6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


74 Кб
скачать

от 21.12.2015 № 950/1

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2015 № 950/1
с. Тамбовка

Об утверждении Требований к
порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд, содержанию
указанных актов и обеспечению их
исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике и финансам – начальника финансового управления администрации района Евсееву С.С.

 

Глава района Н.Н.Змушко

 

 

Приложение к
постановлению Главы
района от 21.12.2015№950/1

Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1.Общие положения

1.1. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании:
а) администрации Тамбовского района, утверждающей:
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами (структурными подразделениями), соответственно их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (структурных подразделений), соответственно их подведомственными казенными учреждениями;
б) муниципальных органов (структурных подразделений), утверждающих:
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым ими, подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями;
- нормативные затраты.

2. Требования к разработке и принятию правовых актов

2.1. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1.1. Требований разрабатываются сектором по муниципальным закупкам администрации Тамбовского района (Нестеров П.В.) совместно с финансовым управлением администрации Тамбовского района (Евсеева С.С.) в форме проектов постановлений администрации Тамбовского района.
2.2. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа (структурного подразделения) утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
2.3. В целях осуществления общественного контроля муниципальные органы (структурные подразделения) размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте администрации Тамбовского района и на официальных сайтах муниципальных органов (далее - официальные сайт) для проведения общественного обсуждения.
2.4. Срок проведения общественного обсуждения устанавливается муниципальными органами (структурными подразделениями) и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих требований, на официальном сайте.
2.5. Администрация Тамбовского района, муниципальные органы (структурные подразделения) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме с учетом срока, указанного в пункте 2.4. настоящих требований в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. Не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений эти предложения и ответы на них размещаются в установленном порядке на официальном сайте.
2.6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы (структурные подразделения) при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанные в пункте 1.1. настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце 2 подпункта «а» пункта 1.1. настоящих требований и абзаце 2 подпункта «б» пункта 1.1. настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее – общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476.
2.7. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце 2 подпункта «а» пункта 1.1. настоящих требований и абзаце 2 подпункта «б» пункта 1.1. настоящих требований общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) возможности принятия правового акта.
2.8. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке на официальном сайте.
2.9. Муниципальные органы (структурные подразделения) до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта «б» пункта 1.1. настоящих требований.
2.10. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.7 настоящих требований, муниципальные органы (структурные подразделения) утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем пункта» «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1.1. настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
2.11. Принятые правовые акты о нормировании в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их принятия подлежат размещению в ЕИС.
2.12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1. настоящих требований осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
2.13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1.1. настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами (структурными подразделениями) не реже одного раза в год.
3.Требования к содержанию правовых актов о нормировании

3.1.Постановление Администрации Тамбовского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами (структурными подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в утвержденный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемых самим муниципальным органом (структурным подразделением и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
3.2.Постановление администрации Тамбовского района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов (структурных подразделений) определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Администрации Тамбовского района;
в) требование об определении муниципальными органами (структурными подразделениями) нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3.Правовые акты муниципальных органов (структурных подразделений), утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым ими, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями должны содержать следующие сведения:
а) наименование заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.4. Правовые акты муниципальных органов (структурных подразделений), утверждающие нормативные затраты должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категории должностей работников.
3.5. Муниципальные органы (структурные подразделения) разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

3.6. Правовые акты, указанные в пункте «б» пункта 1.1. настоящих требований могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его структурных подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений и (или) бюджетных учреждений.
3.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.