АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.03.2013 № 266
с. Тамбовка
В соответствии с п.7 Положения об установлении системы оплаты труда работников районных бюджетных и казённых учреждений и работников органов местного самоуправления по должностям по должностям, не отнесённых к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, утверждённого постановлением Администрации Тамбовского района № 1472 от 29.12.2012г. и п.13 Плана мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в муниципальных учреждениях района на 2013- 2018 годы, утверждённого постановлением Администрации Тамбовского района № 9 от 14.01.2013г.:
п о с т а н о в л я ет:
1. Установить рекомендуемые показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей:
1.1. Образовательных учреждений, реализующих образовательные программы:
- оптимальная укомплектованность структурных подразделений образовательного учреждения кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям;
- показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ;
- количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях;
- количество правонарушений среди обучающихся;
- наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;
- соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам;
- реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов;
- работа с семьями, находящихся в социально-опасном положении;
- организация дополнительных услуг;
- открытость и прозрачность деятельности учреждения:
- наличие публичных отчётов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность учреждения;
- организация индивидуальной работы с учащимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.).
1.2. Муниципальных дошкольных образовательных учреждений:
- количество детей;
- подтверждение квалификации;
- повышение квалификации.
- соответствие уровня развития возрасту;
- использование методов развития творческих способностей.
- профилактические мероприятия;
- новые методы и технологии;
- отсутствие травматизма среди детей и сотрудников;
- показатели заболеваемости;
- организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в ДОУ.
- работа с семьями, находящихся в социально-опасном положении;
- организация дополнительных услуг;
- наличие разных видов групп;
- наполняемость групп воспитанниками;
- посещаемость детей;
- участие ДОУ в конкурсах, проектах, акциях, экспериментах, соревнованиях и др. мероприятиях;
- открытость и прозрачность деятельности ДОУ:
- наличие публичных отчётов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность ДОУ.
- отсутствие задолженности по оплате родительских взносов за содержание ребёнка в ДОУ (допустимый % задолженности - 10% от суммы начисленных взносов).
1.3 Музеи:
- объем фонда музея;
- количество новых поступлений в фонд;
- количество отреставрированных экспонатов;
- выполнение плана основных мероприятий учреждения;
- создание и усовершенствования выставочных экспозиций;
- проведение экскурсий;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны посетителей на деятельность
учреждения;
- выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, принятых в отношении учреждения в соответствии его компетенцией;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей значений финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
1.4. Библиотеки:
- Создание библиотечно-информационных ресурсов библиотеки:
- Количество обращений в библиотеку (всего):
в том числе количество посещений сайта библиотеки (количество обращений удаленных пользователей к электронным информационным ресурсам библиотеки);
- Количество справок, консультаций для пользователей (всего):
в том числе в автоматизированном (виртуальном) режиме.
- Количество помещений в библиотеке;
- Объем книжного фонда;
- Количество пользователей библиотеки;
- Посещение библиотек;
- Количество выданных экземпляров документов;
- Ведение учетных форм работы;
- Клубы по интересам;
- Массовые мероприятия для читателей (игры, беседы, викторины и т.д.);
- Разработка методических и сценарных материалов;
- Участие библиотек в массовых мероприятиях;
- Отсутствие обоснованных жалоб со стороны посетителей на деятельность
учреждения;
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей значений финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за отчётный период и результаты их рассмотрения;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства;
- Участие библиотек (читателей) в конкурсах, фестивалях.
1.5 Детская школа искусств:
- Количество обучающихся;
- Многопрофильность учреждения (более 5 отделений);
- Наличие стабильных выставок;
- Наличие оборудованной кладовой (художественной, костюмерной);
- Концертно-лекционная и выставочная деятельность по договорам с учреждениями социальной сферы;
- Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность
Учреждения;
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей значений финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за отчётный период и результаты их рассмотрения;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
1.6 Детско-юношеская спортивная школа
А) Результаты участия обучающихся в соревнованиях:
- первенство ДЮСШ:
- Принимали участие
- Личное первенство
- Командное первенство
- окружные соревнования:
- Принимали участие
- Личное первенство
- Командное первенство
- региональные соревнования:
- Принимали участие
- Личное первенство
- Командное первенство
- победители и призеры Всероссийских соревнований:
- Личное первенство
- Командное первенство
Б) Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся:
– стабильные результаты выполнения контрольно-переводных нормативов:
- В течение года
- В течение 2-х лет
- В течение 3-х лет
- Более 3-х лет
В) Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки:
- спортивно-оздоровительный этап (75-80 %)
- этап начальной подготовки
- учебно-тренировочный этап
Г) Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Д) Результаты анализа текущей документации:
– наличие оформленных проведенных мероприятий:
- нет
- имеются
- своевременная сдача документов для администрации:
- не сдается вовремя
- сдаются в срок
Е) Отсутствие обоснованных жалоб со стороны детей на деятельность
Учреждения.
