6+
 
Версии сайта:
 

В целях реализации Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" и упорядочения процесса формирования, реализации, а также оценки эффективности реализации муниципальных программ Тамбовского района


584 Кб
скачать

от 16.05.2014 № 562

Приложения



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.05.2014 № 562

с.Тамбовка

В целях реализации Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" и упорядочения процесса формирования, реализации, а также оценки эффективности реализации муниципальных программ Тамбовского района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Тамбовского района, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года постановления Администрации Тамбовского района от 27.11.2007 № 521; от 27.11.2007 № 522; от 20.11.2008 № 621; от 17.05.2011 № 784; от 11.10.2013 № 1178; от 14.10.2013 № 1182; от 11.12.2013 № 1511.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ, планируемых к реализации, начиная с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы Администрации Тамбовского района по экономике и финансам – начальник финансового управления Администрации района С.С. Евсееву

Глава района Н.Н. Змушко

Утвержден
постановлением
Администрации Тамбовского района
от 16.05.2014 г. N 562

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Тамбовского района (далее - муниципальная программа), их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Тамбовского района;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальных программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам;
3) координатор муниципальной программы – структурные подразделения Администрации Тамбовского района, органы местного самоуправления, являющийся главным распорядителем средств районного бюджета, ответственный за подготовку и реализацию муниципальной программы в целом;
4) координатор подпрограммы - структурные подразделения Администрации Тамбовского района, органы местного самоуправления, являющийся главным распорядителем средств районного бюджета, ответственный за реализацию подпрограммы;
5) участник муниципальной программы - структурные подразделения Администрации Тамбовского района, органы местного самоуправления, являющийся главным распорядителем средств районного бюджета, участвующий в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограмм;
6) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
7) проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
8) мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы (подпрограммы) и анализа данного процесса;
9) эффективность муниципальной программы - степень достижения индикаторов эффективности программы в ходе реализации муниципальной программы и конечного результата муниципальной программы по ее окончании;
10) основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение одной из задач подпрограммы;
11) показатель эффективности - характеристика достижения цели (задачи) муниципальной программы (подпрограммы), количественно выраженная в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) - индикатором эффективности, по окончании реализации муниципальной программы (подпрограммы) - ожидаемым конечным результатом;
12) ожидаемый конечный результат муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и/или качественными показателями итоговое состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое достигается путем реализации муниципальной программы (подпрограммы);
13) индикатор эффективности муниципальной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы);
14) непосредственный результат основного мероприятия - характеристика объема и качества реализации основного мероприятия, направленного на достижение индикатора эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) по годам ее реализации;
15) коэффициент значимости основного мероприятия - доля влияния данного основного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих основных мероприятий.
1.3. Уполномоченным органом по координации работы структурных подразделений Администрации Тамбовского района по формированию, экспертизе, реализации, мониторингу, а также оценке эффективности их реализации является отдел экономики и труда Администрации Тамбовского района (далее – отдел экономики).
1.4. Муниципальные программы разрабатываются на срок 5 или 7 лет.
1.5. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социально-экономического развития Тамбовского района, нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, а также основных направлений деятельности Администрации Тамбовского района на соответствующий период.
1.6. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.7. Разработка муниципальных программ производится в 3 этапа:
1 этап - принятие решения о разработке муниципальной программы;
2 этап - формирование муниципальной программы;
3 этап - согласование проекта муниципальной программы с заинтересованными структурными подразделениями Администрации Тамбовского района и утверждение муниципальной программы.
1.8. Основанием для разработки проекта муниципальной программы является включение ее в перечень муниципальных программ Тамбовского района, утвержденный распоряжением Главы района.
1.9. Перечень муниципальных программ формируется отделом экономики и труда совместно с финансовым управлением Администрации Тамбовского района (далее – финансовое управление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2. Порядок принятия решений о разработке
муниципальных программ

