6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 №1392 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015 -2021 годы»


383.5 Кб
скачать

от 20.05.2019 № 407

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2019

№ 407

с.Тамбовка

Во исполнение решения районного Совета  народных депутатов от 23.04.2019  №12  «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», в целях корректировки программных мероприятий

п о с т а н о в л я ю:

1.Внести в постановление Администрации Тамбовского района от 11.11.2014 г. №1392 «Об утверждении  муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015-2021 годы» (в редакции постановлений Администрации Тамбовского района  от 27.02.2015  № 206,  от 18.03.2015  № 259, от 29.05.2015  № 486, от 22.06.2015   №539,  от 03.11.2015  №848,  от 22.03.2016   № 148,  от 19.12.2016 № 597,  от 30.12.2016 №639,  от 13.06.2017  №633,  от 07.09.2017 №1239, от 03.10.2017 №1399, от 08.11.2017 №1615, от 21.12.2017 №1933, от 19.01.2018 №53, от 06.02.2018 №114, от 23.03.2018 №291, от 13.04.2018 №385, от 08.06.2018 №573, от 30.07.2018 №718, от 22.11.2018 №1093, от 24.01.2019 №48, от 18.03.2019 №202) следующие изменения:

1.1.Паспорт программы изложить в новой редакции:

Паспорт

Муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015-2021 годы»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тамбовском районе на 2015 – 2021 годы»

 

 

Координатор  программы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

 

Координаторы  подпрограмм

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

 

Участники муниципальной

программы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

МАУ «Районный центр спорта»

Цель муниципальной  программы

Создать условия для занятий физической культурой и спортом, укрепления здоровья населения и развития потенциала молодежи в интересах Тамбовского района.

 Задачи муниципальной программы

1.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для  повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и внедрению здорового образа жизни.

2. Повышение эффективности деятельности органов управления

3. Вовлечение молодежи в общественную деятельность, поддержать социальную и инновационную активность молодежи.

4. Реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1. Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений.

2. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта.

3. Вовлечение молодежи  в социальную практику.

4. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта.

Сроки реализации программы в целом и в разрезе подпрограмм

 2015 –2021 г.г.

 

Объемы и источники финансирования программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015-2021 годы составляет 78 862,253 тыс. руб.:                                                                    

в том числе:

2015 год- 6 133,435 тыс. руб.

2016 год- 7 660,066 тыс. руб.

2017 год- 6 997,198 тыс. руб.

2018 год- 32 128,516 тыс. руб.

2019 год- 10 262,346  тыс. руб.

2020 год- 7 840,346 тыс. руб.

2021 год- 7 840,346 тыс. руб.

Из них:

За счет средств районного бюджета – 58 662,253  тыс. рублей, в том числе:

2015 год- 6 133,435 тыс. руб.

2016 год- 7 660,066 тыс. руб.

2017 год- 6 997,198 тыс. руб.

2018 год- 11 928,516 тыс. руб.

2019 год- 10 262,346 тыс. руб.

2020 год- 7 840,346 тыс. руб.

2021 год- 7 840,346 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации

1. Увеличение доли населения Тамбовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, не менее чем до 30 % к 2021 году. Обеспечение жителей района спортивными сооружениями и спортивным инвентарем.

2. Результат 100% достижения целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы

3. Рост количества участников молодежных мероприятий до 3%

4.Увеличение доли населения Тамбовского района,   участвующих   в спортивно-массовых мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни не менее чем   9% к 2021 году.

1.2.  Раздел 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции:

6. Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Общий объем финансирования  программы из средств районного бюджета составит 58 662,253 тыс. рублей, в том числе  мероприятий

подпрограммы «Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений» - 11 594,5 тыс. рублей,

подпрограммы «Обеспечение реализации основных направлений государственной  политики в сфере развития физической культуры и спорта» - 13 410,144 тыс. рублей.

подпрограммы «Вовлечение молодежи в социальную практику» - 985,0 тыс. рублей, 

подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере развития массового спорта –32 672,609 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.                                                     

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении № 3 к  муниципальной программе.

Прогнозная оценка объемов финансирования мероприятий программы из различных  источников финансирования приведена в приложение № 4 к  муниципальной программе.

 

СТРУКТУРА  ФИНАНСИРОВАНИЯ  ПРОГРАММЫ

Источник и направления расходов

Объем финансирования

Всего

тыс.

рублей

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Районный бюджет

58662,253

6133,435

7660,066

6997,198

11928,516

10262,346

7840,346

7840,346

Областной бюджет

20 200,0

-

-

-

20 200,0

-

-

-

Внебюджетные источники

 

-

-

-

 

-

-

-

Всего

78862,253

6133,435

7660,066

6997,198

32128,516

10262,346

7840,346

7840,346

1.3. Паспорт подпрограммы 1 «Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений» изложить в новой редакции:

Паспорт подпрограммы

1

Наименование подпрограммы

Развитие инфраструктуры физической культуры и поддержка спорта высших достижений

2

Координатор подпрограммы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

3

Участники программы

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации Тамбовского района

4

Цель подпрограммы

1.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для  повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и внедрению здорового образа жизни.

