ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Тамбовском районе»
Принято районным Советом народных депутатов 20 августа 2013 года
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Тамбовском районе», утвержденное решением районного Совета народных депутатов от 18.08.2011 № 37, следующие изменения:
1.1. Статью 2 дополнить п. 7 следующего содержания:
«Решение районного Совета о внесении изменений в нормативно-правовые акты Тамбовского района о налогах и сборах, решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год».
1.2. Статью 7 дополнить абзацами следующего содержания:
«- организует опубликование в средствах массовой информации проекта районного бюджета, проекта решения районного Совета об исполнении районного бюджета в течение десяти дней со дня внесения их в районный Совет народных депутатов;
- публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета, а также о численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их денежное содержание».
1.3. В статье 11 пункта 2 слова «Решением о районном бюджете устанавливаются» изложить в новой редакции: «Решением о районном бюджете утверждается».
1.4. Статью 11 дополнить п.5 следующего содержания:
«Проект решения о районном бюджете изменяет, параметры планового периода утверждённого районного бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета осуществляется путём утверждения уточнений показателей планового периода утверждённого бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете».
1.5. Абзац 5,6 статьи 12 признать утратившими силу.
1.6. Статью 14 изложить в новой редакции:
«Статья 14. Общий порядок рассмотрения проекта районного бюджета районным Советом
1. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении и должен предусмотреть вступление в силу решения о районном бюджете с 01 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьёй 11 настоящего Положения.
2. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период районный Совет рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики, предварительные итоги социально - экономического развития Тамбовского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовского района за текущий финансовый год, прогноз социально-экономического развития Тамбовского района, прогноз основных характеристик районного бюджета, к которым относятся:
o прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов районного бюджета;
o приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды доходов);
o прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;
o общий объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
o объём доходов районного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год;
o общий объём расходов районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
o общий объём условно утверждаемых расходов в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов районного бюджета на первый год планового периода (без учёта расходов районного бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объёма расходов районного бюджета на второй год планового периода (без учёта расходов районного бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
o дефицит районного бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
o распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
o распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета в ведомственной структуре расходов районного бюджета на первый и второй годы планового периода;
o общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
o общий объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
o приложения к решению о районном бюджете, устанавливающие распределение между поселениями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
o приложения к решению о районном бюджете, устанавливающие распределение между поселениями межбюджетных трансфертов на плановый период, распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
o приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
o объем расходов на обслуживание долга Тамбовского района в очередном финансовом году и плановом периоде;
o программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
o предельный объем муниципального долга района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
o верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
o приложение к решению о бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
o приложение к решению о бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на плановый период;
o перечень муниципальных программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в очередном финансовом году;
o перечень муниципальных программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в плановом периоде;
o объём бюджетных ассигнований дорожного фонда района в очередном финансовом году и плановом периоде;
o текстовые статьи проекта решения о бюджете.
1.7. Абзац 3 п.1 статьи 18 изложить в новой редакции:
«Внесение изменений в решение о районном бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного абзацем 6 п. 1 статьи 18.
1.8. В абзаце 5 п. 1 статьи 18 слова «- принятые Администрацией района нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части районного бюджета, в том числе по долгосрочным целевым программам» изложить в новой редакции: «- принятые Администрацией района нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части районного бюджета, в том числе паспорта муниципальных программ района, утверждённых Администрацией района».
1.9. Статью 19 дополнить п.8 следующего содержания:
«8.Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года:
в объёме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда района отчётного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объёмов бюджетных ассигнований дорожного фонда района;
в объёме, не превышающем сумму остатка неиспользованных в отчётном финансовом году бюджетных ассигнований на оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд района по заключенным от имени Тамбовского района муниципальным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов в отчётном финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований для их оплаты в текущем финансовом году;
в объёме не более одной двенадцатой общего объёма расходов районного бюджета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета в текущем финансовом году».
1.10. П.2 статьи 21 изложить в новой редакции:
«Одновременно с годовым отчётом об исполнении районного бюджета Администрацией района представляется:
1) проект решения об исполнении районного бюджета за отчётный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении районного бюджета на отчётный финансовый год и положениями, предусмотренными статьёй
264.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка;
3) отчёт об использовании ассигнований резервного фонда;
4) отчёт об исполнении консолидированного бюджета района;
5) сведения о численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их содержание;
6) уточнённую сводную бюджетную роспись на конец отчётного финансового года;
7) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ района»;
8) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении районного бюджета, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Председатель районного Совета Е.В.Кузнецова
Глава района Н.Н.Змушко
с.Тамбовка
20 августа 2013 г.
№ 19
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.