2.1. Решением о разработке муниципальной программы является включение наименования муниципальной программы в перечень муниципальных программ Тамбовского района, формируемый на основании утвержденных концепций муниципальных программ.
2.2. Разработка концепции муниципальной программы производится инициатором разработки муниципальной программы – структурным подразделением Администрации Тамбовского района, в дальнейшем определяемым координатором муниципальной программы, совместно со структурными подразделениями - предполагаемыми координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы.
2.3. Концепция должна содержать следующие разделы:
краткое описание сферы реализации муниципальной программы, включая перечень проблем, требующих решения в рамках реализации муниципальной программы;
примерный перечень подпрограмм, основных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств;
сроки реализации муниципальной программы и подпрограмм;
потребность в финансовых ресурсах и предполагаемые источники их обеспечения (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные источники) в разрезе подпрограмм и сроков реализации муниципальной программы;
предварительный прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.
2.4. Инициатор разработки муниципальной программы представляет проект концепции муниципальной программы на экспертизу в отдел экономики и в финансовое управление не позднее 1 марта текущего года.
2.5. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта концепции муниципальной программы на экспертизу дает заключение о возможности финансирования муниципальной программы исходя из прогнозных параметров районного бюджета на долгосрочный период и направляет его в отдел экономики.
2.6. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения финансового управления осуществляет экспертизу проекта концепции муниципальной программы в соответствии с Методикой проведения оценки проектов концепций муниципальных программ, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и готовит заключение.
При проведении экспертизы проекта концепции муниципальной программы отдел экономики вправе обращаться к структурным подразделениям Тамбовского района в соответствии с компетенцией для получения необходимой дополнительной информации. Запрашиваемая информация должна быть представлена в отдел экономики в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в структурное подразделение Администрации Тамбовского района.
Для проведения экспертизы проекта концепции муниципальной программы отдел экономики могут привлекаться также специализированные организации и отдельные специалисты.
2.7. Бюджетная комиссия до 20 марта года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, рассматривает проект концепции муниципальной программы, заслушивает заключения отдела экономики и финансового управления района и принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать утвердить концепцию муниципальной программы, включить муниципальную программу в перечень муниципальных программ и начать ее разработку;
2) рекомендовать утвердить концепцию муниципальной программы, включить муниципальную программу в перечень муниципальных программ и начать ее разработку при условии устранения замечаний отдела экономики и бюджетной комиссии;
3) отклонить проект концепции муниципальной программы.
2.8. В случае принятия бюджетной комиссии в отношении проекта концепции муниципальной программы решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.7, инициатор разработки муниципальной программы до 1 апреля года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, утверждает проект концепции муниципальной программы своим решением.
2.9. В случае принятия бюджетной комиссией в отношении проекта концепции муниципальной программы решения, указанного в подпункте 2 пункта 2.7, инициатор разработки муниципальной программы в течение 3 рабочих дней со дня получения решения бюджетной комиссии обеспечивает доработку проекта концепции муниципальной программы и направляет его в отдел экономики.
2.10. Отдел экономики в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта концепции муниципальной программы рассматривает его повторно и в случае отсутствия замечаний осуществляет согласование, после чего инициатор разработки муниципальной программы до 1 апреля года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, согласовывает проект концепции муниципальной программы.
2.11. Отдел экономики до 15 апреля года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, на основании согласованных концепций муниципальных программ производит корректировку перечня муниципальных программ и обеспечивает его утверждение (внесение изменений в перечень).
2.12. В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в перечень муниципальных программ, обусловленное необходимостью:
корректировки наименования муниципальных программ, основных направлений их реализации;
изменения состава участников муниципальной программы и/или смены координатора подпрограммы и/или координатора муниципальной программы.

3. Содержание муниципальной программы

3.1. Формирование муниципальной программы, подпрограмм и их основных мероприятий производится в соответствии с Требованиями к содержанию муниципальных программ, приведенными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
паспорт муниципальной программы;
текстовая часть муниципальной программы;
подпрограммы;
приложения к муниципальной программе.
3.3. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы;
текстовая часть подпрограммы.
3.4. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы.
Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий утверждаются приложением к муниципальной программе.

