6+
 
Версии сайта:
 

О порядке предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета


95 Кб
скачать

от 18.06.2015 № 525

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2015 № 525

с.Тамбовка

О порядке предоставления грантов в форме
субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг из районного бюджета

На основании части 1 статьи 1 федерального закона от 02.07.2013 №181-ФЗ «О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов» и в целях приве-дения в соответствие нормативных актов, освоения бюджетных средств и корректировки программных мероприятий муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Тамбовского райо-на на 2015-2021 годы» подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тамбовского района», утвержденной постановлением Администрации Тамбовского района от 30.10.2014 № 1332 (в ред. от 19.01.2015 № 15; от 21.05.2015 № 461; от 22.06.2015 № 538)
постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, фи-зическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета.

2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике и финансам – начальника финансового управления Евсееву С.С.



Глава района Н.Н.Змушко

 

 

 

Приложение
к постановлению
Администрации района
от 18.06.2015 № 525


Порядок
предоставления грантов в форме субсидии юридическим лицам (за исключением грантов в форме субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета

1. Общие положения
1.1. Предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением грантов в форме субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и решением о районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
1.2. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных юридическими лицами, индивиду-альными предпринимателями, физическими лицами с Администрацией района, в соответствии с целями и условиями предоставления субсидий, предусмотренными решением о районном бюджете на 2015 год и плано-вый период 2016 и 2017 годов и настоящим Порядком, и носит заявитель-ный характер.
1.3. Администрация района (далее по тексту Администрация) на ос-новании заключенных соглашений в пределах, выделенных для соответ-ствующих целей бюджетных ассигнований, осуществляют в установленном порядке перечисление грантов в форме субсидий на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, открытые в кредитных организациях.
1.4. Отражение операций о получении грантов в форме субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физиче-ские лица представляют Администрации финансовую отчётность об ис-пользовании грантов в форме субсидий в порядке, установленном согла-шением.
1.6. Администрация осуществляет контроль выполнения условий со-глашения, а также возврата грантов в форме субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий соглашения.

2. Цели и условия предоставления субсидий из районного бюдже-та

2.1. Гранты в форме субсидий предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Гранты в форме субсидий из районного бюджета предоставля-ются юридическим лица, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на поддержку предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением зрелищно-развлекательной деятельности.
2.3. Гранты в форме субсидий предоставляются при условии заклю-чения соглашения между Администрацией и получателем гранта в форме субсидий, в котором в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации должны быть определены:
1) размер предоставления получателем гранта в форме субсидии, а также конкретная цель её предоставления;
2) обязательства юридических лиц, индивидуальных предпринима-телей, физических лиц по целевому использованию получателем гранта в форме субсидии;
3) порядок предоставления отчётности о результатах выполнения получателем гранта в форме субсидий установленных условий;
4) обязательства юридического лица, индивидуального предприни-мателя, физического лица по обеспечению прав Администрации, иных ор-ганов муниципального финансового контроля средств районного бюджета на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления получателем гранта в форме субсидии в любой форме;
5) обязательства юридического лица, индивидуального предприни-мателя, физического лица по возврату полной суммы получателем гранта в форме субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение финансового года;
6) ответственность за несоблюдением сторонами условий соглаше-ния.
2.4. При предоставлении субсидий могут применяться иные условия, устанавливаемые нормативными правовыми актами Администрации райо-на.
2.5. Администрация осуществляет контроль выполнения настоящих целей и условий.

3. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государ-ственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпри-нимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение получателем гранта в форме субсидий

3.1. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государ-ственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринима-телей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий из бюджета сельсовета (далее – претендентов на получение получателем гранта в форме субсидии), являются:
1) осуществление юридическим лицом, индивидуальным предприни-мателем, физическим лицом - производителями товаров, работ, услуг дея-тельности на территории Тамбовского района;
2) соответствие сферы деятельности юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, ра-бот, услуг видам деятельности, определенным решением о районном бюд-жете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
3) отсутствие проведения в отношении юридических лиц (за исклю-чением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц процедуры банкротства или процеду-ры ликвидации.
3.2. Претендент на получение получателем гранта в форме субсидии представляет в Администрацию заявку на получение получателем гранта в форме субсидии с приложением пакета необходимых документов. Ад-министрация организует их рассмотрение и анализ на соответствие предъявляемым требованиям.
3.3. В пакет документов, представляемых претендентом на получе-нии получателем гранта в форме субсидии, в обязательном порядке долж-ны быть включены:
- заверенная копия устава (положения), а также всех изменений и до-полнений к нему – для юридических лиц; копия паспорта - для физических лиц;
- заверенная копия учредительного договора или решение упол-номоченного органа о создании организации (при наличии);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации или доверенность на право предоставлять интересы претендента на полу-чение получателем гранта в форме субсидии;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный ре-естр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юри-дического лица, образованного в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копию бухгалтерской отчетности (формы 1 и 2) или копию налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за последний отчетный период;
- справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
- документы, подтверждающие отсутствие решений о ликвидации юри-дического лица и (или) о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
- справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за 10 дней до даты по-дачи заявки на получение гранта в форме субсидии;
- расчет размера гранта в форме субсидии.
3.4. В пакет документов, представляемых претендентом на получение гранта в форме субсидии, могут быть включены иные документы.
3.5. Заявка регистрируется после поступления от претендента на получение гранта в форме субсидии всех необходимых документов. Про-верка наличия всех необходимых документов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней от даты поступления заявки.
3.6. В случае отсутствия каких-либо необходимых документов Администрация направляет претенденту на получение гранта в форме субсидии запрос о представлении недостающих документов.
3.7. В течение 3 рабочих дней от даты направления Администрацией запроса о представлении недостающих документов претендент на полу-чение гранта в форме субсидии должен представить в Администрацию недостающие документы.
3.8. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям Администрация в срок не более 3 календарных дней от да-ты получения полного пакета документов проводит их изучение и анализ, готовит заключение о целесообразности предоставления гранта в форме субсидии.
В заключениях должны быть отражены следующие сведения:
- об экономической и бюджетной необходимости предоставления гранта в форме субсидии;
- о возможности предоставления бюджетного гранта в форме субсидии в запрашиваемом объеме.
3.9. На основании представленных документов, указанных в пункте 3.8. настоящего Положения, принимается решение о предоставле-нии (отказе в предоставлении) гранта в форме субсидии по каждому претенденту на получение гранта в форме субсидии, в котором должны быть определены объем и условия предоставления гранта в форме субси-дии.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии претенденту на получение гранта в форме суб-сидии направляется письменный ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения.
3.11. Предоставление гранта в форме субсидии оформляется согла-шением.
3.12. Проект соглашения о предоставлении гранта в форме субси-дии направляется на подписание получателю гранта в форме субсидии и должен быть подписан получателем гранта в форме субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней от даты получения.

4. Порядок возврата гранта в форме субсидий в случае наруше-ния условий, установленных при их предоставлении

4.1. В случае установления Администрацией или органом муници-пального финансового контроля факта нецелевого использования гранта в форме субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают в районный бюджет всю сумму гранта в форме субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения акта проверки.
4.2. При расторжении соглашения по инициативе Администрации в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предостав-ления гранта в форме субсидии юридические лица, индивидуальные пред-приниматели и физические лица возвращают средства гранта в форме суб-сидии в районный бюджет в течение 10 дней с момента получения пись-менного уведомления об этом.
4.3. Остаток гранта в форме субсидии, не использованный в течение финансового года, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают в районный бюджет.
4.4. Невозвращенные в установленный срок гранты в форме субси-дии подлежат взысканию Администрацией в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.