ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 24 декабря 2019 года
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2020 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 923 632 032 рубля;
- общий объём расходов в сумме 923 632 032 рубля;
- дефицит районного бюджета в сумме 0 рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период:
- прогнозируемый общий объем доходов на 2021 год в сумме 943 573 796 рублей и на 2022 год в сумме 978 983 996 рублей;
- общий объем расходов районного бюджета на 2021 год в сумме 943 573 796 рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 5 560 813 рублей и на 2022 год в сумме 978 983 996 рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 11 271 210 рублей;
- прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2021 год в сумме 0 рублей и на 2022 год в сумме 0 рублей.
3. Утвердить прогнозируемый объём безвозмездных поступлений на 2020 год в сумме 735 609 940 рублей, на 2021 год в сумме 751 695 800 рублей, на 2022 год в сумме 779 157 800 рублей.
4. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год в сумме 735 609 940 рублей, на 2021 год в сумме 751 695 800 рублей, на 2022 год в сумме 779 157 800 рублей.
5. Утвердить объём доходов районного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на 2020 год в сумме 230 541 792 рубля, на 2021 год в сумме 222 432 496 рублей, на 2022 год в сумме 225 424 196 рублей.
6. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 27 482 900 рублей, на 2021 год в сумме 28 358 900 рублей, на 2022 год в сумме 28 396 200 рублей.
7. Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год в размере 840 000 рублей, на 2021 год в сумме 200 000 рублей, на 2022 год в сумме 0 рублей.
8.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга:
- на 01 января 2021 года в сумме 7 580 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
- на 01 января 2022 года в сумме 7 580 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
- на 01 января 2023 года в сумме 7 580 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;
9. Утвердить в районном бюджете на 2020 год прогнозируемый объём безвозмездных поступлений районного бюджета согласно Приложению № 1 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению № 2 к настоящему решению.
10. Утвердить в районном бюджете на 2020 год прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета согласно Приложению № 3 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению № 4 к настоящему решению.
11. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за ними коды видов (подвидов) доходов районного бюджета согласно Приложению № 5 к настоящему решению.
12. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно Приложению № 6 к настоящему решению.
13. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2020 год согласно Приложению № 7 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению № 8 к настоящему решению.
14. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее - целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства.
Установить, что неиспользованные по состоянию на 01 января 2020 года целевые средства, поступившие в 2019 году в доход районного бюджета, подлежат использованию в 2020 году на достижение целей, для которых предоставлялись целевые средства.
15.Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета (по главным распорядителям средств районного бюджета, разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов районного бюджета) на 2020 год согласно Приложению № 9 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению № 10 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов районного бюджета на 2020 год согласно Приложению № 11 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению № 12 к настоящему решению.
17. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий Тамбовского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению № 13 к настоящему решению.
18. Установить дополнительные основания для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящее решение:
- изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка её применения;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений;
- изменение муниципальной программы в части перераспределения установленных настоящим решением бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной муниципальной программы (подпрограммы), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий;
- принятие решений Правительством Амурской области, областными органами исполнительной власти о распределении субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных настоящим решением, а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных настоящим решением;
- увеличение потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объёма бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
- перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов районного бюджета.
19. Установить, что в 2020 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
20. Установить размер резервного фонда администрации района в сумме :
- на 2020 год – 300 000 рублей;
- на 2021 год – 300 000 рублей;
- на 2022 год – 300 000 рублей.
21. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2020 года.
22. Из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с:
- оказанием поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
Субсидии предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета, получателями средств районного бюджета на основании нормативных правовых актов администрации Тамбовского района, соответствующих общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положением об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
23. Утвердить объём субсидии из районного бюджета на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на 2020 год в сумме 300 000 рублей и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 300 000 рублей и 300 000 рублей соответственно.
24. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ и услуг), выполнении работ и оказания услуг за счёт средств районного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах, семинарах и иных подобных мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, горюче-смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по оплате расходов на приобретение нефинансовых активов;
- в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведённых на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг, связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий; связанных с предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных учреждений;
-в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
25. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году в сумме 26 506 413 рублей, в 2021 году в сумме 26 752 913 рублей, в 2022 году в сумме 27 009 213 рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в 2020 году в сумме 26 506 413 рублей, в 2021 году в сумме 26 752 913 рублей, в 2022 году в сумме 27 009 213 рублей.
26. Утвердить объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного и районного бюджетов на 2020 год в сумме 19 210 900 рублей, на 2021 год в сумме 19 457 400 рублей, на 2022 год в сумме 19 713 700 рублей и их распределение согласно приложению № 14 и 15 к настоящему решению.
27. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельсоветов района за счет средств дорожного фонда района по переданным полномочиям по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселений на 2020 год в сумме 7 295 513 рублей, на 2021 год в сумме 7 295 513 рублей; на 2022 год в сумме 7 295 513 рублей с распределением согласно приложению № 16 к настоящему решению.
28. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов программу муниципальных внутренних заимствований Тамбовского района согласно приложению № 17 к настоящему решению.
29. Установить на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами сельских поселений Тамбовского района Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Амурской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению № 18 к настоящему решению.
30. Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовского района в размере прогнозируемого объёма установленных источников формирования дорожного фонда Тамбовского района на 2020 год в сумме 19 713 863рубля, на 2021 год в сумме 19 268 812 рублей, на 2022 год в сумме 19 268 812 рублей.
31. Установить, что оклады денежного содержания муниципальных служащих района и базовое денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности района, должностные оклады работников бюджетной сферы увеличиваются (индексируются) на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2020 года на 3,8 %, с 1 октября 2021 года на 4,0 % и с 1 октября 2022 года на 4,0 процента. При увеличении (индексации) окладов денежного содержания муниципальных служащих района и базового денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности района, должностных окладов работников бюджетной сферы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
32. Нормативные правовые акты Тамбовского района подлежат приведению в соответствие настоящему решению в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
33. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Амурский маяк».
34. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
35. Действие настоящего решения распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Председатель Тамбовского районного Совета
народных депутатов Л.Н.Лобова
Глава Тамбовского района А.И.Костенко
Постановление, решение, приложение №1-18
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.