1.7. Дома культуры
-поддержку института семьи, особенно молодой;
- выявление и поддержку позитивных, социально приемлемых предпочтений и запросов молодежи, в т. ч. обеспечение достаточного объема непосредственного социального общения (не допуская ее ухода в десоциализированные виртуальные миры, суррогатное общение в социальных сетях в Интернете, увлечения компьютерными играми и другое, что является серьезной угрозой для физического и морального здоровья молодежи, в том числе для ее нормальной активности в многообразном мире творчества);
-формирование программ героико-патриотического воспитания молодежи;
- работа по воспитанию любви к Родине, краеведению;
- работа по сохранению нематериального культурного наследия страны, развитие и -пропаганда народной культуры, в том числе:
сохранение и развитие традиционной народной культуры;
- развитие жанров любительского искусства;
-посещаемость платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры в отчетном году;
- динамика посещаемости платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры в отчетном году по отношению к предшествующему;
- количество культурно-досуговых мероприятий на одно клубное учреждение в отчетном году;
-доля социально-значимых культурно-досуговых мероприятий от общего числа проводимых;
- средняя цена одного посещения платного мероприятия за отчетный период;
-доля клубных учреждений, соответствующих требованиям по материально-технической оснащенности, от общего числа клубных учреждений в муниципальном образовании за отчетный период;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей значений финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
1.8 Учреждения дополнительного образования
– развития наиболее востребованных направлений дополнительного образования;
– развитие современного программно-методического обеспечения образовательного процесса;
– высокие достижения воспитанников на муниципальном, региональном и международном уровнях;
– взаимодействия с общественными организациями и объединениями по целевым социально-досуговым и социально-образовательным программам;
– создания комфортной образовательной среды
- удовлетворенность детей содержанием и методами предоставляемых образовательных услуг, уровнем психологического комфорта;
– самореализация педагогов в профессиональной деятельности, высокий уровень мотивации и готовности к совместной творческой деятельности;
– непрерывность и комплексность образовательной деятельности.
- многопрофильность учреждения (более 5 кружков);
- наличие стабильных выставок;
- наличие оборудованной кладовой (художественной, костюмерной);
-концертно-лекционная и выставочная деятельность по договорам с учреждениями социальной сферы;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность
учреждения;
- работа с семьями, находящихся в социально-опасном положении;
- организация дополнительных услуг;
- организация индивидуальной работы с учащимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.).
1.9. Оздоровительные лагеря
- выполнение Учреждением установленных плановых значений финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за отчётный период и результаты их рассмотрения;
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
1.10. Казённые учреждения
- выполнение Учреждением установленных плановых показателей бюджетной сметы (плановых значений финансово- хозяйственной деятельности Учреждения), а также муниципального задания в случае его установления;
- наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, а также обеспечения роста заработной платы работников Учреждения;
- наличие и размер кредиторской задолженности (в том числе по заработной плате);
- количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за отчётный период и результаты их рассмотрения;
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
1.11.Учреждения спорта
- пропускная способность сооружения или игровой спортивной зоны помещения (плановая и фактическая);
- фактический общий объем оказанных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (человеко-часов, руб.);
- фактическое количество зрительских мест;
- фактический объем оказанных бюджетных услуг (человеко-часов, руб.);
- объем бюджетного финансирования на 1 человеко-час предоставленных бюджетных услуг;
- коэффициент эффективности освоения бюджетного финансирования (количество человеко-часов на 1000 руб.);
- количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за отчётный период и результаты их рассмотрения;
- наличие нарушений бюджетного, трудового и налогового законодательства.
Глава района Н.Н.Змушко
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.