6+
 
Версии сайта:
 

О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Тамбовского района


31.7 Кб
скачать

от 28.12.2015 № 969

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2015 № 969
с. Тамбовка

О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Тамбовского района

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Амурской области от 10.06.2015 № 552-ОЗ «Об отдельных вопросах стратегического планирования в Амурской области»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования Тамбовского района (приложение 1);
1.2. Порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования Тамбовского района (приложение 2).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике и финансам – начальника финансового управления С.С. Евсееву.

 

Глава района Н.Н.Змушко

 

 

Приложение №1
к постановлению
главы района
от 28.12.2015 № 969


Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования Тамбовского района

1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования Тамбовского района (далее – мониторинг) и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга.
2. Целью мониторинга является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования района, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования района, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития района.
3. Мониторинг осуществляется структурными подразделениями и отделами Администрации Тамбовского района по курируемым видам экономической деятельности.
4. Координаторами работы по организации мониторинга и подготовке документов, в которых отражаются результаты мониторинга, являются отдел экономики и труда Администрации Тамбовского района (далее – отдел экономики и труда) и организационный отдел Администрации Тамбовского района (далее – организационный отдел)
5. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга, являются:
1) ежегодный отчет о результатах деятельности Администрации района (далее – Отчет);
2) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее – Доклад).
6. Отчет содержит:
1) анализ результатов деятельности Администрации Тамбовского района за отчетный год с пояснениями приведенных в нем количественных показателей за отчетный год;
2) информацию об основных направлениях деятельности Администрации Тамбовского района на плановый год.
7. Доклад содержит:
1) информацию о доведенных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении и освоении средств по мероприятиям муниципальных программ Тамбовского района;
2) информацию о результатах реализации мер муниципального и правового регулирования, в том числе о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности муниципальных программ (подпрограмм) района с указанием конкретных результатов реализации мероприятий муниципальных программ района, а также причин возможного невыполнения данных мероприятий;
3) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы района, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы района в целом.
8. Структурные подразделения, отделы Администрации Тамбовского района после получения запроса организационного отдела:
1) по Отчету:
а) подготавливают информацию о результатах деятельности Администрации района за отчетный год, содержащую:
информацию об итогах социально-экономического развития курируемых видов экономической деятельности за отчетный год и тенденциях их развития по отношению к предыдущему году;
информацию о достигнутых показателях социально-экономического развития курируемых видов экономической деятельности, анализ их темпа роста или снижения (с указанием причин допущенных отставаний);
информацию о проводимых в отчетном году мероприятиях, направленных на развитие курируемых видов экономической деятельности;
информацию об основных планируемых мероприятиях, направленных на развитие курируемых видов экономической деятельности, с указанием значений их результативности на плановый год;
предложения по повышению эффективности реализации документов стратегического планирования Тамбовского района;
б) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, согласовывают информацию о результатах деятельности Администрации Тамбовского района с курирующим заместителем главы Администрации Тамбовского района;
в) в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, направляют информацию о результатах деятельности Администрации Тамбовского района, согласованную курирующим заместителем главы Администрации Тамбовского района, в организационный отдел;
2) по Докладу в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом:
а) осуществляют сбор данных о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) района;
б) подготавливают отчет о выполнении муниципальной программы района за отчетный финансовый год (далее – Годовой отчет);
в) представляют Годовой отчет в отдел экономики и труда.
9. Организационный отдел Администрации района:
1) по Отчету:
а) определяет состав разделов информационной части Отчета;
б) направляет не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом, запросы структурным подразделениям, отделам Администрации Тамбовского района о предоставлении необходимой информации для подготовки Отчета;
в) обобщает и анализирует материалы, полученные от структурных подразделений, отделов Администрации Тамбовского района;
г) формирует Отчет и в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом;
д) подготавливает в срок до 18 мая года, следующего за отчетным годом, проект доклада Главы Тамбовского района о результатах деятельности Администрации района для выступления на заседании районного Совета народных депутатов, на котором будет заслушиваться Отчет;
Отдел экономики и труда:
2) по Докладу:
а) обеспечивает в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, проверку Годовых отчетов на полноту представляемой информации и соответствие установленным формам;
б) проводит по каждой муниципальной программе района оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Тамбовского района;
в) обобщает и анализирует материалы для подготовки Доклада, полученные от структурных подразделений, отделов Администрации Тамбовского района;
г) представляет для рассмотрения в бюджетную комиссию в срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом, результаты проведения оценки эффективности муниципальных программ района;
д) готовит и направляет ежегодно в срок до 25 мая, следующего за отчетным годом, Доклад в финансовое управление Администрации Тамбовского района для его внесения в районный Совет народных депутатов Тамбовского района в составе документов к годовому отчету об исполнении районного бюджета.
10. Отчет и Доклад размещаются не позднее 01 июля года, следующего за отчетным, на официальном сайте Тамбовского района.

 


Приложение №2
к постановлению
Главы района
от 28.12.2015 № 969


Порядок осуществления контроля реализации
документов стратегического планирования Тамбовского района


1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования района (далее – контроль).
2. Основными задачами контроля являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии района;
2) оценка качества документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования;
3) оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;
4) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
3. Документами, в которых отражаются результаты контроля, являются отчеты (доклады) о реализации документов стратегического планирования района.
4. Координаторами работы по организации и осуществлению контроля (далее – координаторы) являются:
1) отдел экономики и труда по реализации:
плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития района;
прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период;
прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период;
муниципальных программ района;
2) Финансовое управление Администрации Тамбовского района по реализации бюджетного прогноза района на долгосрочный период;
3) Архитектурно-строительный отдел Администрации района по схеме территориального планирования района.
5. Контроль осуществляется структурными подразделениями, отделами Администрации Тамбовского района по видам экономической деятельности.
6. Структурные подразделения, отделы Администрации района по итогам мониторинга реализации документов стратегического планирования района ежегодно до 25 мая года, следующего за отчетным, подготавливают по курируемым видам экономической деятельности и направляют координаторам:
отчеты (доклады) о реализации документов стратегического планирования района;
предложения о необходимости корректировки документов стратегического планирования района.
7. Координаторы:
осуществляют сбор, систематизацию и обобщение представленной структурными подразделениями информации, изложенной в отчетах (докладах);
рассматривают поступившие предложения о необходимости корректировки документов стратегического планирования района;
проводят оценку качества документов стратегического планирования района, а также результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;
разрабатывают предложения по корректировке документов стратегического планирования района;
в срок до 20 июня года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют обобщенную информацию, содержащую результаты контроля, оценку качества документов стратегического планирования района и предложения по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования района, курирующему заместителю главы Администрации Тамбовского района по экономике и финансам – начальнику финансового управления.
8. Курирующий заместитель главы Администрации Тамбовского района по экономике и финансам – начальник финансового управления по итогам контроля инициирует (при необходимости) корректировку документов стратегического планирования района.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.