АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2014 № 1636
с.Тамбовка
О мерах по реализации
решения районного Совета
народных депутатов
№ 43 от 23.12.2014
Руководствуясь решением районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»,
п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Утвердить прилагаемые меры по реализации решения районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
3. Рекомендовать администрациям сельсоветов:
3.1. Учесть положения, установленные настоящим постановлением, при реализации решений о местных бюджетах на 2015 год, принятых соответствующими представительными органами.
3.2. Представить решения о местных бюджетах на 2015 год, принятые соответствующими представительными органами, в Финансовое управление администрации Тамбовского района в течение 1 месяца со дня вступления в силу настоящего постановления.
3.3.Представлять решения о внесении изменений в решения о местных бюджетах на 2015 год в Финансовое управление администрации Тамбовского района в течение семи рабочих дней со дня их подписания.
4. Рекомендовать МИ ФНС России № 6 по Амурской области представлять в Финансовое управление администрации Тамбовского района:
4.1. ожидаемую оценку исполнения районного бюджета в разрезе налоговых доходов в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утверждённых показателей;
4.2. влияние перехода на уплату налога на имущество организаций исходя из кадастровой оценки объектов недвижимости на поступление налога на прибыль организаций в 2015 году в срок не позднее 30 июля 2015 года в разрезе администраций сельсоветов
5. Признать утратившим силу постановление администрации района от 31.12.2013г. № 1617 «О мерах по реализации решения районного Совета народных депутатов № 39 от 24.12.2013».
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава района Н.Н.Змушко
Утвержден
постановлением
администрации района
от 31 декабря 2014 г. N 1636
Меры
по реализации решения районного Совета народных
депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
Настоящие меры по реализации решения районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Решение о бюджете) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса в Тамбовском районе в рамках исполнения Решения о бюджете.
1. Общие положения
1.1. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана районного бюджета в установленном Финансовым управлением администрации Тамбовского района порядке.
1.2. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;
б) принять меры по сокращению задолженности по платежам в районный бюджет по администрируемым доходам;
в) обеспечить своевременное доведение платёжных реквизитов до плательщиков для оформления платёжных документов на перечисление в бюджет во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Амурской области на невыясненные поступления;
г) обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Амурской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
д) представить в Финансовое управление администрации Тамбовского района прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета с распределением по месяцам;
е) представлять по запросу Финансового управления администрации Тамбовского района аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
ж) обеспечить своевременный возврат остатков целевых федеральных и областных поступлений на 1 января 2015 года в соответствующий бюджет
1.3. Главным распорядителям средств районного бюджета, главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
а) обеспечить реализацию задач, поставленных в указах Президента РФ от 7 мая 2012 года № 596-602, № 604 и 606, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688;
б) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств районного бюджета в соответствии с утверждёнными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
в) обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
г) анализировать ежеквартально исполнение районного бюджета с пояснением причин:
- исполнения по расходам на отчётную дату- за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45%, 70% и 95 % от утверждённых годовых назначений;
- отклонения более 5 % по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчётную дату- за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25%, 50 %, 75 % и 100 % утверждённых бюджетных назначений;
д) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;
е) осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утверждённым постановлением администрации района.
1.4. Главным распорядителям средств районного бюджета обеспечить в установленном Финансовым управлением администрации Тамбовского района порядке:
а) соответствие обоснований бюджетных ассигнований
бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – Решение о бюджете);
б) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - лимиты бюджетных обязательств) внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
2. Особенности исполнения районного бюджета
в части заключения муниципальных контрактов, гражданско – правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Тамбовского района
2.1.Заключение получателями средств районного бюджета муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тамбовского района (далее - договоры) осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Заключение получателями средств районного бюджета договоров в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).
Бюджетные обязательства, принятые получателями средств районного бюджета сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счет средств районного бюджета не подлежат.
2.3. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
2.4. Установить, что получателями средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальные контрактов), соглашений, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, предусматриваются авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов включительно от суммы договора (муниципального контракта), соглашения, но не более объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам), соглашениям о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, об оплате авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, горюче- смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2) в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведённых на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг, связанным с проведением аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;
3) в размере до 30 процентов включительно от суммы договора (муниципального контракта), соглашения, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
3. Особенности исполнения районного бюджета в части
предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), субсидий на иные цели
3.1. Главным распорядителям средств районного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - учредитель):
1) обеспечить эффективность использования бюджетных средств, доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
2) обеспечить своевременный возврат в районный бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или принятие решения о направлении их на те же цели при наличии потребности.
3.2. Доведение предельных объемов финансирования учредителям для предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц, в соответствии с кассовыми планами выплат, составленными на основании графиков, прилагаемых к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенным между муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями и учредителем.
3.3. Учредители предоставляют субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ежемесячно в соответствии с графиками к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенным между муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями и учредителем, составленными исходя из месячной потребности муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
Перечисление субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется учредителем в следующих объемах от общего годового размера указанных субсидий, передаваемых учредителем муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям:
- до 25 процентов в течение I квартала;
- до 55 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - до 65 процентов) в течение первого полугодия;
- до 75 процентов в течение 9 месяцев;
- до 100 процентов (включительно) в течение 2015 года.
3.4.Обеспечить контроль за своевременной:
- выплатой заработной платы;
- оплатой коммунальных услуг в объёмах, соответствующих текущему потреблению;
- выплатой средств на исполнение публичных нормативных обязательств.
4. Особенности исполнения районного бюджета в части
предоставления из районного бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
4.1. Предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
1) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются на основании и в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем средств районного бюджета и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг. Договоры (соглашения) должны содержать:
- цели, сроки и условия предоставления субсидии;
- возможность (невозможность) использования получателем субсидии в 2015 году остатка субсидии, не использованного в 2014 году;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- порядок возврата субсидий в случае выявления главным распорядителем средств районного бюджета или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при их предоставлении соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором (соглашением);
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств районного бюджета;
- порядок возврата в 2015 году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в 2014 году;
- согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором (соглашением);
3) информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании кассового плана районного бюджета.
4.2. Главные распорядители средств районного бюджета в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления разрабатывают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Решения о бюджете порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные актами администрации Тамбовского района.
5. Особенности исполнения районного бюджета в части
предоставления межбюджетных трансфертов
5.1. Главным распорядителям средств районного бюджета, осуществляющим перечисление межбюджетных трансфертов администрациям сельсоветов Тамбовского района:
1) обеспечить соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
2) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2015 г., учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
3) Не использованные на 1 января 2015 г. остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в районный бюджет администрациями сельсоветов, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов районного бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней 2015 года.
Принятие главными администраторами доходов районного бюджета, осуществляющими администрирование доходов районного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии
(об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в районный бюджет, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, осуществляются не позднее 1 апреля 2015 г.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.