6+
 
Версии сайта:
 

О введении режима чрезвычайной ситуации муниципального характера для районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС на территории Тамбовского района


80.5 Кб
скачать

от 13.04.2015 № 365

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2015 г. № 365

с.Тамбовка

О введении режима чрезвычайной ситуации муниципального характера для районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС на территории Тамбовского района

С начала пожароопасного периода 2015 года на территории Амурской области зарегистрировано 75 лесных пожаров на общей площади 14 784 га, из них:
58 в гослесфонде на общей площади 13 457 га;
17 в лесах иных категорий на общей площади 1 327 га.
За прошедшие сутки на территории области действовало 27 природных пожаров (действующих - 16, локализовано - 3, ликвидировано — 8), из них: Магдагачинский район - 7, Селемджинский - 3, Шимановский - 5, Мазановский - 6, Свободненский — 4, Благовещенский - 1 и Октябрьский - 1 (в том числе с переходящими пожарами).
В течение прошедших суток в 4-х муниципальных районах (Шимановский, Магдагачинский, Свободненский, Селемджинский) существовала явная угроза перехода природных пожаров на населенные пункты.
Только за истекшие сутки на тушении пожаров всего было задействовано 426 человек; ППС - 60( ДПС - 44, лесной охраны - 133, ГПС -74, спасателей — 55, привлеченного населения - 60 человек, 75 ед. техники, 2 воздушных судна Амурской авиабазы (ТВС-2АМ - 1 ед., Ми-8Т - 1 ед.).
В связи с вышеизложенным и на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Тамбовского района (протокол № 9 от 13.04.2015 года)
п о с т а н о в л я ю:
1. С 8.00 часов 13.04.2015 года ввести режим чрезвычайной ситуации муниципального характера для районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС на территории Тамбовского района.

2. Границы территории, на которой возникла чрезвычайная ситуация, определить в пределах границ Тамбовского района.
3. В режиме чрезвычайной ситуации провести следующий комплекс мероприятий:
3.1. Начальнику МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Тамбовского района» (С.О. Разноцветов):
3.1.1. Осуществлять непрерывный контроль за обстановкой на территории района.
3.1.2. Осуществлять непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.
3.1.3. Провести оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области, Администрации Тамбовского района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.
3.1.4. Организовать и поддерживать непрерывное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области Администрации Тамбовского района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
4. Рекомендовать главам сельских поселений до 10.00 13.04.2015:
отработать с руководителями заинтересованных ведомств, предприятий организаций независимо от форм собственности механизм обеспечения жизнедеятельности населения при возникновении чрезвычайной ситуации;
оповестить население о введении режима чрезвычайной ситуации:
провести подворовые обходы граждан, с привлечением органов надзорной деятельности МЧС России, органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, административных комиссий муниципальных образований, средств массовой информации;
закрепить за должностными лицами администраций сельских поселений персональную ответственность за соблюдением правил пожарной безопасности в населенных пунктах и обеспечить круглосуточное дежурство в каждом населенном пункте;
в сельских населенных пунктах у каждого жилого дома установить емкости с водой, обеспечить наличие ведер, шансового инструмента;
проверить исправность имеющихся в подворьях электронасосов для забора и подачи воды, оборудовать их шлангами необходимой длины для тушения возможных загораний на территории приусадебных участков;
обеспечить в каждом жилом доме наличие ватно-марлевых повязок для защиты органов дыхания проживающих в случае задымления;
привести в полную готовность имеющиеся силы и средства сельского поселения, составить и представить ее перечни в районный штаб;
провести строевые смотры сил и средств РСЧС, в том числе подразделений добровольной пожарной охраны, привлекаемых для ликвидации ЧС и тушения природных пожаров, в каждом населенном пункте на подведомственной территории;
освободить от исполнения обязанностей по основному виду деятельности членов ДПО;
обеспечить несение круглосуточного дежурства, определить местонахождения техники и личного состава ДПО.
5. Районному оперативному штабу необходимо:
представить в Региональный штаб обобщенный реестр сил и средств Тамбовского района для зашиты населенных пунктов от природных пожаров;
проверить круглосуточную работу территориальных штабов по профилактике и тушению лесных пожаров, круглосуточное дежурство ответственных лиц в сельских населенных пунктах и круглосуточное патрулирование населенных пунктов области;
проверять наличие устойчивой связи со всеми населенными пунктами на подведомственных территориях с периодичностью в 1 час;
активизировать работу административных комиссий по привлечению к ответственности физических и юридических лиц за непринятие мер по очистке принадлежащих им земельных участков и прилегающих к ним территорий от мусора, сухой травянистой растительности. Работу административных комиссий взять под личный контроль;
обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности на территориях свалок бытовых отходов, расположенных на территории муниципальных образований. Не допускать сжигание мусора, принимать экстренные меры по тушению возникших очагов пожаров;
обеспечить готовность личного состава эвакуационных органов к выполнению эвакуационных мероприятий в установленные сроки;
обеспечить заблаговременную эвакуацию населения из опасных участков при возникновении угрозы для их жизни;
привести в готовность пункты временного размещения граждан;
обеспечить в первоочередном порядке финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;
подготовить резерв материально-технических, продовольственных и лекарственных ресурсов для жизнеобеспечения эвакуированного населения;
выполнить координацию и организацию работ по проведению противопожарных мероприятий и тушению лесных пожаров и палов на территории Тамбовского района.
6. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава района Н.Н. Змушко

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.