6+
 
Версии сайта:
 

О порядке формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


133.5 Кб
скачать

от 13.10.2014 № 1220




 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2014 № 1220

с.Тамбовка 

О порядке формирования проекта
районного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Положения «О бюджетном процессе в Тамбовском районе»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Приложение №1).
2. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение финансового года (Приложение №2).
3. Органам местного самоуправления (структурным подразделениям) Тамбовского района, являющимся главными распорядителями средств районного бюджета, при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1.
4. Органам местного самоуправления (структурным подразделениям) Тамбовского района, являющимся главными распорядителями средств районного бюджета, при пересмотре районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 12.08.2011 № 1091 «О порядке формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Тамбовского района Н.Н.Змушко

Приложение №1
к постановлению
Администрации Тамбовского района
от 13.10.2014 № 1220

ПОРЯДОК
формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции Администрации района и органов местного самоуправления (структурных подразделений) Тамбовского района, участвующих в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - районный бюджет), а также сроки и основные этапы его составления.
2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве Амурской области.
Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления (структурные подразделения) Тамбовского района и главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие формирование и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3. Составление проекта районного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Тамбовского района и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тамбовского района.
Проект районного бюджета составляется путем изменения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году, и добавления показателей второго года планового периода.
Все расходы районного бюджета планируются в составе муниципальных программ, государственных программ утверждаемых в соответствии с установленными порядками.
Непредвиденные расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервных фондов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; расходы на исполнение судебных актов по искам к Тамбовскому району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов; расходы на обслуживание муниципального долга планируются в составе Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Тамбовского района на период 2015-2021 годов.
Отдельные расходные обязательства могут планироваться в рамках непрограммных расходов.
4. Финансовое управление администрации Тамбовского района организует составление проекта районного бюджета и составляет его, в том числе:
4.1. Готовит План-график разработки проекта районного бюджета .
4.2. Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной политики Тамбовского района.
4.3. Формирует прогноз доходов районного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета.
4.4. Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов с разбивкой по расходам на текущую деятельность (бюджет текущих расходов) и деятельность по развитию (бюджет развития), дефицит (профицит)) районного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
4.5. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Тамбовского района.
4.6. Осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств.
4.7. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований.
4.8. Готовит предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития в очередном финансовом году и плановом периоде в разбивке по видам бюджетных ассигнований и по субъектам бюджетного планирования с указанием объема бюджетных средств, требуемых (высвобождающихся) в очередном финансовом году и плановом периоде в случае принятия соответствующих решений.
4.9. Рассматривает и согласовывает проекты программ развития и программ текущей деятельности, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета, и предложения о внесении изменений в утвержденные программы развития и муниципальные программы.
4.10. Осуществляет расчеты финансовой помощи бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки.
4.11. Разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий Тамбовского района, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период.
4.12. Формирует и представляет в Администрацию района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта районного бюджета:
5.1. Готовят предложения в проект основных направлений налоговой политики Тамбовского района.
5.2. Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
5.3. Готовят предложения по принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам (включая изменение действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих расходов, содержащие:
- оценку объема бюджетных средств, необходимых для финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств;
- оценку объема бюджетных средств, высвобождающихся в связи с окончанием срока действия расходных обязательств, отменой расходных обязательств, а также в ходе оптимизации действующих расходных обязательств;
- оценку объема бюджетных средств, перераспределяемых в ходе оптимизации действующих расходных обязательств.
5.4. Готовят предложения по изменению объема бюджетных ассигнований муниципальных программ для реализации в плановом периоде.
5.5. Готовят предложения по проектам программ текущей деятельности, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные программы текущей деятельности.
5.6. Формируют и утверждают муниципальные задания для муниципальных учреждений района, в отношении которых осуществляют функции и полномочия учредителя.
5.7. Представляют в финансовое управление администрации Тамбовского района необходимую информацию для расчета бюджетных ассигнований.
5.8.Осуществляют сверку исходных данных с отраслевыми министерствами для расчета межбюджетных трансфертов району.
5.9. Представляют в финансовое управление администрации Тамбовского района пояснительные записки к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей сфере деятельности.
5.10. Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета.
6. Информация об основных этапах составления проекта районного бюджета представлена в приложении 1 к Порядку .

