В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
В соответствии с планом работы Контрольно-счётного органа Тамбовского района на 2016 год, утвержденным решением председателя Контрольно-счетного органа Тамбовского района от 30.12.2015 (пункт 2.4.2), проведено контрольное мероприятие: Проверка полноты поступлений в 2015 году в доход Козьмодемьяновского сельсовета средств от реализации и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности, эффективность использования муниципальной собственности.
Срок проведения проверки: с 14.06.2016 года по 28.06.2016 года.
Объект проверки: Администрация Козьмодемьяновского сельсовета
В результате проверки установлено следующее:
— Положение «Об организации учета муниципального имущества и о реестре муниципальной собственности Козьмодемьяновского сельсовета», утвержденное Решением Козьмодемьяновского сельского совета народных депутатов от 31.03.2011 № 6, не соответствует требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества«, утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.
— Положением «Об организации учета муниципального имущества и о реестре муниципальной собственности Козьмодемьяновского сельсовета» не установлены основные принципы построения и функционирования, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработка и актуализация в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации, определяющим и регулирующим отношения по возникновению, управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
— Отсутствует нормативно правовой акт, регулирующий управление, распоряжение и учет объектов казны.
— В нарушение пункта 33 Положения Советом народных депутатов Реестр муниципального имущества не утвержден.
— Форма Реестра муниципального имущества не соответствует требованиям Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
— В нарушение п.2 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в Реестре муниципальной собственности, по состоянию на 01.01.2016г. не отражено находящееся в муниципальной собственности движимое имущество.
— В нарушение п.2 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» проверкой установлено отсутствие Постановления об установлении размера стоимости движимого имущества, включаемого в Реестр муниципальной стоимости Козьмодемьяновского сельсовета.
— В нарушение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, в Реестре по состоянию на 01.01.2016г. не отражена информация о имуществе казны.
— Специализированные программные средства для работы с Реестром отсутствуют.
— В проверяемом периоде Администрацией Козьмодемьяновского сельсовета не приняты меры по обеспечению эффективного использования двух объектов недвижимого имущества (здания бань), а также не приняты меры по реализации или списанию объектов недвижимого имущества.
— Установлено неполное отражение по строке 070 Баланса (непроизведенные активы) (земельные участки), так как не включена стоимость трех земельных участков.
— Установлена задолженность по арендной плате от сдачи в аренду муниципального имущества Администрации (за исключением земельных участков) за 2015г.
— при выявлении нарушений условий договоров, регламентирующих арендную плату, не производится расчет пени (неустойки) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договорами.
— В нарушение статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ Администрацией не обеспечен в полном объеме контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней по ним, а также осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет и пеней.
— В нарушение статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации Администрацией как органом, осуществляющим управление объектами муниципальной собственности, и как администратором доходов сельского бюджета по доходам, получаемым в виде арендной платы, не приняты меры по передаче в аренду и поступлению в районный бюджет доходов от аренды одного земельного участка.
— В 2015году арендатором получено неосновательное обогащение в виде неуплаченной арендной платы за фактическое пользование земельным участком, находящимся в муниципальной собственности Администрации.
— Администрацией не проводилась претензионно — исковая работа по взысканию несвоевременно уплаченной арендной платы, пеней.
— Занижение кадастровой стоимости земельного участка, при расчете арендной платы.
— Отсутствие локального документа, регламентирующего порядок ведения журнала регистрации договоров аренды, учетных дел арендаторов, а также реестра договоров аренды.
— В нарушение пункта 381 приказа Минфина России от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» имущество, переданное по договорам аренды не учтено на забалансовом счете 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)», тем самым не обеспечен надлежащий контроль за его сохранностью, нецелевым использованием и движением.
В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшей работе направлено представление.
Отчеты о результатах контрольного мероприятия направлены Главе Тамбовского района и Совету народных депутатов Тамбовского района.