4. Порядок формирования муниципальной программы

4.1. Формирование муниципальной программы производится координатором муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы.
4.2. В случае необходимости проведения дополнительных научных, социальных, экономических и прочих исследований, сбора и анализа большого объема информации для разработки проекта муниципальной программы координатор муниципальной программы (координатор подпрограммы) проводит конкурсный отбор разработчиков муниципальной программы (подпрограммы) в установленном законодательством порядке.
4.3. На этапе формирования муниципальной программы координатор муниципальной программы (участник муниципальной программы, координатор подпрограммы) имеет право получать в исполнительных структурных подразделениях Администрации Тамбовского района и органах местного самоуправления информацию, необходимую для разработки муниципальной программы.
4.4. Участники муниципальной программы осуществляют разработку основных мероприятий для соответствующих подпрограмм и в срок до 1 июня года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, направляют их координатору подпрограммы.
4.5. Координаторы подпрограмм разрабатывают на основании предложений участников муниципальной программы проекты подпрограмм и в срок до 15 июня года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, представляют предложения координатору муниципальной программы.
4.6. Координатор муниципальной программы формирует проект муниципальной программы, направляет его на согласование в отдел экономики и финансовое управление в срок до 1 июля года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, и одновременно обеспечивает размещение проекта муниципальной программы на официальном сайте Тамбовского района (www.tambr.ru) для проведения общественной экспертизы и обсуждения.
4.7. Отдел экономики и финансовое управление в соответствии с компетенцией в течение 15 рабочих дней с момента поступления проекта муниципальной программы осуществляют его экспертизу.
Отдел экономики осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы, в том числе на предмет соответствия проекта муниципальной программы Требованиям к содержанию муниципальных программ. Несоответствие проекта муниципальной программы Требованиям к содержанию муниципальных программ, за исключением муниципальных программ (подпрограммы), разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства, является основанием для подготовки отрицательного заключения отдела экономики.
4.8. При наличии замечаний и предложений, полученных от отдела экономики, финансового управления, в ходе общественной экспертизы и обсуждения координатор муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы осуществляет доработку проекта муниципальной программы в срок до 31 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4.9. После доведения финансовым управлением прогнозируемого объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и рассмотрения на заседании бюджетной комиссии проекта распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей средств районного бюджета координаторы муниципальных программ совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальных программ осуществляют корректировку проекта муниципальной программы исходя из доведенных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4.10. Окончательный вариант проекта муниципальной программы выносится координатором муниципальной программы в срок до 15 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, на рассмотрение бюджетной комиссии.
4.11. После одобрения проекта муниципальной программы на заседании бюджетной комиссии координатор муниципальной программы в срок до 20 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, вносит проект муниципальной программы в Администрацию Тамбовского района для утверждения с приложением следующих документов:
проекта постановления Администрации Тамбовского района об утверждении муниципальной программы, согласованного с участниками муниципальных программ, координаторами подпрограмм, отделом экономики, финансовым управлением, иными заинтересованными структурными подразделениями Администрации Тамбовского района и уполномоченными должностными лицами;
пояснительной записки к проекту муниципальной программы.
4.12. Администрация Тамбовского района утверждает муниципальную программу постановлением Администрации Тамбовского района не позднее чем за 30 дней до дня внесения проекта районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет народных депутатов.
4.13. После утверждения муниципальной программы Администрацией Тамбовского района координатор муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения размещает муниципальную программу на официальном сайте Тамбовского района.

5. Внесение изменений и досрочное прекращение
муниципальных программ

5.1. Изменение муниципальной программы может инициироваться координатором муниципальной программы, участником муниципальной программы, координатором подпрограммы, отделом экономики или финансовым управлением.
В случае если внесение изменений в муниципальную программу затрагивает интересы одного участника муниципальной программы, подготовка проекта изменений в муниципальную программу может осуществляться данным участником самостоятельно при обязательном согласовании с координатором подпрограммы и координатором муниципальной программы.
В случае если внесение изменений в муниципальную программу затрагивает интересы двух и более участников муниципальной программы по мероприятиям в рамках одной подпрограммы, подготовку проекта изменения муниципальной программы осуществляет координатор данной подпрограммы при обязательном согласовании с координатором муниципальной программы.
Во всех остальных случаях подготовку проекта изменений в муниципальную программу осуществляет координатор муниципальной программы.
5.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется при необходимости корректировки, связанной:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ;
2) с корректировкой плановых объемов финансирования основных мероприятий в соответствии с возможностями районного бюджета либо в связи с невыполнением основных мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году;
3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри муниципальной программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
4) с увеличением объема финансирования муниципальной программы, требуемого для обеспечения софинансирования межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета, в рамках государственных программ Российской Федерации (целевых субсидий из федерального бюджета);
5) с изменением сроков реализации основных мероприятий;
6) с изменением задач муниципальной программы (подпрограммы), системы подпрограмм (основных мероприятий), плановых значений непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или конечных результатов муниципальной программы;
7) с необходимостью корректировки отдельных положений текстовой части муниципальной программы (подпрограммы) в целях актуализации содержащейся в ней информации.
5.3 . Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения районного Совета народных депутатов о внесении изменений в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.
5.4. При внесении изменений в муниципальную программу координатор муниципальной программы (координатор подпрограммы) либо участник муниципальной программы готовит проект постановления Администрации Тамбовского района о внесении изменений в муниципальную программу и согласовывает его с отделом экономики, финансовым управлением, а также со всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации Тамбовского района.
5.5. После согласования проект постановления Администрации Тамбовского района о внесении изменений в муниципальную программу выносится координатором муниципальной программы (участником муниципальной программы, координатором подпрограммы) на рассмотрение заседания бюджетной комиссии.
5.6. Внесение изменений в муниципальную программу проводится без рассмотрения на заседании бюджетной комиссии в случаях, если:
1) изменения в муниципальную программу не затрагивают плановых объемов финансирования;
2) изменения вносятся в части перераспределения плановых годовых объемов финансирования между существующими основными мероприятиями в пределах не более 10 процентов по одному из главных распорядителей бюджетных средств подпрограммы;
3) если изменения вносятся в части уменьшения плановых годовых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов.
5.7. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется:
при внесении в текущем финансовом году изменений, касающихся финансовой части муниципальной программы, - не позднее чем за 5 дней до дня внесения проекта решения народного Совета народных депутатов о внесении изменений в районный бюджет на текущий год и плановый период в районный Совет народных депутатов;
при внесении в муниципальные программы изменений, связанных с формированием районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, - в срок не позднее чем за 30 дней до внесения проекта решения районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет народных депутатов.
5.8. После принятия изменений в муниципальную программу Администрацией Тамбовского района координатор муниципальной программы в течение 5 рабочих дней размещает соответствующий нормативный правовой акт на официальном сайте Тамбовского района.
5.9. Решение о необходимости досрочного прекращения муниципальной программы принимает Администрация Тамбовского района на основании результатов ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ.

