ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Устав Тамбовского района
Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 23 декабря 2014 года
Статья 1
Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 № 10/27 (с учётом изменений, внесённых решениями районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 № 23, от 21.12.2006 № 74, от 28.06.2007 № 38, от 24.10.2007 № 63, от 28.01.2008 № 05, от 28.05.2008 № 12, от 15.12.2008 № 58, от 20.02.2009 № 10, от 27.05.2009 № 27, от 22.12.2009 № 99, от 22.04.2010 № 07, от 19.04.2011
№ 08, от 14.06.2011 № 22, от 18.10.2011 № 50, от 27.12.2011 № 70, от 31.07.2012 № 21, от 20.09.2012 № 34, от 21.02.2013 № 01, от 18.06.2013 № 13, от 29.10.2013 № 24, от 24.12.2013 № 38, от 22.04.2014 № 11, от 28.10.2014 № 39) следующие изменения:
1. В части 3 статьи 7 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
2. Пункт 1 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Тамбовского района, утверждение и исполнение бюджета Тамбовского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Тамбовского района;».
3. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Тамбовского района.».
4. Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;».
5. Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».
6. Пункт «в» части 1 статьи 15 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».
7. В пункте 2 части 7 статьи 23 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».
8. В части 7.1 статьи 23 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».
9. Пункт 11 части 1 статьи 34 признать утратившим силу.
10. Пункт 11.1 части 1 статьи 34 признать утратившим силу.
11. В части 3 статьи 43.1 слова «на получение пенсии» заменить словами «на получение страховой пенсии», слова «Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» заменить словами «Федеральным законом «О страховых пенсиях».
12. Абзац шестой части 4 статьи 43.1 дополнить словами «за исключением лиц, стаж замещения выборных должностей района которых составляет не менее 5 лет».
13. В абзаце первом части 6 статьи 43.1 слова «трудовой пенсии по старости» заменить словами «страховой пенсии по старости», слова «Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» заменить словами «Федеральным законом «О страховых пенсиях».
14. Абзац третий части 6 статьи 43.1 изложить в следующей редакции:
«Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящей статьей, индексируется в размере и сроки, установленные решением районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для индексации базового денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные должности района.».
15. В абзаце первом части 2 статьи 44 слово «находятся» заменить словами «может находиться».
16. Часть 2 статьи 44 дополнить пунктом «г» следующего содержания:
«г) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;».
17. Часть 2 статьи 44 дополнить пунктом «д» следующего содержания:
«д) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
18. Часть 3 статьи 44 признать утратившей силу.
19. В части 4 статьи 44 слова «частей 1 - 3» заменить словами
«части 2».
20. Статью 49 Устава признать утратившей силу.
21. Статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Местный бюджет Тамбовского района
1. Тамбовский район имеет собственный бюджет (бюджет Тамбовского района).
Бюджет Тамбовского района (районный бюджет) и свод бюджетов поселений, указанных в части 1 статьи 3 настоящего Устава (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Тамбовского района.
2. Администрация Тамбовского района вносит на рассмотрение районного Совета проект о районном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Тамбовского района о налогах и сборах, решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, то такие решения должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Принятый к рассмотрению проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен, утвержден районным Советом, подписан главой района и опубликован до начала очередного финансового года. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном «Положением о бюджетном процессе в Тамбовском районе», утверждаемом районным Советом.
Исполнение районного бюджета осуществляется Администрацией Тамбовского района согласно решению районного Совета о бюджете.
Бюджетная отчетность Тамбовского района представляется финансовым управлением в Администрацию Тамбовского района. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Тамбовского района и направляется в районный Совет и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением районного Совета.
3. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Тамбовского района (далее – орган внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Тамбовского района и финансового управления Администрации Тамбовского района (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
4. Составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении районного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Бюджетные полномочия Тамбовского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам Тамбовского района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Тамбовского, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7. Руководитель финансового органа Тамбовского района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
22. Статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Расходы районного бюджета
1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тамбовского района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Тамбовского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Тамбовского района осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
23. Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Доходы районного бюджета
Формирование доходов районного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
24. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Тамбовского района
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Амурской области или из бюджета Тамбовского района в случае наделения законом Амурской области органов местного самоуправления Тамбовского района полномочиями органов государственной власти Амурской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области и нормативными правовыми актами представительного органа Тамбовского района.».
25. Главу 6 Устава дополнить статьей 53.1 следующего содержания:
«Статья 53.1 Выравнивание бюджетной обеспеченности Тамбовского района
Выравнивание бюджетной обеспеченности Тамбовского района осуществляется путем предоставления бюджету Тамбовского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности района из бюджета Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.».
26. Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Предоставление субвенций бюджету Тамбовского района на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Тамбовского района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету Тамбовского района из бюджета Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Тамбовского района, возникающих при выполнении государственных полномочий Амурской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Амурской области, осуществляется за счет средств бюджета Амурской области путем предоставления субвенций бюджету Тамбовского района из бюджета Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.».
27. Главу 6 Устава дополнить статьей 56.1 следующего содержания:
«Статья 56.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Тамбовского района из бюджета Амурской области
1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Амурской области предоставляются субсидии бюджету Тамбовского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Амурской области, бюджету Тамбовского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Амурской области.».
28. Главу 6 Устава дополнить статьей 56.2 следующего содержания:
«Статья 56.2. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Законом Амурской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Амурской области субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Поселения, входящие в состав Тамбовского района, перечисляют в бюджет Тамбовского района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных уставом Тамбовского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджету Тамбовского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением п.6 настоящего решения, который вступает в силу с 1 марта 2015 г.
Председатель районного Совета Е.В.Кузнецова
Глава Тамбовского района Н.Н.Змушко
с.Тамбовка
23 декабря 2014 года
№ 49
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.