6+
 
Версии сайта:
 

Выездное заседание Общественного совета района

19 июня 2018

7 июня 2018 года Общественным советом Тамбовского района проведено выездное расширенное заседание в селе Раздольном.

Вопрос рассматривался очень серьёзный и злободневный «О работе администрации Раздольненского сельсовета по созданию благоприятных условий жизни и организации взаимодействия с предприятиями, организациями, общественными организациями на территории сельсовета».

Проведению заседания предшествовала  кропотливая, основательная работа: члены комиссии неоднократно выезжали на территорию села, в с. Гильчин, входщее в состав Раздольненского сельсовета, встречались с жителями, руководителями организаций,  проведено анкетирование населения .

Изучением проблемы были  охвачены вопросы предоставления услуг ЖКХ, здравоохранения, культуры, медицинского обслуживания, образования. Жители села высказали много пожеланий и предложений, оценили уровень работы по этим направлениям.

На основании анкетирования, встреч с населением,  индивидуальных бесед рабочая группа  Общественного совета велась подготовка к заседанию.В подготовке вопроса участвовали представители Администрации района. Большую организационную работу по подготовке выездного заседания провела главный специалист Администрации района Н.Я.Шамсутдинова

Заседание, в котором принял участие глава района Н.Н. Змушко, председатель районного Совета народных депутатов Л.Н.Лобова, заместители главы Администрации района К.Е.Колодин и С.М.Пашкина, начальники отделов, руководители организаций и предприятий сел, общественных организаций,  депутаты сельсовета, старшие домов, прошло в деловой, рабочей обстановке.

С информацией по повестке заседания выступил глава сельсовета Д.С.Долгушев.

Глава района Змушко Н.Н. обозначил ряд проблем, на которые необходимо обратить внимание  главе сельсовета, как то:демографическая ситуация, развитие спорта , благоустройство и  озеленение села, использование службами ЖКХ всех имеющихся ресурсов во избежание  усугубления возникших проблем, более тесное взаимодействие с представителями общественных организаций как сельского, так и районного уровня.

Много вопросов звучало в адрес обслуживающих организаций села  в сфере ЖКХ: ДЭК выставляет  ежемесячно счета по начисленным  пеням и штрафам  за потребяемую электроэнергию, тогда как  субсидии на выпадающие доходы поступают с большим опозданием, в результате  долги организаций растут. Однако и организации слабо взаимодействуют с администрацией,  старшими домов по решению возникающих проблем.

Некачественно был проведён капитальный ремонт многоквартирного дома  по ул.Ленина, д. 3.Фондом капремонда МКД Амурской области

Необходимо  отметить, что в ходе подготовки вопроса отдельные выявленные недостатки   организациями  были оперативно решены.

Администрация сельсовета обратилась в региональный Фонд капитального ремонта по факту некачественно проведённых работ.

ООО «Раздольненское» представило информацию жителям МКД о состоянии счетов по текущему ремонту и содержанию, объеме затраченных средств на проведение работ.

Член Общественного совета района В.А. Степаненко совместно с заместителем главврача Е.Н.Автушко выехали в село, встретились с коллективом Раздольненской больницы, по результатам анкетирования выяснили причины возникших проблем, приняли соответствующие меры по их устранению.

Выступающие отмечали большую поддержку и реальную помощь  агрофирмы «Партизан» в лице генерального директора В.А.Силохина

Депутат Раздольненского сельсовета Н.П.Ляшенко положительно отозвалась о работе  администрации сельсовета , отметила, что жители села выразили пожелание чаще встречаться с главой сельсовета.

Руководитель МО Союз пенсионеров России А.Н.Верисоцкая отметила, что проблем на селе много, и главная задача — решать их общими усилиями.

Заместитель главы Администрации района по социальным вопросам С.М. Пашкина предложила продумать вопрос о создании народной дружины на селе, тем более, что положительный опыт в районе есть, а также решить вопрос о постоянном проживании участкового на территории села, для этого обратиться в районный отдел полиции.

 По итогам заседания были приняты рекомендации.

Выездное заседание Общественного совета районаВыездное заседание Общественного совета районаВыездное заседание Общественного совета района

Выездное заседание Общественного совета районаВыездное заседание Общественного совета районаВыездное заседание Общественного совета района

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.