программ социально-экономического развития района и хода их выполнения;
- предварительное обсуждение бюджета района;
- ход реализации финансовой, налоговой политики в районе, осуществление мер по развитию предпринимательства, управление и распоряжение муниципальной собственностью;
- рассмотрение мероприятий по развитию инфраструктуры района, социальной сферы, обеспечению занятости населения, охрана труда и здоровья населения района;
- рассмотрение мероприятий по воспитанию, образованию, охране семьи, материнства и детства;
- реализация мер по развитию культуры и спорта в районе;
- ход реализации программ развития сельского хозяйства, возрождения села, поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от форм собственности;
- рассмотрение хода выполнения муниципальных программ;
- рассмотрение мероприятий по обеспечению законности, защите прав и свобод граждан.
4. Регламент работы

1. Заседания Административного Совета проводятся согласно плану, один раз в месяц в установленный день и определенный час: четверг второй недели месяца, 9.00 часов.
Заседание проводится под председательством главы района, а в его отсутствие – под председательством первого заместителя главы Администрации района, при участии более половины от общего числа членов Административного Совета.
Вопросы, вносимые в повестку дня заседания Административного Совета, формируются организационным отделом согласно предложениям главы Администрации района, его заместителей, руководителей структурных подразделений, глав сельских администраций один раз в квартал.
Контролирует подготовку заседаний Административного Совета начальник организационного отдела Администрации района.
2. Заместители главы Администрации района, курирующие выносимые на заседание вопросы, предварительно рассматривают материалы, представляемые руководителями управлений, комитетов, отделов, структурных подразделений, в случае необходимости возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки материалов, их согласование с заинтересованными органами. Визируют материалы.
3. Проекты постановлений главы Администрации, выносимые на рассмотрение Административного Совета, приложения, справки, подготовленные в установленном порядке, представляются авторами-исполнителями начальнику организационного отдела не позднее, чем за 5 дней до заседания Административного Совета.
Проект постановления и справки должны быть конкретными и содержать:
- анализ и оценку положения дел по обсуждаемому вопросу;
- причины недостатков, меры по их устранению, учитывать уже имеющиеся по этому вопросу документы и постановления главы Администрации района;
- наличие материальных и финансовых ресурсов;
- предусматривать конкретные рекомендации по улучшению работы;
- определять сроки и ответственных исполнителей;
- иметь визы заместителя главы Администрации – куратора, исполнителя, юриста, а в необходимых случаях – руководителя других управлений, комитетов, отделов, структурных подразделений.
Проекты документов, не завизированными указанными лицами, признаются неподготовленными.
Размер проекта постановления не должен превышать 2х-3х страниц машинописного текста, а справки – 3х-4х страниц.
4. Исполнители за 10 дней до начала заседания Административного Совета подтверждают повестку дня, время и место его проведения руководителю соответствующего исполнительного органа государственной власти области и направляют в его адрес пакет документов по вопросам, вынесенными для обсуждения.
В случае изменения сроков, повестки дня и места проведения заседания Административного Совета организационный отдел за 7 дней до начала заседания Административного Совета направляет распоряжение главы района о данных изменениях в организационное управление аппарата губернатора области, Правительства области и руководителя соответствующих исполнительных органов государственной власти области.
5. К проектам документов прилагаются:
- список лиц, приглашенных по данному вопросу с указанием докладчика и время их выступления;
- список организаций, предприятий и учреждений, которым необходимо отправить постановление, подписанное главой Администрации после заседания Административного Совета (список рассылки).
За 3 дня до заседания Административного Совета организационный отдел окончательно формирует его повестку, вносит предложения о регламенте работы, составе приглашенных, представляет повестку на утверждение главы района.
Начальник организационного отдела концентрирует в папках все представленные документы и вручает их членам Административного Совета за 2 дня до заседания.
6. Ответственность за организованное проведение Административного Совета, явку приглашенных и их регистрацию возлагается на организационный отдел.
7. Организационный отдел обеспечивает:
- подготовку помещения для проведения заседания;
- работу служб общественного питания;
- печатание, размножение и рассылку документов;
- оформление протокола заседания Административного Совета.
8. После заседания Административного Совета авторы-исполнители документов в 3-х дневный срок дорабатывают их и представляют в организационный отдел.
9. Руководители управлений, комитетов, отделов, структурных подразделений, главы сельских администраций, получающие документы Административного Совета, обязаны обеспечить их надлежащий учет, хранение и исполнение в указанные сроки.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.