6. Финансовое обеспечение реализации
муниципальных программ

6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Тамбовского района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета. В ходе исполнения районного бюджета фактические объемы финансирования муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от плановых объемов расходов, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета.
6.2. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, что учитывается координатором муниципальной программы при подготовке проекта муниципальной программы. Кроме средств федерального и областного бюджетов для финансирования муниципальных программ могут привлекаться внебюджетные источники.
По муниципальным программам, финансируемым из внебюджетных источников, заключаются соглашения (договоры) между координатором муниципальной программы (участником муниципальной программы, координатором подпрограммы) и инвесторами основных мероприятий муниципальных программ.
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
6.4. Финансовое управление, исходя из прогнозируемого объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по согласованию с отделом экономики с учетом рекомендаций бюджетной комиссии о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, формирует и вносит в сроки, определенные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета, на рассмотрение бюджетной комиссии проект распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в муниципальных программ и главных распорядителей средств районного бюджета.
При рассмотрении проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств районного бюджета бюджетная комиссия:
из результатов оценки эффективности муниципальных программ в предыдущие годы их реализации;
из экономической и социальной значимости программных мероприятий для реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовского района, иных документов стратегического планирования.
6.5. По результатам рассмотрения проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств районного бюджета бюджетная комиссия утверждает данное распределение с условием внесения корректировок по возможным замечаниям.

7. Порядок реализации муниципальных программ
и проведения оценки их эффективности