5

Задачи подпрограммы

1.Формирование и повышение интереса и потребности к занятиям физической культурой и спортом у различных категорий населения Тамбовского района;

2.Развитие материально-технической базы спорта;

6

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2015-2021 годы

7

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы всего 31785,5  тыс. рублей, из  районного бюджета 11594,5  тыс.рублей,  в том числе:

2015 год- 1258,0 тыс. рублей 

2016 год- 1670,0 тыс. рублей 

2017 год- 1315,77 тыс. рублей 

2018 год- 3288,73 тыс. рублей 

2019 год- 2862,0 тыс. рублей 

2020 год- 600,0 тыс. рублей 

2021 год- 600,0 тыс. рублей

 

8

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Основными ожидаемыми результатами реализации настоящей подпрограммы являются:

Увеличение доли числа жителей Тамбовского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее 30% к 2021 году.

увеличение обеспеченности населения, спортивными сооружениями (тыс. кв. м. на 1000 человек населения) на 5 %;

повышение уровня подготовки спортсменов, рост количества медалей, завоеванных на областных и дальневосточных соревнованиях, на 2 %.

1.4. Раздел 1.4 «Описание системы основных мероприятий подпрограммы» изложить в новой редакции:

В целях реализации подпрограммы "Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" реализуются следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие «Развитие массового спорта,  физической культуры  и поддержка спорта высших достижений». Данное основное мероприятие включает в себя мероприятия:

 1) «Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом».

В рамках  мероприятия планируется приобретение спортивного инвентаря и оборудования для  развития материально-технической базы и проведения спортивных мероприятий

2) «Проведение и участие в спартакиадах и всероссийских мероприятиях»

В рамках  мероприятия будет обеспечена реализация плана проведения спортивно-массовых мероприятий, районных и областных Спартакиад среди различных категорий населения.

3) «Текущий ремонт спортивных сооружений в сельской местности»

В рамках мероприятия планируется текущий ремонт спортивных сооружений в сельской местности

Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2021 годы.

4) «Федеральный проект «Спорт –норма жизни»».

В рамках  мероприятия планируется оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, в том числе малых спортивных площадок. Мероприятия по  развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельских территориях.

Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2021 годы.

 1.5. Раздел 1.6  «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

Объем финансового обеспечения подпрограммы из средств районного бюджета на  2015 - 2021 годы составляет 11594,5  тыс. рублей. Основные мероприятия подпрограммы нацелены на реализацию муниципальной программы.

При подготовке обосновывающих материалов ответственный исполнитель мероприятия подпрограммы будет исходить из принципа соответствия объемов финансового обеспечения муниципальной программы.

Информация об объемах финансового обеспечения подпрограммы «Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений»  представлена в составе приложений № 3 и № 4 к муниципальной программе.

1.6. Раздел 1.7 «Планируемые показатели эффективности подпрограммы» изложить в новой редакции:

Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности взрослого населения, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов..

Показатели реализации мероприятий подпрограммы рассчитываются на основании ежегодной формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о развитии физической культуры и спорта», № 3-АФК «Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта», № 5-ФК «Сведения по спортивным школам» и в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября1999 г. № 1683-р.

Расчеты  потребности в объектах  социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных  распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля1996 г.          № 1063-р.

При определении нормативной  потребности субъектов Российской Федерации  в объектах физической культуры и спорта используются усредненные нормы и нормативы (приложение  к распоряжению Правительства Российской Федерации от 03 июля1996 г. №1063-р). Используя усредненные нормативы с учетом национальных и территориальных особенностей, плотности  расселения населения, для обеспечения минимальной  двигательной активности населения рассчитываются необходимые площади материально-спортивной базы по трем  основным типам спортивных сооружений на 10 000 населения  (спортивных залов, плоскостных сооружений, плавательных бассейнов) по следующей формуле:

S = N x (C/10000), где:

S – площадь (общая) определенного типа спортивного сооружения;

N – норматив обеспеченности определенным типом спортивного  сооружения на 10000 населения;

C – численность  населения региона (района, города).

Используя данные полученной площади определенного типа спортивного сооружения и его среднего размера (спортивный зал 400 кв.м., плавательный бассейн 200 кв.м зеркала воды, плоскостные  сооружения в среднем 540 кв.м), определяется  количество  спортивных сооружений, необходимых в регионе для обеспечения  минимальной двигательной активности населения.

Система плановых показателей реализации подпрограммы  отражена в составе приложения № 1 к  государственной программе.

В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости – доля влияния данного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в таблице  (сумма коэффициентов значимости по всем мероприятиям одного года реализации  подпрограммы составляет 1).

Таблица 3

 

Коэффициенты значимости  мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п\п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

 

Значение  коэффициента значимости по годам реализации мероприятий

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

Подпрограмма 1

Развитие инфраструктуры физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений

1

1

1

1

1

1

1

1.1

Основное мероприятие:

Развитие массового спорта,  физической культуры  и поддержка спорта высших достижений

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1

Совершенствование  материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

 

0,1

 

0,1

 

0,1

 

0,1

 

0,7

 

0,1

 

0,1

1.1.2

Проведение и участие в спартакиадах и всероссийских мероприятиях

 

 

0.9

 

 

0.9

 

 

0.9

 

 

0.6

 

 

0.3

 

 

0.9

 

 

0.9

1.1.3

Текущий ремонт спортивных сооружений в сельской местности

0

0

0

0.3

0

0

0

1.1.4

Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

0

0

0

0

0

0

0

                             

 

2. Приложение №1, приложение №3 и  приложение №4 муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно Приложения к настоящему  Постановлению.

3. Контроль исполнения  постановления возложить на заместителя главы Администрации Тамбовского района по социальным вопросам Пашкину С.М.

 

Глава района Н.Н. Змушко

Скачать постановление, приложение№1-4:

Редакция 1

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.