6+
 
Версии сайта:
 

О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


422.9 Кб
скачать

от 26.12.2017 № 16

Приложения

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов 

Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 26 декабря 2017 года

1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2018 год:

- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 690 125 991 рубль;

- общий объём расходов в сумме 690 125 991 рубль;

- дефицит районного бюджета в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период:

- прогнозируемый общий объём доходов на 2019 год в сумме 739 029 730 рублей и на 2020 год в сумме 783 420 278 рублей;

- общий объём расходов районного бюджета на 2019 год в сумме 739 029 730 рублей и на 2020 год в сумме 783 420 278 рублей;

- прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2019 год в сумме 0 рублей и на 2020 год в сумме 0 рублей.

3. Утвердить прогнозируемый объём безвозмездных поступлений на 2018 год в сумме 554 415 885 рублей, на 2019 год в сумме 603 241 800 рублей, на 2020 год в сумме 646 356 900 рублей.

4. Утвердить прогнозируемый общий объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год в сумме 554 415 885 рублей, на 2019 год в сумме 603 241 800 рублей, на 2020 год в сумме 646 356 900 рублей.

5.Утвердить объём доходов районного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на 2018 год в сумме 365 960 306 рублей, на 2019 год в сумме 410 473 530 рублей, на 2020 год в сумме 429 072 878 рублей.

6. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 25 680 900 рублей, на 2019 год в сумме 26 091 700 рублей, на 2020 год в сумме 26 091 700 рублей.

7. Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2018 год в размере 1 000 000 рублей, на 2019 год в сумме 1 000 000 рублей, на 2020 год в сумме 1 000 000 рублей.

8. Установить предельный объём муниципального долга Тамбовского района на 2018 год в сумме 11 456 200 рублей, на 2019 год в сумме 11 456 200 рублей, на 2020 год 11 456 200 рублей.

9. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:

-  на 01 января 2019 года в сумме 11 456 200 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;

 -  на 01 января 2020 года в сумме 11 456 200 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;

 -  на 01 января 2021 года в сумме 11 456 200 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;

10. Утвердить в районном бюджете на 2018 год объём межбюджетных трансфертов согласно приложению № 1 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

11. Утвердить в районном бюджете на 2018 год поступления налоговых и неналоговых доходов районного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

12. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за ними коды видов (подвидов) доходов районного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению.

13. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, а также закрепленные за ними коды видов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению № 6 к настоящему решению.

14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2018 год согласно приложению № 7 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

15. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее - целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства.

Установить, что неиспользованные по состоянию на 01 января 2018 года целевые средства, поступившие в 2017 году в доход районного бюджета, подлежат использованию в 2018 году на достижение целей, для которых предоставлялись целевые средства.

16. Утвердить в пределах общего объёма расходов районного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2018 год согласно приложению № 9 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годы согласно приложению            № 10 к настоящему решению.

17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации классификации расходов районного бюджета на 2018 год согласно приложению № 11 к настоящему решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.

18. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий Тамбовского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 13 к настоящему решению.

19. Установить дополнительные основания для внесения в 2018 году  изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящее решение:

- изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка её применения;

- в случае изменения типа муниципальных учреждений;

- изменение муниципальной программы в части перераспределения установленных настоящим решением бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной муниципальной программы (подпрограммы), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий;

- принятие решений Правительством Амурской области, областными органами исполнительной власти о распределении субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных настоящим решением, а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных настоящим решением;

- увеличение потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объёма бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

- перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов районного бюджета.

20. Установить, что в 2018 году уменьшение общего объёма бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

21. Установить размер резервного фонда Администрации района в сумме:

- на 2018 год – 300 000 рублей;

- на 2019 год – 300 000 рублей;

- на 2020 год – 300 000 рублей.

22. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января  текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2018 года.

23. Из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:

- со сбором и доставкой молока от личных подсобных хозяйств граждан;

- оказанием поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

- с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом;

- с возмещением части затрат на электроэнергию субъектам малого и среднего предпринимательства, обеспечивающим хлебобулочными изделиями муниципальные учреждения;

- компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области;

- с возмещением расходов по арендной плате индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в сфере общественного питания;

- с возмещением расходов по арендной плате индивидуальным предпринимателям, производящим мясные (мясосодержащие) полуфабрикаты из мяса убойных животных и мяса.

Субсидии в указанных случаях предоставляются главными распорядителями средств районного бюджета, получателями средств районного бюджета на основании нормативных правовых актов Администрации Тамбовского района, определяющих критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

24. Утвердить объём субсидии из районного бюджета на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на 2018 год в сумме  260 000 рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 260 000 рублей и 260 000 рублей соответственно.

25. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ и услуг), выполнении работ и оказания услуг за счёт средств районного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):

- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах, семинарах и иных подобных мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, горюче-смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по оплате расходов на приобретение нефинансовых активов;

- в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведённых на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг, связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий; связанных с предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных учреждений;

-в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

26. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году в сумме 20 104 151 рубль, в 2019 году в сумме 19 956 830 рублей, в 2020 году в сумме 20 250 278 рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в 2018 году в сумме 20 104 151 рубль, в 2019 году в сумме 19 956 830 рублей, в 2020 году в сумме 20 250 278 рублей.

27. Утвердить объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 13 050 000 рублей, на 2019 год в сумме 13 050 000 рублей, на 2020 год в сумме 13 050 00 рублей и их распределение согласно приложению № 14 к настоящему решению.

28. Утвердить объём иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельсоветов района за счет средств дорожного фонда района по переданным полномочиям по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселений на 2018 год в сумме 5 554 151 рубль, на 2019 год в сумме 6 906 830 рублей; на 2020 год в сумме 7 200 278 рублей с распределением согласно приложению № 15 к настоящему решению.

29. Утвердить объём иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на софинансирование расходов на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для организации круглогодичного рынка на 2018 год в сумме 1 500 000 рублей, на 2019 год в сумме 0 рублей; на 2020 год в сумме 0 рублей с распределением согласно приложению № 16 к настоящему решению.

30. Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов программу муниципальных внутренних заимствований Тамбовского района согласно приложению № 17 к настоящему решению.

31. Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами сельских поселений Тамбовского района Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Амурской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2016 год согласно приложению № 18 к настоящему решению.

32. Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовского района в размере прогнозируемого объёма установленных источников формирования дорожного фонда Тамбовского района на 2018 год в сумме 6 554 151 рублей, на 2019 год в сумме 7 906 830 рублей, на 2020 год в сумме 8 200 278 рублей.

33. Установить, что оклады денежного содержания муниципальных служащих района и базовое денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности района, должностные оклады работников бюджетной сферы увеличиваются (индексируются) на прогнозный уровень инфляции с 1 января 2018 года на 4,0%, с 1 октября 2019 года на 4,0% и с 1 октября 2020 года на 4,0 процента. При увеличении (индексации) окладов денежного содержания муниципальных служащих района и базового денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности района, должностных окладов работников бюджетной сферы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

34. Нормативные правовые акты Тамбовского района подлежат приведению в соответствие настоящему решению в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.

35. Опубликовать настоящее решение в газете «Амурский маяк».

36. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

37. Действие настоящего решения распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2018 года.

 

Председатель районного Совета  

Л.Н.Лобова

Глава Тамбовского района    Н.Н.Змушко 

 

с. Тамбовка
26 декабря 2017 года
№ 16

Скачать решение, постановление, приложение №1- №18:

Редакция 1

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.