6+
 
Версии сайта:
 

О подготовке Тамбовского районного звена АОТП РСЧС к безаварийному пропуску паводков в 2015 году


101.5 Кб
скачать

от 24.02.2015 № 182

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2015 г. № 182

с.Тамбовка


О подготовке Тамбовского районного
звена АОТП РСЧС к безаварийному
пропуску паводков в 2015 году


В соответствии со статьей 10 Закона Амурской области от 06.03. 1997 № 151-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Правительства Амурской области от 18.02.2015 № 19-р «О подготовке Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к безаварийному пропуску паводков в 2015 году» и в целях обеспечения защиты населения и территорий района от возможного затопления и снижения последствий в период прохождения паводков в 2015 году:

1. Утвердить:
Перечень мероприятий по организации защиты населения и территорий района от возможного затопления в период прохождения паводков в 2015 году (далее – Перечень);

2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности администрации района, главам сельсоветов, руководителям организаций, не¬ зависимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, до 03.04.2015 года завершить выполнение комплекса мероприятий по организации защиты населения и подготовке к безаварийному пропуску паводков в 2015 году согласно Перечню.

3. Рекомендовать главам сельсоветов, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в срок до 03.04.2015 года завершить выполнение комплекса мероприятий по организации защиты населения и подготовке к безаварийному пропуску паводковых вод в 2015 году согласно Перечню.

4. Общее руководство подготовкой к безаварийному пропуску весеннего паводка, руководство силами и средствами при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и контроль исполнения постановления оставляю за
собой.

 


Глава района Н.Н. Змушко

 

 


УТВЕРЖДЕН
распоряжением главы района
от 24.02.2015 г. № 182


П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий по организации защиты населения
и территорий Тамбовского района от возможного затопления в период
прохождения паводков в 2015 году

1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Тамбовского района (далее – Комиссия):
создать оперативный штаб по борьбе с паводками;
организовать своевременное и достоверное информирование населения о принимаемых мерах по обеспечению безопасности людей, защите территорий и материальных средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводков.
2. Заместителю главы Администрации района по социальным вопросам – председателю эвакуационной комиссии района (С.М. Пашкина):
определить места временного отселения населения и вывоза материальных ценностей из зон возможного затопления и организовать их подготовку на случай возникновения угрозы;
согласовать вопросы обеспечения эвакуируемого населения продовольствием, создания условий для временного проживания и другие вопросы в соответствии с Планом эвакуации в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
3. И.о. начальника отдела по развитию инфраструктуры Администрации района (О.В. Лоншаков) подготовить аварийно-восстановительные команды (звенья) на объектах жилищно-коммунального хозяйства в населенных пунктах для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, проведения инженерных работ и других защитных мероприятий в условиях возможного наводнения, а также подразделения по обеспечению населения питьевой водой.
4. Генеральному директору ООО «Вираж» (А.Л.Малошта):
Осуществлять мероприятия по организации подготовки транспорта для проведения эвакуации населения из зон возможного затопления, доставки сил и средств к местам проведения аварийно-спасательных работ;
предусмотреть создание резерва горюче-смазочных материалов для обеспечения этих мероприятий.

5. Главному врачу ГБУЗ АО «Тамбовская больница» (Н.Н. Бредюк):
уточнить расчет сил и средств, привлекаемых для медицинского обеспечения поисково-спасательных сил и пострадавшего населения при проведении аварийно-спасательных работ в зонах возможного затопления;
спланировать запас медицинских и лекарственных средств для оказания медицинской помощи привлекаемым силам и пострадавшему населению при возникновении возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводков.
6. И.о. начальника отдела сельского хозяйства Администрации района (А.И. Якушин):
организовать подготовку мест для временного размещения сельскохозяйственных животных, вывоза кормов, семенного фонда из зон прогнозируемого затопления.
7. Главному специалисту по гражданской защите Администрации района (О.Н. Миленин):
подготовить прогноз возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводков;
разработать план мероприятий по эффективному использованию сил и средств при возникновении угрозы затопления;
обеспечить готовность оперативных групп к своевременному выезду в районы чрезвычайных ситуаций для оценки складывающейся обстановки, оперативной передачи информации и подготовки предложений по ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций в Комиссию;
уточнить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению мероприятий по предупреждению и снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и проведению спасательных и аварийно-восстановительных работ.
8. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района провести заседание комиссии по подготовке к защите населения и территорий района от затопления и снижения ущерба возможного наводнения в период прохождения паводков.
9. Рекомендовать главам сельсоветов:
определить места для вывоза или перемещения химических удобрений, других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые территории, принять меры по защите скотомогильников (биотермических ям) от возможного затопления;
принять меры по подготовке очистных сооружений водопроводов и очистных сооружений ливневой канализации к безаварийной работе в период летне-осеннего паводка, создать необходимый запас реагентов для эффективной очистки и обеззараживания питьевой воды;
принять меры по обеспечению мостов, находящихся на территориях сельсоветов, от разрушения;
организовать проведение работы по ремонту и обслуживанию имеющихся водопропускных систем;
организовать подготовку и проведение мероприятий по защите жилых и хозяйственных объектов, сельскохозяйственных животных, материально-технических средств и территорий от затопления, обеспечению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса в период прохождения паводков;
уточнить на подведомственных территориях участки местности и объекты, попадающие в зоны возможного подтопления, затопления;
обеспечить своевременное информирование населения о складывающейся обстановке на территориях, подверженных затоплению, о проводимых мероприятиях по защите населения и территорий района от возможного затопления и снижению его последствий;
спланировать создание резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для проведения предупредительных мероприятий, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
уточнить планы по эвакуации (отселению) населения, вывозу материально-технических средств из зон возможного затопления;
организовать выполнение мероприятий по подготовке населения к возможной эвакуации (временному отселению), организации медицинской помощи и жизнеобеспечению пострадавшего населения;
предусмотреть места развертывания и функционирования пунктов временного размещения пострадавших;
определить команды по доставке воды, продуктов питания, учету пострадавших, принять меры по устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения при угрозе затопления;
представлять донесения по формам, установленным приказом МЧС России от 07.07.1997 № 382 «О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также донесения и схемы, указанные в приложениях № 1 и № 2 к Перечню;
все вышеперечисленные мероприятия довести до руководителей организаций, расположенных на подведомственных территориях.
10. Начальнику отдела МВД России по Тамбовскому району (К.Н. Шабанов):
уточнить расчет сил и средств для организации комендантской службы на маршрутах ввода формирований в районы возможных чрезвычайных ситуаций, маршрутах эвакуации населения, охраны финансовых и материальных ценностей в прогнозируемых зонах бедствия, предотвращения случаев беспорядков и мародерства среди населения.
11. Тамбовскому линейно-техническому цеху Благовещенского МРУЭС (Л.Г. Кучменко):
организовать работу по обеспечению устойчивой связи по передаче своевременной информации и бесперебойной связи с поселениями района;
обеспечить готовность средств связи и оповещения к своевременному информированию органов управления и населения об угрозе и возникновении возможных чрезвычайных ситуаций, а также для организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами.
12.Начальнику Тамбовские РЭС СПЦЭС филиала ДРСК «Амурские электрические сети» (А.А. Михайлов):
организовать подготовку диспетчерского персонала по своевременной передаче информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах в период весеннего паводка;
провести мероприятия по защите энергетических объектов, материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного затопления;
спланировать мероприятия по обеспечению энергоснабжения объектов в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, районах размещения эвакуированного населения, лечебных учреждений и других объектах первоочередного жизнеобеспечения.

 

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.