Приложение №1
к Порядку формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

 

Основные этапы

 

 

Ответственный исполнитель

подготовка и утверждение Плана-графика разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовое управление администрации района

разработка основных показателей прогноза социально-экономического развития Тамбовского района

Отдел экономики и труда администрации района

разработка прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет по управлению муниципальным имуществом

разработка прогноза доходов районного бюджета и прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и  плановый период

Финансовое управление администрации района

представление прогноза тарифов на услуги газоснабжения,   электрическую и тепловую энергию, водоснабжения и водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отхо­дов для потребителей района и прогноза стандартов доступности платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период

Отдел по развитию инфраструктуры администрации района

представление лимитов потребления энергетических ресурсов на очередной финансовый год и на плановый период

Отдел по развитию инфраструктуры администрации района

разработка проекта об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тамбовского района на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовое управление администрации района;отдел экономики и труда администрации района

подготовка расчета потребности в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и работ на очередной финансовый год и на плановый период

Главные распорядители бюджетных средств

подготовка информации о предварительных итогах социально-экономического развития Тамбовского района за истекший период и ожидаемых итогах социально-экономического развития Тамбовского района за истекший период

Отдел экономики и труда администрации района

подготовка и согласование муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период

Главные распорядители бюджетных средств, финансовое управление администрации района, отдел экономики и труда администрации района

уточнение основных показателей прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на очередной финансовый год и на плановый период

Отдел экономики и труда администрации района

уточнение прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет по управлению муниципальным имуществом

уточнение прогноза доходов бюджета и прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление администрации района

утверждение муниципальных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году и в плановом периоде

Администрация района

разработка проекта программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовое управление администрации района;отдел экономики и труда администрации района

уточнение прогноза тарифов на электрическую и тепловую энергию, прогноза тарифов организаций коммунального комплекса, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, прогноза тарифов на твердое топливо на очередной финансовый год и на плановый период

Отдел по развитию инфраструктуры администрации района

подготовка основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовое управление администрации района

разработка основных параметров консолидированного бюджета Тамбовского района на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовое управление администрации района

формирование основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление администрации района;отдел экономики и труда администрации района

утверждение прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на очередной финансовый год и на плановый период

Отдел экономики и труда администрации района

утверждение перечня муниципальных программ с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период

Администрация района

утверждение предельных объемов и структуры муниципального долга Тамбовского района на очередной финансовый год и на плановый период, проекта программы муниципальных внутренних заимствований Тамбовского района на очередной финансовый год и на плановый период

Финансовое управление администрации района

подготовка проекта программы муниципальных гарантий Тамбовского района на очередной финансовый год и на плановый период

Отдел экономики и труда администрации района

подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовского района

Финансовое управление администрации района;отдел экономики и труда администрации района

подготовка предварительных итогов социально-экономического развития Тамбовского района за истекший период и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовского района за истекший период

Отдел экономики и труда администрации района

подготовка прогноза социально-экономического развития Тамбовского района с пояснительной запиской

Отдел экономики и труда администрации района

подготовка оценки ожидаемого исполнения районного бюджета в истекшем периоде

Финансовое управление администрации района

подготовка прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление администрации района

проверка обоснованности и правильности расчётов потребности в бюджетных ассигнованиях субъектов бюджетного планирования   на выполнение муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг, расходных обязательств, муниципальных программ

Финансовое управление администрации района

доведение до ГРБС объема бюджетных ассигнований

Финансовое управление администрации района

формирование проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской

Финансовое управление администрации района

внесение на рассмотрение в районный Совет народных депутатов проекта решения о районом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Администрация района

опубликование проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и  плановый период

Администрация района

проведение публичных слушаний по проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Администрация района


Приложение №2
к постановлению
Администрации Тамбовского
района
от 13.10.2014 № 1220

Порядок
внесения изменений в Решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение финансового года

1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки изменений в Решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение финансового года (далее – Решение о районном бюджете).
2. Предложения по внесению изменений в Решение о районном бюджете (далее - предложения) готовятся субъектами бюджетного планирования и направляются в финансовое управление администрации Тамбовского района (далее – финансовое управление) за месяц до очередной сессии районного Совета народных депутатов. Подготовка изменений в Решение о районном бюджете в соответствии с поручением Главы Тамбовского района, а также по инициативе финансового управления может осуществляться в сроки, отличные от установленных настоящим Порядком.
3. Предложения, направляемые в финансовое управление, должны быть согласованы с заместителями Главы Тамбовского района, курирующими направление деятельности соответствующих органов местного самоуправления (структурных подразделений) Тамбовского района.
4. В составе документов, представляемых в финансовое управление, должны быть пояснительная записка с анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в Решение о районном бюджете, финансово-экономическое обоснование, а также предложения по источникам финансирования в случае необходимости увеличения расходов.
5. Финансовое управление в течение 5 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, обобщает представленные предложения и направляет их в Бюджетную комиссию для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии.
6. Финансовое управление на основании одобренных Бюджетной комиссией предложений готовит проект Решения районного Совета народных депутатов о внесении изменений в Решение о районном бюджете и представляет Главе Тамбовского района для последующего направления в районный Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы.
7. Глава Тамбовского района представляет в районный Совет народных депутатов проект Решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.