24 октября 2018
10 октября 2018 года по предложению Администрации и Общественного совета Завитинского района прошло заседание круглого стола по обмену опытом Общественного совета Тамбовского района.
Делегация завитинцев прибыла в составе 11 человек. Возглавили ее В.Г Абросимов. - заместитель председателя районного Совета народных депутатов, управляющая делами администрации Завитинского района Е.В.Розенко.
Тамбовский район представляли : заместитель главы Администрации Тамбовского района по социальным вопросм С.М. Пашкина, председатель Общественного совета района В.Я. Деева, заместитель председателя ОС Г.А. Зражевский, председатели комиссий: Р.И. Серга, Л.Я. Малашко, В.Г. Ковалёнок, председатель общественной организации «Тамбовский районный Совет женщин» В.И.Толмачёва, главный специалист отдела экономики и труда Администрации района Н.Я.Шамсутдинова.
Завитинцам была предложена обширная программа. Экскурсию по детскому парку провела заместитель главы администрации Тамбовского сельсовета Ю.В. Хатизова. Она рассказала предысторию создания парка, ознакомила с дальнейшими планами благоустройства объекта.
Заместитель директора Центра детского творчества детей Т.В.Трошкина провела обширную экскурсию по ЦДТ. Делегацию познакомили с направлениями работы детского учреждения, провели по классам и кабинетам, озакомили с творчеством ребят, в заключение экскурсии гостям были вручены памятные сувениры.
Встреча была проведена в форме круглого стола. Заседание круглого стола вела председатель Общественного совета Тамбовского района Деева В.Я.
Встречу открыла С.М.Пашкина Она поприветствовала гостей на гостеприимной Тамбовской земле, осветила круг проблем, которые решает Администрация, отметила актуальность и важность таких встреч, заострила внимание, что её участникам есть, чему поучиться друг у друга, пожелала успехов и плодотворного сотрудничества.
Деева В.Я. ознакомила с основными направлениями работы Общественного совета, рассказала об основных формах работы совета.
Председатель комиссии Общественного совета по социальной политике, здравоохранению, образованию, молодёжной политике, культуре и спорту Серга Р.И. поделилась опытом работы комиссии, отметила, что в работе комиссия руководствуется основными уставными документами ОС, работает по плану, который предваряют изучение общественного мнения населения по наиболее проблемным направлениям. Отметила, что проведению заседания круглого стола по обеспечению населения лекарственными препаратами и льготников по дополнительному лекарственному обеспечению предшествовала серьёзная подготовка: создание экспертной группы, изучение мониторинга цен на лекарственные препараты, анкетировние жителей района по обеспечению лекарствами.
В ходе проверки были выявлены недостатки, решением круглого стола приняты рекомендации и установлен контроль за сроками их исполнения. В результате между аптекой № 10 Амурфармации и фапами района заключён договор на курьерские услуги, по заказу жителей завозят лекарственные препараты.
В практике работы комиссии проведение выездных заседаний . Такое заседание проведено на базе Лермонтовского сельсовета, была отмечена слаженная работа сельсовета с общественными организациями села. Рассматривали работу Новоалександровского и Раздольненского сельсоветов по созданию благоприятных условий жизни и организации взаимодействия с предприятиями, организациями и общественными организациями на территории сельсоветов. Были выработаны рекомендации, которые находятся на контроле Общественного совета.
По качеству медицинской помощи населению был заслушан отчёт главного врача Тамбовской ЦРБ. При подготовке вопроса проведен опрос по времени приема пациентов врачами. На сегодня ОС удовлетворён работой поликлиники: амбулаторные карты регистратура разносит по кабинетам, в сёлах делается забор анализов , работает выездная поликлиника.
Комиссией было инициирована установка новой скважины в с. Тамбовка, так как поступало много жалоб на качество воды. В заключение Раиса Ивановна отметила, что социальных проблем много и комиссия будет ими заниматься.
Малашко Л.Я.- председатель комиссии по экономике, развитию района, экологии, предпринимтельству, сфере услуг и ЖКХ отметила, что . цель комиссии; детально разобраться в возникшей прблеме и предложить способы и методы её разрешения. Работа строится в тесном взимодействии с другими комиссиями Общественного совета, органами местного самоуправления, администрациями сельсоветов. Ознакомила с методикой работы комиссии на примере подготовки вопросов по работе администраций Новоалександровского и Раздольненского сельсоветов.
Лидия Яковлевна отметила, что недостатки в работе, казалось, бы, одинаковые, а вот причины их возникновения и методы устранения разные. Проверяя работу МФЦ, комиссия обратила внимание на продолжительное обслуживание клиентов и долгое ожидание очереди, нехватку сидячих мест в зале ожидания, частый возврат документов в связи с неполным пакетом и недостоверной информацией, на напрасную потерю времени, так как при подходе очереди выясняется, что обратиться нужно было в другое учреждение.
Во время проверки встретились с руководителями Росреестра, ПФ, службы занятости, Миграционной службы для выяснения ситуации. Выяснили причины и в ходе подготовки и рассмотрения вопроса некоторые были устранены. В заключении выступления Лидия Яковлевна пожелала успехов в работе коллегам Завитинского района.
Председатель комиссии по общественному контролю за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, вопросам общественной безопасности и правопорядка В.Г.Коваленок поделился опытом проведения общественного контроля в сфере торговли.
Опытом работы Общественного совета Завитинского района поделился В.Г. Абросимов. Он рассказал о составе ОС, ознакомил с вопросами,
которые заслушивались на заседаниях, отметил, что ОС ведётся приём граждан, работа проводится в тесном взаимодействии и при поддержке главы района, отделами администации района, другими общественными организациями района. Опытом работы поделились и члены ОС Завитинского района. Они отметили, что взяли на вооружение опыт работы Общественного совета Тамбовского района, выразили надежду на дальнейшее отрудничество.
Участники встречи посетили Музей истории развития сельского хозяйства Амурской области, где им была проведена экскурсия, гости смогли сфотографироваться на память на фоне музейных экспонатов.
В итоге гости горячо поблагодарили хозяев за гостеприимный приём, обе стороны договорились о встрече на Завитинской земле в рамках дальнейшего сотрудничества.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.