6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»


473.7 Кб
скачать

от 25.02.2020 № 03

Приложения

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ 

О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов
«О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» 

Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 25 февраля 2020 года

 

1. Внести в решение районного Совета народных депутатов  от 24.12.2019 № 32 О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» следующие изменения:

1.1. Пункт первый изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2020 год:

- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 967 911 122 рубля;

- общий объём расходов в сумме 967 911 122 рубля;

- дефицит районного бюджета в сумме 0 рублей.».

1.2. Приложение № 1 «Прогнозируемый объём безвозмездных поступлений районного бюджета на 2020 год» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению;

1.3. Приложение № 3 «Прогнозируемый объём налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2020 год» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению;

1.4. Приложение № 5 «Перечень главных администраторов доходов и закрепленные за ними коды видов (подвидов) доходов районного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему решению;

1.5. Приложение № 9 «Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2020 год» изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему решению;

1.6. Приложение № 10 «Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2021 и 2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему решению;

1.7. Приложение № 11 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов районного бюджета на 2020 год» изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему решению;

1.8. Приложение № 12 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов районного бюджета на 2021 и 2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему решению;

1.9. Приложение № 18 «Нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами сельских поселений Тамбовского района Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Амурской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему решению;

1.10. Дополнить приложением № 19 «Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на поддержку отрасли культуры в рамках регионального проекта "Культурная среда", подпрограммы "Обеспечения реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы государственной программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области"» согласно приложению № 9 к настоящему решению;

1.11. Пункт 3 решения «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Утвердить прогнозируемый объём безвозмездных поступлений на 2020 год в сумме 776 097 439 рублей, на 2021 год в сумме 751 695 800 рублей, на 2022 год в сумме 779 157 800 рублей.»;

1.12. Пункт 4 решения «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год в сумме 776 097 439 рублей, на 2021 год в сумме 751 695 800 рублей, на 2022 год в сумме 779 157 800 рублей.»;

1.13. Пункт 5 решения « О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Утвердить объём доходов районного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на 2020 год в сумме 234 333 383 рубля, на 2021 год в сумме 222 432 496 рублей, на 2022 год в сумме 225 424 196 рублей»;

1.14. Пункт 6 решения « О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 27 482 993 рубля, на 2021 год в сумме 28 358 900 рублей, на 2022 год в сумме 28 396 200 рублей»;

1.15. Пункт 7 решения « О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год в размере 840 000 рублей, на 2021 год в сумме 345 972 рубля, на 2022 год в сумме 0 рублей»;

1.16. Пункт 20 решения « О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Установить размер резервного фонда Администрации района в сумме:

- на 2020 год – 450 000 рублей;

- на 2021 год – 300 000  рублей;

- на 2022 год - 300 000 рублей»;

1.17. Пункт 22 решения « О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с:

- оказанием поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

- региональная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (в части предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

- возмещение затрат индивидуальным предпринимателям за прохождение обучения;

- возмещение затрат по электроэнергии по убойному пункту;

- компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области.

Субсидии предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета, получателями средств районного бюджета на основании нормативных правовых актов администрации Тамбовского района, соответствующих общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положением об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;

1.18. Пункт 25 решения « О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Утвердить объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году в сумме 46 561 028 рублей, в 2021 году в сумме 26 752 913 рублей, в 2022 году в сумме 27 009 213 рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в 2020 году в сумме 46 561 028 рублей, в 2021 году в сумме 26 752 913 рублей, в 2022 году в сумме 27 009 213 рублей»;

1.19. Пункт 30 решения « О районном бюджете на 20 год и плановый период 2021 и 2022 годов» изложить в новой редакции «Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовского района в размере прогнозируемого объёма установленных источников формирования дорожного фонда Тамбовского района на 2020 год в сумме 19 713 860 рублей, на 2021 год в сумме 19 268 812 рублей, на 2022 год в сумме 19 268 812 рублей».

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Амурский маяк».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Тамбовского районного Совета
народных депутатов                                                                                                                                                                                      Л.Н.Лобова

Глава Тамбовского района                                                                                                                                                                          А.И.Костенко

Постановление, решение, приложение №1-9

Редакция 1

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.