АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2015 № 971
с. Тамбовка
Об утверждении порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике и финансам – начальника финансового управления С.С. Евсееву.
Глава района Н.Н.Змушко
Приложение
к постановлению
главы района
от 28.12.2015 № 971
Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Тамбовского района Амурской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом данных, представляемых структурными подразделениями Администрации Тамбовского района (далее - структурные подразделения) и органами местного самоуправления Тамбовского района.
1.3. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется отделом экономики и труда Администрации Тамбовского района (далее – отдел экономики и труда) совместно со структурными подразделениями Администрации Тамбовского района (далее – структурные подразделения).
1.4. Структурные подразделения в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействуют с территориальными федеральными органами власти по Тамбовскому району Амурской области, органами местного самоуправления Тамбовского района, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тамбовского района .
1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Тамбовскому району в разрезе отдельных видов экономической деятельности.
1.6. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Амурской области.
1.7. Долгосрочный прогноз состоит из целевых показателей социально-экономического развития Тамбовского района и пояснительной записки, содержащей:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Тамбовского района;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Тамбовского района на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Тамбовского района и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры муниципальных программ Тамбовского района;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Тамбовского района.
1.8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе формы долгосрочного прогноза и перечня целевых показателей, которые доведены Министерством экономического развития Амурской области.
1.9. Долгосрочный прогноз утверждается главой Тамбовского района .
2. Разработка долгосрочного прогноза
2.1. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в два этапа:
2.1.1. Формирование долгосрочного прогноза.
2.1.2. Уточнение долгосрочного прогноза.
2.2. Первый этап разработки долгосрочного прогноза.
2.2.1. Отдел экономики труда в пятидневный срок после получения из Министерства экономического развития Амурской области организационно-методических материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, направляет их структурным подразделениям для разработки долгосрочного прогноза.
2.2.2. Структурные подразделения в двухнедельный срок после получения от отдела экономики и труда материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, разрабатывают и представляют в отдел экономики и труда:
а) прогнозы развития курируемых видов экономической деятельности, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
б) пояснительную записку, содержащую:
оценку достигнутого уровня развития в курируемых видах экономической деятельности за отчетный период;
оценку факторов и ограничений развития курируемых видов экономической деятельности на долгосрочный период;
направления развития курируемых видов экономической деятельности и динамику прогнозируемых целевых показателей на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики развития (описание реализуемых инвестиционных проектов, деятельности основных предприятий, выпуска конкретного вида продукции);
обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по курируемым видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;
основные параметры муниципальных программ Тамбовского района по курируемым видам экономической деятельности.
2.2.3. Отдел экономики и труда обобщает представленные структурными подразделениями материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки, разрабатывает долгосрочный прогноз и представляет его:
в финансовое управление Администрации Тамбовского района - в срок, установленный бюджетным законодательством;
в Министерство экономического развития Амурской области - в срок, установленный Министерством экономического развития Амурской области.
2.3. Второй этап разработки долгосрочного прогноза.
2.3.1. Отдел экономики и труда совместно со структурными подразделениями проводит уточнение долгосрочного прогноза.
2.3.2. В соответствии с запросом отдела экономики и труда структурные подразделения в двухнедельный срок осуществляют уточнение параметров долгосрочного прогноза по курируемым видам экономической деятельности и представляют указанные материалы в отдел экономики и труда.
2.3.3. Отдел экономики и труда обобщает представленные структурными подразделениями материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки, уточняет долгосрочный прогноз и представляет его:
в Главе Тамбовского района для утверждения - в срок до 15 октября текущего года;
в финансовое управление Администрации Тамбовского района - в срок до 25 октября текущего года;
в Министерство экономического развития Амурской области - в срок, установленный Министерством экономического развития Амурской области.
3. Корректировка долгосрочного прогноза
Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с распоряжением главы Тамбовского района с учетом данных, представленных структурными подразделениями.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.