АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2013 № 1350
с.Тамбовка
Об утверждении Положения
«О конкурсной комиссии по проведению
конкурса на право заключения
договоров на обслуживание муниципальных
регулярных автобусных маршрутов
общего пользования муниципальной
маршрутной сети на территории
муниципального образования
Тамбовский район
В целях организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования на территории Тамбовского района, на основании Закона Амурской области от 22.12.2004 № 394-ОЗ «Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области», постановления Правительства Амурской области от 03.06.2011 № 364 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на обслуживание муниципальных, пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования», постановления Администрации района от 15.11.2013 № 1339 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район»
постановляю:
1. Утвердить:
- Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район;
- состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район.
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на сайте района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Тамбовского района А.В.Стешакова.
Глава района Н.Н. Змушко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации района
от 20.11.2013 № 1350
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения договора на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район (далее – конкурсная комиссия) – коллегиальный орган, сформированный Администрацией Тамбовского района и утвержденный постановлением Администрации района в целях гласного и справедливого определения победителей конкурса на право заключения договора на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального законодательства, законодательства Амурской области, регламентирующего организацию транспортного обслуживания населения и безопасность перевозок пассажиров. Работа конкурсной комиссии ведется согласно постановлению Администрации Тамбовского района от 15.11.2013 № 1339 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район» и настоящему положению.
1.3. Количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
В состав конкурсной комиссии входят представители организатора перевозок и по согласованию включаются представители отдела ГИБДД ОМВД России по Тамбовскому району.
1.4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.
1.5. Председатель конкурсной комиссии утверждает регламент ее работы, определяет даты заседаний и повестку дня.
1.6. Члены конкурсной комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях.
1.7. График заседаний конкурсной комиссии согласуется с ее членами до начала проведения конкурса.
1.8. Все заседания конкурсной комиссии являются открытыми и проводятся гласно. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 ее состава. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии председательствующим на заседании является заместитель председателя конкурсной комиссии.
1.9. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку документов к заседаниям конкурсной комиссии;
не менее чем за семь рабочих дней оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии и о повестке заседания конкурсной комиссии;
готовит уведомления претендентам и участникам конкурса;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии и организует его подписание.
2. Полномочия конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия решает следующие вопросы:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассматривает принятые организатором перевозок от претендентов или их уполномоченных представителей заявки по форме, согласно приложениям №№ 1, 2 к Порядку проведения конкурса на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район (далее – Порядок) и приложенных к ним документов по описям, согласно перечню, определяет их соответствие требованиям Порядка и условиям конкурса;
- принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
- индивидуально оценивает каждого участника конкурса согласно перечню оцениваемых показателей (приложение № 4 к Порядку) с учетом информации, представленной по запросам организатора перевозок;
- определяет победителей конкурса (с объявлением участника конкурса, суммы набранных баллов) или принимает иное решение по итогам конкурса;
- оформляет и подписывает протокол о результатах конкурса;
- осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим положением.
2.2. Конкурсная комиссия вправе вносить предложения по перечню оцениваемых показателей, указанных в приложении № 4 к Порядку.
2.3. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
2.4. Решения конкурсной комиссии, в том числе решения о результатах рассмотрения заявок претендентов и об итогах конкурса с определением победителя, оформляются протоколами с объявлением участникам конкурса о сумме набранных баллов, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
2.5. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на ее заседании присутствуют не менее половины состава комиссии. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав конкурсной комиссии.
2.6. Конкурсная комиссия несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушения правил проведения конкурса.
3. Порядок подведения конкурсной комиссией итогов конкурса
3.1. Определение победителей конкурса на право заключения договора на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования на территории района производится в соответствии с постановлением Администрации Тамбовского района от 15.11.2013 № 1339 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район».
3.2. Итоги конкурса оформляются протоколом, который составляется в 2-х экземплярах. В протоколе указываются мнения членов конкурсной комиссии, если таковые имеются. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
3.3. Протокол утверждается организатором перевозок в течение трех рабочих дней, следующих за днем подписания протокола членами конкурсной комиссии.
3.4. Протокол о результатах конкурса с момента его утверждения организатором конкурса приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора.
3.5. Уведомление о признании участника конкурса победителем с указанием времени и места заключения договора выдается организатором конкурса победителю или его уполномоченному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) в срок не позднее 3-х дней после утверждения протокола.
3.6. Если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент признан участником конкурса, организатор перевозок после подписания протокола о допуске претендентов к участию в конкурсе заключает договор на обслуживание маршрута на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации района
от 20.11.2013 № 1350
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на обслуживание муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования муниципальной маршрутной сети на территории муниципального образования Тамбовский район
Стешаков Анатолий Владимирович
Члены комиссии: - первый заместитель Главы Администрации Тамбовского района, председатель конкурсной комиссии
Дорохов Виктор Герасимович - начальник отдела по развитию инфраструктуры Администрации Тамбовского района, заместитель председателя конкурсной комиссии;
Зубова Марина Алексеевна - главный специалист отдела по развитию инфраструктуры Администрации Тамбовского района, секретарь конкурсной комиссии;
Есакова Татьяна Александровна - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Тамбовского района;
Жарикова Елена Федоровна - начальник отдела экономики и труда Администрации Тамбовского района;
Костенко Александр Иванович - начальник юридического отдела Администрации Тамбовского района;
Рогожкин Алексей Владимирович - государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД ОМВД России по Тамбовскому району (по согласованию)
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.