7 апреля 2017
29 марта в Районной Администрации состоялось расширенное заседание Совета малого и среднего предпринимательства Тамбовского района. Вопросы и проблемы, обсуждаемые на Совете, были очень актуальны на сегодняшний день, об этом говорит и явка предпринимателей. В зале в буквальном смысле слова не хватило места. С докладом о работе Совет МСП за 2016 год выступила заместитель председателя Совета Степанова Н.В.
В своем докладе Наталья Владимировна отразила ситуацию по численности, основным видам деятельности, также об участии бизнес-сообщества в мероприятиях на уровне поселений, района и области. Так Количество зарегистрированных предпринимателей снизилось по сравнению с предыдущим годом на 11 человек и составило 440 ИП. Основные сферы деятельности, в которых заняты предприниматели: 42 процента заняты в торговле, 18% - грузопассажирские перевозки, 13% - сельское хозяйство и чуть более 6% в строительстве и ремонте, столько же оказывают услуги общественного питания. Помимо выполнения обязательств по законодательству индивидуальные предприниматели района участвуют в общественных мероприятиях, оказывают спонсорскую и другую посильную помощь в своих селах.
По словам Степановой Н.В. не отказываются представители нашего бизнес-сообщества от участия в районных и областных мероприятиях. Ежегодно предприниматели входят в состав спортивных команд для участия в областной сельской спартакиаде. В 2016 году принимали участие в районных конкурсах на звание «Лучшее малое предприятие «Тамбовского района», «Тамбовский хлебушек». Предпринимателями районного центра традиционно обслуживают культурно-массовые мероприятия.
Повестка заседания Совета МСП была очень насыщенной. В работе участвовали специалисты министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, Межрайонной ИФНС России №6, Управление Роспотребнадзора по Амурской области, ОМВД по Тамбовскому району и Администрации района.
Ведущий консультант отдела развития предпринимательства и конкуренции Министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Заляева Т.Н. рассказала о механизмах поддержки и возможности обращения предпринимателей в АО «Федеральная корпорация МСП» через отделение МФЦ на территории района.
О применении кадастровой стоимости для исчисления налога на имущество доложила председатель комитета по имуществу Есакова Т.А., также был поднят вопрос о дальневосточном гектаре и заинтересованности властей в участии местного населения.
Перед предпринимателями выступил и глава района Змушко Н.Н. Николай Николаевич поднял вопрос о необходимости создания в районе сельскохозяйственного рынка для реализации населением излишков сельскохозяйственной продукции, замещения импортной мясной продукции нашим качественным товаром. Критике главы подверглось состояние некоторых торговых объектов в селах, благоустройство которых оставляет желать лучшего. Также Змушко Н.Н. напомнил о соблюдении правил в пожароопасный период.
К предпринимателям района обратился глава Тамбовского сельсовета Гречихин С.В. Сергей Владимирович рассказал о строящемся парке семейного отдыха для жителей района в селе Тамбовка. Глава сельсовета попросил предпринимателей принять участие в создание парка с оказанием добровольной посильной помощи.
Самым, пожалуй, животрепещущим и острым стал вопрос о применении контрольно-кассовой техники в свете нового законодательства. Начальник отдела учета и работы с налогоплательщиками МИ ФНС России № 6 Киселева О.Н. подробно разъяснила требования по использованию ККТ, а также уведомила об ответственности за неисполнения обязательств. На встрече с предпринимателями присутствовали и представители фирм, реализующих и обслуживающих кассовые аппараты.
Больной вопрос задела и инспектор по административному законодательству ОМВД России по Тамбовскому району, майор полиции Луцик Д.А. Помимо доклада о мероприятиях, проводимых в рамках работы по борьбе с незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, до предпринимателей района доведена информация о недопущении продажи несовершеннолетним растворителей, бытового газа и других токсичных веществ.
Актуальные вопросы при осуществлении деятельности в сфере розничной торговли в свете действующего законодательства осветил главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Амурской области Федоряк В.С. В рамках заседания достигнута договоренность о взаимодействия с Роспотребнадзором по Амурской области.
О требованиях, предъявляемых к объектам торговли по обеспечению доступности для маломобильных групп граждан, доложила главный специалист отдела экономики и труда Шамсутдинова Н.Я.
После активного обсуждения вопросов повестки члены заседания работали на двух платформах по соблюдению законодательства в сфере применения ККТ. Предпринимателями поданы заявки на приобретение и обслуживание кассовой техники. В целом работа получилась слаженной и плодотворной, с определением перспектив дальнейшего развития.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.