9 ноября 2018
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!
09.11.2018 с 09:00 до18:00
10.11.2018 с 10:00 до 15:00
по адресу: с.Тамбовка, ул. Калининская, 70.
В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о порядке исполнения налоговых уведомлений по имущественным налогам и налогу на доходы физических лиц.
Специалисты налоговой службы подробно расскажут о том, кто должен уплачивать налоги, в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании, а также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения.
Все желающие смогут пройти процедуру регистрации в интернет-сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщиков для физических лиц». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Долги по налогам? Надо платить.
1 ДЕКАБРЯ* наступает срок оплаты налогов на землю, транспорт и имущество.
Вся информация есть в налоговом уведомлении.
* если 1 декабря является выходным или нерабочим праздничным днем, то срок переносится на следующий за ним рабочий день
Если Вы не оплатили налоги до этой даты — Вы должник. Пени будут расти каждый день. Даже в выходные.
Вам направят требование об уплате налогов. Если не заплатите и по нему, то налоговый орган будет вынужден подать на Вас в суд.
Суд примет решение о взыскании налога в принудительном порядке.
Если задолженность превысит 10 000 руб., то Вас не выпустят за границу Российской Федерации.
Долг взыщут судебные приставы, работодатели или банки. Вдобавок спишут исполнительский сбор (7% от суммы долга).
На Ваше имущество наложат арест и продадут его в счет погашения долга.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
Погасить долг можно в «Личном кабинете» на сайте www.nalog.ru, в мобильном приложении «Налоги ФЛ», в любом почтовом и банковском отделении.
Применение НДС с 01.01.2019 года налогоплательщиками ЕСХН
Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено признание с 1 января 2019 года плательщиков единого сельскохозяйственного налога (далее - ЕСХН) плательщиками НДС.
Указанные изменения, внесенные в Налоговый кодекс РФ, направлены на поэтапное встраивание плательщиков ЕСХН в цепочку плательщиков НДС в целях обеспечения их беспрепятственного участия в хозяйственных отношениях с плательщиками данного налога, которые ранее испытывали проблемы с приобретением сельскохозяйственной продукции, у сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся плательщиками ЕСХН, в связи с невозможностью принятия НДС к вычету.
Данные изменения позволят сельскохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся плательщиками ЕСХН, одновременно признаваться плательщиками НДС, не переходя на общий режим налогообложения, что будет способствовать повышению спроса на сельскохозяйственные сырье и продукцию, увеличению объемов продаж, поскольку такие налогоплательщики будут иметь право на вычет НДС, предъявленного при приобретении материально-технических ценностей для производства сельскохозяйственных сырья и продукции.
В то же время, плательщики ЕСХН будут иметь право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, если за предшествующий налоговый период по ЕСХН сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется ЕСХН, без учета НДС, не превысит определенного размера.
При этом в целях освобождения от исполнения указанных обязанностей размер доходов в 2018 году установлен как 100 млн. рублей, в 2019 году - 90 млн. рублей, в 2020 году - 80 млн. рублей, в 2021 году - 70 млн. рублей, в 2022 году - 60 млн. рублей.
Налоговая ставка по НДС
Статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» утверждены обязательные реквизиты кассового чека и бланка строгой отчетности (далее – БСО), к числу которых также относится налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС).
В соответствии с форматами фискальных документов, утвержденных приказом ФНС Росси от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию», кассовый чек (БСО) и кассовый чек коррекции (БСО коррекции) должен содержать не менее одного из следующих реквизитов: «сумма НДС чека по ставке 18%» (тег 1102), «сумма НДС чека по ставке 10%» (тег 1103), «сумма расчета по чеку с НДС по ставке 0%» (тег 1104), «сумма расчета по чеку без НДС» (тег 1105), «сумма НДС чека по расчетной ставке 18/118» (тег 1106), «сумма НДС чека по расчетной ставке 10/110» (тег 1107).
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом № 303-ФЗ с 1 января
2019 года в отношении товаров (работ, услуг), указанных в пункте 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая ставка по НДС увеличена
с 18% до 20%.
При этом Федеральным законом № 303-ФЗ не предусмотрено какого-либо переходного периода (аналогичная позиция изложена в письме Минфина России от 06.08.2018 № 03-07-05/55290).
В связи с указанным, в целях приведения приказа ФНС России от 21.03.2017
№ ММВ-7-20/229@ в соответствие с требованиями Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ подготовлен проект приказа, которым вносятся изменения в форматы фискальных документов, в том числе в реквизиты «сумма НДС чека по ставке 18%» (тег 1102) и «сумма НДС чека по расчетной ставке 18/118» (тег 1106), и государственная регистрация которого запланированы на IV квартал 2018 года.
Таким образом, после государственной регистрации Минюстом России и вступления в силу вышеуказанного проекта приказа, но не ранее 1 января 2019 года в кассовом чеке (БСО) и кассовом чеке коррекции (БСО коррекции) ставка НДС должна быть указана в размере 20% или 20/120, а также расчет соответствующей суммы должен быть произведен по ставке НДС 20% или, соответственно, по расчетной ставке 20/120.
Учитывая изложенное, пользователям необходимо заблаговременно установить к 1 января 2019 года соответствующие обновления в программном обеспечении своей контрольно-кассовой техники, которые обеспечат формирование фискального документа с действующей ставкой НДС при первом расчете с 1 января 2019 года.
