Гражданская защита, ЧС и антитеррор

  • Уважаемые граждане !

    16.12.2016 21:40

    В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...

Информация госорганов

 
Горячая линия в ГИБДД

 

Проверка полноты поступлений в 2015 году в доход Козьмодемьяновского сельсовета средств от реализации и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности, эффективность использования муниципальной собственности.

  • 09.08.2016 08:19
  • Просмотров: 203

В соответствии с планом работы Контрольно-счётного органа Тамбовского района на 2016 год, утвержденным решением председателя Контрольно-счетного органа Тамбовского района от 30.12.2015 (пункт 2.4.2), проведено контрольное мероприятие: Проверка полноты поступлений в 2015 году в доход Козьмодемьяновского сельсовета средств от реализации и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности, эффективность использования муниципальной собственности.

Срок проведения проверки: с 14.06.2016 года по 28.06.2016 года.

Объект проверки: Администрация Козьмодемьяновского сельсовета

В результате проверки установлено следующее:

— Положение «Об организации учета муниципального имущества и о реестре муниципальной собственности Козьмодемьяновского сельсовета», утвержденное Решением Козьмодемьяновского сельского совета народных депутатов от 31.03.2011 № 6, не соответствует требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества«, утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.

— Положением «Об организации учета муниципального имущества и о реестре муниципальной собственности Козьмодемьяновского сельсовета» не установлены основные принципы построения и функционирования, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработка и актуализация в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации, определяющим и регулирующим отношения по возникновению, управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

— Отсутствует нормативно правовой акт, регулирующий управление, распоряжение и учет объектов казны.

— В нарушение пункта 33 Положения Советом народных депутатов Реестр муниципального имущества не утвержден.

— Форма Реестра муниципального имущества не соответствует требованиям Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

— В нарушение п.2 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в Реестре муниципальной собственности, по состоянию на 01.01.2016г. не отражено находящееся в муниципальной собственности движимое имущество.

— В нарушение п.2 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» проверкой установлено отсутствие Постановления об установлении размера стоимости движимого имущества, включаемого в Реестр муниципальной стоимости Козьмодемьяновского сельсовета.

— В нарушение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, в Реестре по состоянию на 01.01.2016г. не отражена информация о имуществе казны.

— Специализированные программные средства для работы с Реестром отсутствуют.

— В проверяемом периоде Администрацией Козьмодемьяновского сельсовета не приняты меры по обеспечению эффективного использования двух объектов недвижимого имущества (здания бань), а также не приняты меры по реализации или списанию объектов недвижимого имущества.

— Установлено неполное отражение по строке 070 Баланса (непроизведенные активы) (земельные участки), так как не включена стоимость трех земельных участков.

— Установлена задолженность по арендной плате от сдачи в аренду муниципального имущества Администрации (за исключением земельных участков) за 2015г.

— при выявлении нарушений условий договоров, регламентирующих арендную плату, не производится расчет пени (неустойки) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договорами.

— В нарушение статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ Администрацией не обеспечен в полном объеме контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней по ним, а также осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет и пеней.

— В нарушение статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации Администрацией как органом, осуществляющим управление объектами муниципальной собственности, и как администратором доходов сельского бюджета по доходам, получаемым в виде арендной платы, не приняты меры по передаче в аренду и поступлению в районный бюджет доходов от аренды одного земельного участка.

— В 2015году арендатором получено неосновательное обогащение в виде неуплаченной арендной платы за фактическое пользование земельным участком, находящимся в муниципальной собственности Администрации.

— Администрацией не проводилась претензионно — исковая работа по взысканию несвоевременно уплаченной арендной платы, пеней.

— Занижение кадастровой стоимости земельного участка, при расчете арендной платы.

— Отсутствие локального документа, регламентирующего порядок ведения журнала регистрации договоров аренды, учетных дел арендаторов, а также реестра договоров аренды.

— В нарушение пункта 381 приказа Минфина России от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» имущество, переданное по договорам аренды не учтено на забалансовом счете 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)», тем самым не обеспечен надлежащий контроль за его сохранностью, нецелевым использованием и движением.

В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшей работе направлено представление.

Отчеты о результатах контрольного мероприятия направлены Главе Тамбовского района и Совету народных депутатов Тамбовского района.

Объявления

Обсуждение ВФСК

Официальная Россия

Президент России

Правительство Амурской области

Государственные и муниципальные услуги (функции) области

Общероссийский сайт закупок

ГУ МЧС России по Амурской области

Управление Роспотребнадзора по Амурской области

Инвестиционный портал Амурской области

Переселение граждан из аварийного жилья

Работа в России

Оцени деятельность Главы

Оцени качество работы медорганизаций

МФЦ «Мои документы»

Дальневосточный гектар