АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.04.2015 г. № 365
с.Тамбовка
О введении режима чрезвычайной ситуации муниципального характера для районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС на территории Тамбовского района
С начала пожароопасного периода 2015 года на территории Амурской области зарегистрировано 75 лесных пожаров на общей площади 14 784 га, из них:
58 в гослесфонде на общей площади 13 457 га;
17 в лесах иных категорий на общей площади 1 327 га.
За прошедшие сутки на территории области действовало 27 природных пожаров (действующих - 16, локализовано - 3, ликвидировано — 8), из них: Магдагачинский район - 7, Селемджинский - 3, Шимановский - 5, Мазановский - 6, Свободненский — 4, Благовещенский - 1 и Октябрьский - 1 (в том числе с переходящими пожарами).
В течение прошедших суток в 4-х муниципальных районах (Шимановский, Магдагачинский, Свободненский, Селемджинский) существовала явная угроза перехода природных пожаров на населенные пункты.
Только за истекшие сутки на тушении пожаров всего было задействовано 426 человек; ППС - 60( ДПС - 44, лесной охраны - 133, ГПС -74, спасателей — 55, привлеченного населения - 60 человек, 75 ед. техники, 2 воздушных судна Амурской авиабазы (ТВС-2АМ - 1 ед., Ми-8Т - 1 ед.).
В связи с вышеизложенным и на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Тамбовского района (протокол № 9 от 13.04.2015 года)
п о с т а н о в л я ю:
1. С 8.00 часов 13.04.2015 года ввести режим чрезвычайной ситуации муниципального характера для районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС на территории Тамбовского района.
2. Границы территории, на которой возникла чрезвычайная ситуация, определить в пределах границ Тамбовского района.
3. В режиме чрезвычайной ситуации провести следующий комплекс мероприятий:
3.1. Начальнику МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Тамбовского района» (С.О. Разноцветов):
3.1.1. Осуществлять непрерывный контроль за обстановкой на территории района.
3.1.2. Осуществлять непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.
3.1.3. Провести оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области, Администрации Тамбовского района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.
3.1.4. Организовать и поддерживать непрерывное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области Администрации Тамбовского района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
4. Рекомендовать главам сельских поселений до 10.00 13.04.2015:
отработать с руководителями заинтересованных ведомств, предприятий организаций независимо от форм собственности механизм обеспечения жизнедеятельности населения при возникновении чрезвычайной ситуации;
оповестить население о введении режима чрезвычайной ситуации:
провести подворовые обходы граждан, с привлечением органов надзорной деятельности МЧС России, органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, административных комиссий муниципальных образований, средств массовой информации;
закрепить за должностными лицами администраций сельских поселений персональную ответственность за соблюдением правил пожарной безопасности в населенных пунктах и обеспечить круглосуточное дежурство в каждом населенном пункте;
в сельских населенных пунктах у каждого жилого дома установить емкости с водой, обеспечить наличие ведер, шансового инструмента;
проверить исправность имеющихся в подворьях электронасосов для забора и подачи воды, оборудовать их шлангами необходимой длины для тушения возможных загораний на территории приусадебных участков;
обеспечить в каждом жилом доме наличие ватно-марлевых повязок для защиты органов дыхания проживающих в случае задымления;
привести в полную готовность имеющиеся силы и средства сельского поселения, составить и представить ее перечни в районный штаб;
провести строевые смотры сил и средств РСЧС, в том числе подразделений добровольной пожарной охраны, привлекаемых для ликвидации ЧС и тушения природных пожаров, в каждом населенном пункте на подведомственной территории;
освободить от исполнения обязанностей по основному виду деятельности членов ДПО;
обеспечить несение круглосуточного дежурства, определить местонахождения техники и личного состава ДПО.
5. Районному оперативному штабу необходимо:
представить в Региональный штаб обобщенный реестр сил и средств Тамбовского района для зашиты населенных пунктов от природных пожаров;
проверить круглосуточную работу территориальных штабов по профилактике и тушению лесных пожаров, круглосуточное дежурство ответственных лиц в сельских населенных пунктах и круглосуточное патрулирование населенных пунктов области;
проверять наличие устойчивой связи со всеми населенными пунктами на подведомственных территориях с периодичностью в 1 час;
активизировать работу административных комиссий по привлечению к ответственности физических и юридических лиц за непринятие мер по очистке принадлежащих им земельных участков и прилегающих к ним территорий от мусора, сухой травянистой растительности. Работу административных комиссий взять под личный контроль;
обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности на территориях свалок бытовых отходов, расположенных на территории муниципальных образований. Не допускать сжигание мусора, принимать экстренные меры по тушению возникших очагов пожаров;
обеспечить готовность личного состава эвакуационных органов к выполнению эвакуационных мероприятий в установленные сроки;
обеспечить заблаговременную эвакуацию населения из опасных участков при возникновении угрозы для их жизни;
привести в готовность пункты временного размещения граждан;
обеспечить в первоочередном порядке финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;
подготовить резерв материально-технических, продовольственных и лекарственных ресурсов для жизнеобеспечения эвакуированного населения;
выполнить координацию и организацию работ по проведению противопожарных мероприятий и тушению лесных пожаров и палов на территории Тамбовского района.
6. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района Н.Н. Змушко
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.