6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в Положение «Об отдельных вопросах стратегического планирования в Тамбовском районе Амурской области»


307.5 Кб
скачать

от 26.06.2018 № 16

Приложения

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

РЕШЕНИЕ  

О внесении изменений в Положение «Об отдельных вопросах
стратегического планирования в Тамбовском районе
Амурской области»

            Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 26 июня 2018 года

 

1. Внести в Положение «Об отдельных вопросах стратегического планирования в Тамбовском районе Амурской области», утверждённое решением районного Совета народных депутатов от 18.02.2016 № 05 (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. Статью 1 Положения дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Проект стратегии социально-экономического развития Тамбовского района в обязательном порядке выносится на публичные слушания, проводимые в порядке, установленном Уставом Тамбовского района и Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Тамбовском районе», утвержденным решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 28.01.2008 № 04.».

1.2. Статью 3 Положения дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) рассматривает и утверждает стратегию (изменения в стратегию) социально-экономического развития Тамбовского района;».

1.3. Статью 5 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Тамбовского района:

1) участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов района в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования;

2) определяет:

а) порядок рассмотрения и утверждения (одобрения) документов стратегического планирования, утверждение (одобрение) которых отнесено к компетенции Администрации Тамбовского района;

б) порядок разработки и реализации стратегии социально-экономического развития Тамбовского района;

в) порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период;

г) порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тамбовского района на долгосрочный период;

д) порядок принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности реализации каждой муниципальной программы Тамбовского района и ее критерии;

е) порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования;

ж) порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования;

3) определяет:

а) последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического планирования Тамбовского района и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Тамбовского района для разработки документов стратегического планирования;

б) цели, задачи и показатели деятельности исполнительных органов местного самоуправления Тамбовского района;

в) требования к содержанию стратегии социально-экономического развития, прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период;

4) разрабатывает и направляет на рассмотрение в Тамбовский районный Совет народных депутатов проект стратегии (изменений в стратегию) социально-экономического развития Тамбовского района;

5) организует сбор статистических  показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Тамбовского района, и предоставляет  указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) одобряет прогноз социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период;

7) утверждает:

а) бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Тамбовского района на долгосрочный период;

б) перечень муниципальных программ Тамбовского района;

в) муниципальные программы (изменения муниципальных программ) Тамбовского района;

8) обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования;

9) осуществляет:

а) мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Администрации Тамбовского района;

б) контроль соблюдения нормативных и методических требований к документам стратегического планирования, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;

10) подготавливает ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Тамбовского района;

11) подготавливает ежегодный отчёт главы района о результатах деятельности Тамбовского района;

12) осуществляет иные полномочия в сфере  стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами или иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами Тамбовского района.

2. Помимо полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи:

1) отдел экономики и труда Администрации Тамбовского района:

а) разрабатывает проект стратегии социально-экономического развития Тамбовского района;

б) разрабатывает проект плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Тамбовского района;

в) разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период;

г) координирует деятельность по разработке муниципальных программ Тамбовского района, а также осуществляет мониторинг исполнения муниципальных программ Тамбовского района;

д) проводит ежегодную оценку эффективности реализации каждой муниципальной программы Тамбовского района;

е) подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Тамбовского района.

2) финансовое управление Администрации Тамбовского района, разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Тамбовского района на долгосрочный период.

3) структурные подразделения осуществляют иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные законодательством Российской Федерации, Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами Тамбовского района.».

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Амурский маяк».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель районного Совета  

Л.Н.Лобова

Глава Тамбовского района    Н.Н.Змушко

 

с.Тамбовка
26 июня 2018 года
№ 16

Скачать решение, постановление:

Редакция 1

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.