7.1. Общее управление реализацией и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограмм осуществляют координаторы подпрограмм.
7.2. В целях обеспечения реализации основных мероприятий подпрограмм структурные подразделения Администрации Тамбовского района, являющиеся главными распорядителями средств районного бюджета, формируют план-график реализации основных мероприятий подпрограмм, в реализации которых принимают участие (далее - план-график), разрабатываемый по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
7.3. План-график представляет собой полный перечень мероприятий, входящих в основные мероприятия муниципальной программы, реализуемых структурными подразделениями Тамбовского района в рамках соответствующей муниципальной программы, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы), а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы - действий организационного характера, подлежащих выполнению структурными подразделениями Тамбовского района и необходимых для своевременной и эффективной реализации муниципальной программы.
7.4. Кроме наименования мероприятий в плане-графике отражаются:
сроки начала и окончания реализации мероприятий, входящих в состав основного мероприятия;
распределение объема бюджетных ассигнований из районного, областного и федерального бюджетов по мероприятиям, входящим в состав основного мероприятия, в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований (объем бюджетных ассигнований федерального бюджета определяется и вносится в план-график по факту внесения данного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета в муниципальную программу);
поквартальный прогноз кассовых выплат по мероприятиям, входящим в состав основного мероприятия;
сведения об ответственном исполнителе - фамилия и должность;
ожидаемый результат реализации мероприятий.
В разделе "Контрольные события" плана-графика отражаются крайние сроки и ответственные за их исполнение, а также ожидаемый результат - утверждение нормативного правового акта, разработка документации и т.п.
Нумерация подпрограмм и основных мероприятий в плане-графике должна соответствовать нумерации, указанной в муниципальной программе.
7.5. План-график используется структурными подразделениями Администрации Тамбовского района с целью конкретизации основных мероприятий подпрограмм, внутреннего контроля за их исполнением, отделом экономики и труда - с целью проведения ежемесячного мониторинга реализации муниципальных программ.
7.6. Проекты планов-графиков составляются ежегодно на очередной год и представляются на согласование в отдел экономики и финансовое управление в срок не позднее двух недель со дня утверждения решения районного Совета народных депутатов об районном бюджете на очередной год.
Отдел экономики и труда и финансовое управление осуществляют согласование мероприятий плана-графика, за исключением мероприятий и расходов на обеспечение реализации основных направлений социально-экономической политики в сфере реализации муниципальной программы и расходов районного бюджета по муниципальным заданиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ муниципальными учреждениями).
7.7. После согласования планы-графики утверждаются приказами структурных подразделений Администрации Тамбовского района, являющихся главными распорядителями средств районного бюджета, не позднее 31 декабря текущего года.
7.8. Внесение изменений в план-график осуществляется по согласованию с отделом экономики и финансовым управлением в соответствии с абзацем вторым пункта 7.6 Порядка.
Представление на согласование изменений в план-график осуществляется:
1) в случае внесения изменений в план-график, связанных с внесением изменений в муниципальную программу (подпрограмму), - в срок не позднее чем через 7 дней после принятия постановления Администрации Тамбовского района о внесении изменений в государственную программу;
2) в случае внесения изменений в план-график, не связанных с внесением изменений в муниципальную программу, - по мере необходимости, с обязательным приложением пояснительной записки и указанием в ней объективных причин корректировки.
Все изменения планов-графиков утверждаются приказами соответствующих главных распорядителей средств районного бюджета.
7.9. В целях обеспечения общего контроля за реализацией муниципальных программ отдел экономики и финансовое управление осуществляют ежемесячный мониторинг финансирования муниципальных программ. Отдел экономики также проводит ежеквартальный мониторинг достижения непосредственных результатов основных мероприятий муниципальных программ на основе отчетной информации, представляемой координаторами муниципальных программ и формируемой ими в порядке, установленном пунктом 7.12 настоящего Порядка.
7.10. Финансовое управление ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики информацию о кассовом исполнении районного бюджета в разрезе муниципальных программ, подпрограмм и главных распорядителей средств районного бюджета.
Отдел экономики ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направляет информацию о результатах мониторинга исполнения муниципальных программ в Министерство экономического развития Амурской области.
7.11. Годовой отчет о выполнении муниципальной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) готовится координатором муниципальной программы совместно с участниками муниципальной программы и координаторами подпрограмм и представляется в отдел экономики и финансовое управление до 12 января года, следующего за отчетным.
7.12. При подготовке информации в отдел экономики о ходе выполнения муниципальной программы координатором муниципальной программы осуществляется сбор данных от координаторов подпрограмм, а ими, соответственно, от участников муниципальной программы о достижении плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы). Данные сведения применяются для оценки эффективности реализации муниципальных программ, проводимой отделом экономики.
7.13. Отдел экономики и финансовое управление обеспечивают проверку годовых отчетов до 01 февраля года, следующего за отчетным.
7.14. По каждой муниципальной программе отдел экономики проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Результаты проведения оценки эффективности муниципальных программ отдел экономики в срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом, представляет для рассмотрения в бюджетную комиссию.
7.15. Итоговым результатом оценки эффективности реализации муниципальной программы является присвоение ей качественной характеристики (эффективная, умеренно эффективная, низкоэффективная и неэффективная) в зависимости от балльной оценки, полученной по каждой муниципальной программе.
7.16. По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации муниципальных программ бюджетная комиссия не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения районного Совете народных депутатов об районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет народных депутатов рекомендует Администрации Тамбовского района принять решение о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7.17. В случае если муниципальная программа признана эффективной, то она не требует корректировки и, при достаточном предельном лимите районных средств ассигнования на ее реализацию, в решении районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной год и плановый период рекомендуется предусмотреть в полном объеме.
При признании муниципальной программы умеренно эффективной в зависимости от причины недостижения плановых показателей муниципальную программу рекомендуется подвергнуть корректировке, исключив неэффективные подпрограммы и (или) основные мероприятия, и секвестировать объемы ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Низкоэффективные муниципальные программы рекомендуется подвергнуть значительной корректировке как по перечню основных мероприятий, так и по подпрограммам, либо рекомендуется прекратить их реализацию досрочно.
Неэффективные муниципальные программы рекомендуются к досрочному прекращению их реализации.
Рекомендации об изменении объемов финансирования муниципальной программы выносятся в разрезе подпрограмм.
7.18. Рекомендации бюджетной комиссии о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, являются основанием для формирования финансовым управлением проекта распределения предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
7.19. Отдел экономики ежегодно, до 1 июня, готовит и направляет финансовому управлению сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ для представления его с годовым отчетом об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов.
7.20. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, размещается отделом экономики на официальном сайте Тамбовского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.