2 декабря 2019
Еще в 2016 году Амурская область в рейтинге инвестиционной привлекательности, который составляет Агентство стратегических инициатив, находилась на 73-ей позиции из 76-ти возможных. За год инвестиционный климат в регионе удалось улучшить сразу на 31 позицию. Так, в Приамурье снизили сроки выдачи разрешения на строительство, было создано Агентство по привлечению инвестиций и удобный инвестиционный портал в Интернете. А также уменьшены сроки регистрации предприятий - с 15-ти до 10-ти дней. В 2018-м Амурская область утратила позиции в рейтинге инвестиционной привлекательности. Из категории регионов с "высокой привлекательностью" она опустилась в категорию "средней привлекательности". К таким выводам пришло Национальное рейтинговое агентство по итогам первого полугодия 2018 года. Оценка инвестиционной привлекательности проводилась по 55 параметрам. Сейчас у региона 35 место в рейтинге. Губернатор Амурской области поставил задачу войти в двадцатку регионов, с «высокой привлекательностью».
Один из параметров, по которым проводится оценка это – уровень доступности трудовых ресурсов для работодателей в регионе (В4.2).
О критериях оценки в районе достаточного количества доступных трудовых ресурсов необходимой квалификации:
- наличие достаточного количества трудовых ресурсов необходимой квалификации,
- количество времени, затраченное на поиск трудовых ресурсов;
- денежная стоимость поиска трудовых ресурсов;
- профессионализм найденных трудовых ресурсов.
Оценка производится по 5-ти бальной шкале.
Для оценки инвестиционного рейтинга в Амурской области выбраны 300 работодателей, работающих в сферах: сельское хозяйство, торговля, ремонт автотранспортных средств, строительство, переработка и др. Анкетирование проводится, как правило, по телефону. Вам звонят и задают вопросы, вы оцениваете критерии оценки по вашему мнению. Чем выше рейтинг в целом по региону, тем больше инвестиций может быть вложено в развитие экономики Амурской области, а значит, будут созданы новые рабочие места.
С Целью исполнения поставленной задачи мы хотим проинформировать вас о новых возможностях службы занятости при подборе работников. При обращении работодателя в центр занятости населения за ним закрепляется ответственный специалист, который осуществляет взаимодействие с работодателем.
1. Способы подбора необходимых трудовых ресурсов, в том числе за пределами региона. Программа повышения мобильности трудовых ресурсов.
Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Амурской области, из других субъектов Российской Федерации. Создание при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест. Обеспечение условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых на территорию области из других субъектов Российской Федерации, для работы по реализации инвестиционных проектов.
2. Возможности портала «Работа в России» по привлечению трудовых ресурсов.
3. Подготовка кадров по заявкам работодателей, в том числе в рамках национального проекта «Демография» с целью гарантированного трудоустройства.
3.1. Проект «Старшее поколение» национального проекта «Демография» (далее - Проект) в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (далее - профессиональное обучение) граждан в возрасте 50 лет и старше. Согласно проекту средняя стоимость курса обучения одного человека не более 53,4 тыс. рублей. Средний период обучения равен 3 месяцам.
Незанятым гражданам, ищущим работу, не получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению, в период обучения предполагается выплата стипендии в размере, равном величине минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент. Проектом в 2020 году также предусматриваются:
- расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом (не более 10000 рублей);
- расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3000 рублей (из расчета 100 рублей в сутки в течение 30 дней);
- расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение одного месяца, не более 33000 рублей (из расчета не более 1000 рублей в сутки течение 30 дней).
3.2. О начале реализации с 2020 года федерального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография» (далее - Проект) в части организации переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы. Согласно проекту федерального нормативного правового акта (далее - проект НПА) средняя стоимость курса обучения одного человека не более 47,176 тыс. рублей. Также по данному проекту НПА женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, в период обучения предполагается выплата стипендии в размере, равном величине минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент. Средний период обучения не более 6 месяцев.
3.3. Переобучение безработных граждан. Оплата стоимости обучения, выплата стипендии в период обучения. Ожидается увеличение суммы, направляемой в счет оплаты за обучение в 2020 году.
4. Мы в инстаграм: czn_tambovka, подписывайтесь на нас и будьте в курсе новостей!
По всем вопросам обращайтесь по адресу с.Тамбовка, ул. Первомайская, дом 4-Б, или по телефонам (814638)21-748, 21-746.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.