С 01 ИЮЛЯ 2019 ГОДА
обязаны применять онлайн-кассы:
1) Организации и индивидуальные предприниматели на любом режиме налогообложения, выполняющие работы или оказывающие услуги населению;
2) Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и патентную систему налогообложения, работающие в сфере торговли или общепита без наемных работников;
3) Индивидуальные предприниматели без наемных работников, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов;
4) Организации и ИП при осуществлении расчетов с физическими лицами в безналичном порядке:
- при предоставлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капремонт;
- при осуществлении зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов;
- при предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг;
- при предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы;
5) Организации и ИП при продаже в салоне транспортного средства проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте.
не обязаны применять онлайн-кассы
1) Организации и индивидуальные предприниматели в отдаленной и труднодоступной местности;
2) При торговле в газетно-журнальных киосках, если газеты и журналы занимают менее 50% товарооборота, а сопутствующие товары из списка, который утвердили местные власти:
3) При продаже ценных бумаг;
4) При обеспечении питанием в школах и детских садах;
5) При розничной торговле непродовольственными товарами на рынках, ярмарках и выставках без обустроенных торговых мест, кроме товаров из распоряжения правительства от 14.04.2017 №689-р;
6) При разносной торговле, кроме технически сложных товаров и скоропортящихся продуктов;
7) При торговле в киосках мороженым и безалкогольным и напитками;
8) При торговле из автоцистерн квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, сезонная торговля вразвал овощами и фруктами, в том числе картофелем и бахчевыми культурами;
9) При приеме стеклопосуды и утильсырья, кроме металлолома, драгметаллов и камней;
10) При ремонте и окраске обуви;
11) При изготовлении и ремонте металлической галантереи и ключей;
12) При присмотре и уходе за детьми, больными, престарелыми и инвалидами;
13) При продаже изделий народных художественных промыслов, собственного изготовления;
14) При вспашке огородов и распиловке дров;
15) При оказании услуг носильщиков на вокзалах, в портах и аэропортах;
16) При сдаче индивидуальным предпринимателем в аренду (наем) жилых помещений, принадлежащих этому индивидуальному предпринимателю на праве собственности.
С 2019 года упрощается порядок применения для налогообложения оспоренной кадастровой стоимости недвижимости
С 2019 года станет проще рассчитывать налоги на недвижимость с учетом оспоренной кадастровой стоимости объекта. С 1 января вступят в силу нормы Федерального закона от 03.08.2018 № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Сейчас если налогоплательщик оспаривает кадастровую стоимость в комиссии при территориальном органе Росреестра или суде, то обновленные данные для расчета налога применяются с того налогового периода, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости.
С 2019 года сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, учитываются при определении налоговой базы с начала налогообложения объекта по оспоренной кадастровой стоимости, а не с момента подачи заявления. То есть если налог на имущество рассчитан по кадастровой стоимости объекта с 2017 года, а заявление об оспаривании этой стоимости удовлетворено в 2019 году, то налогоплательщику пересчитают налоговые платежи с 2017 года.
Указанное положение применяется к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.
С 1 января 2019 года будет действовать новая форма налоговой декларации по НДФЛ
Федеральная налоговая служба утвердила новую форму налоговой декларации по НДФЛ (форма 3-НДФЛ) с учетом последних изменений в сфере налогообложения доходов физических лиц.
Новая форма 3-НДФЛ значительно сократилась и состоит из трех обязательных к заполнению основных листов (Титульного листа, Разделов 1 и 2). Остальные показатели формы 3-НДФЛ вынесены в отдельные приложения к ней и заполняются при необходимости. В целом, общее количество показателей сокращено почти в два раза по сравнению с действующей формой.
С учетом всех изменений заполнить декларацию стало еще проще, в том числе с использованием специальных программ и ЛК ФЛ.
Новая форма 3-НДФЛ будет действовать с 2019 года для декларирования доходов, полученных в 2018 году. К началу Декларационной кампании будут доработаны программы.
Приказ ФНС России от 03.10.2018 № ММВ-7-11/569@, которым утверждена новая форма налоговой декларации, порядок ее заполнения и формат представления в электронном виде, зарегистрирован в Минюсте России 16.10.2018 № 52438 и опубликован на официальном портале правовой информации.
На сайте ФНС России опубликован рейтинг арбитражных управляющих и СРО
На сайте ФНС России опубликован «Рейтинг АУ и СРО», позволяющий неограниченному кругу лиц получить информацию о результатах деятельности определенного арбитражного управляющего и саморегулируемой организации, членом которой он является. Информация предоставляется в ознакомительных целях на основе данных, полученных Федеральной налоговой службой при исполнении функций уполномоченного органа.
Для оценки экономической эффективности погашения требований кредиторов ФНС России проанализировала результаты завершенных в 2015-2017 годах процедур банкротства.
Рейтинг АУ основан на ключевых показателях, характеризующих добросовестного, разумного и экономически результативного арбитражного управляющего – это размер погашения требований кредиторов, эффективность реализации имущества, длительность процедур, а также отсутствие нарушений в действиях управляющего.
Балл саморегулируемой организации рассчитан с учетом среднего балла ее членов и принятых ФНС России решений о неучете СРО.
При оценке использовались данные Единого федерального реестра сведений о банкротстве, отчетов арбитражных управляющих, судебных актов, а также данных сервиса «Проверь арбитражного управляющего».
В настоящее время рейтинг опубликован в тестовом режиме, информация в нем в дальнейшем может дополняться.
Планируется, что публикация этой информации в открытом доступе повысит мотивацию арбитражных управляющих к законному и эффективному погашению задолженности перед кредиторами, а также усилит контроль со стороны СРО за своими участниками.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.