В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
20 декабря 2016 года состоялась очередная 35 сессия Тамбовского районного Совета народных депутатов, на которой был утверждён основной документ «Районный бюджет на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Основные подходы к формированию районного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов следующие:
Районный бюджет на 2016 год был однолетним. С 2017 года формирование бюджета вернулось к формату «скользящей» трехлетки.
Основные параметры районного бюджета:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета: на 2017 год составит 621 542,2 тыс. рублей; на 2018 год −622 124,7 тыс.руб.; на 2019 год — 625 530,8 тыс.руб.
2) общий объем расходов районного бюджета на 2017 год составит 621 542,2 тыс. рублей; на 2018 год −622 124,7 тыс.руб.; на 2019 год — 625 530,8 тыс.руб.;
3) дефицит районного бюджета планируется в размере 0 рублей ежегодно.
В 2017 году налоговые и неналоговые доходы районного бюджета прогнозируются в объёме 127 090,1 тыс.руб.; на 2018 год — 133 109,7 тыс.руб.; на 2019 год — 140 145,5 тыс.руб.
Основная часть прогнозируемых налоговых доходов (86,4 %) в 2017 году будет обеспечена поступлениями:
— налога на доходы физических лиц (68,7 %) или 87 284,6 тыс.руб.
— налоги на совокупный доход (9,9%) или 12 628,0 тыс.руб.
Контингент по налогу на доходы с физических лиц в 2017 году прогнозируется в объёме 278 844,2 тыс.руб., что выше оценки уровня 2016 года на 3,6 % (269 155,0 тыс.руб.).
С 01.01. 2017 года дополнительный норматив отчислений снижен на 6,141 % и составляет 19,3023 %. Итого общий норматив отчислений в муниципальный район составит в 2017 году — 31,3023 % , в 2016 году составлял 35,4433 %. Таким образом, общий процент отчислений снижен району на 4,141% или 11 547,0 тыс.руб.
С 01.01.2017 года к полномочиям муниципального района относится библиотечное обслуживание и содержание дорог внутри населённых пунктов, в результате в бюджеты поселений налог на доходы с физических лиц будет поступать в размере 8 % , а не 10 %, как было до 2017 года. Кроме того акцизы на прямогонный бензин будут поступать только в районный бюджет, сумма поступлений прогнозируется 7 716,1 тыс.руб.
В 2017 году районный бюджет планирует получить доходов от реализации имущества в объёме 9 519 тыс.руб., доходов от продажи материальных и нематериальных активов в объёме 4 000 тыс.руб.
Объем безвозмездных поступлений на 2017 год определен в размере 494 452,1 тыс.руб.; на 2018 год — 489 015,0 тыс.руб.; на 2019 год — 485 385,3 тыс.руб.
Районный бюджет на 2017 год сформирован по муниципальным программам и непрограммным направлениям расходов. Так, согласно, распоряжения администрации района от 12.12.2016г. № 234 утверждён Перечень муниципальных программ, подлежащих разработке в 2017 году. Указанным Перечнем утверждено и разработано 14 муниципальных программ. В проекте бюджета, предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию 11 муниципальных программ.
В результате пока не приняты к финансированию с начала 2017 года 3 муниципальных программы, а именно:
— Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
— Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях Тамбовского района;
— Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов в Тамбовском районе;
В таких жёстких условиях: защищённые статьи расходов сформированы следующим образом:
Оплата труда и начисления на неё — 100% , без повышения оплаты труда;
Коммунальные расходы — 57 %.(недостаток 34 млн.руб.)
Все прочие первоочередные расходы предусмотрены в проекте районного бюджета в размере 50 процентов от потребности на 2017 год, недостаток составляет 58 млн.руб. К первоочередным расходам относится: оплата услуг связи, обслуживание тепловых и сантехнических сетей муниципальных учреждений; подписка, ГСМ, аренда, подвоз учащихся и прочие расходы.
Не предусмотрены расходы, ни в каком размере на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, приобретение основных средств.
По разделу «Межбюджетные трансферты» предусмотрены средства в объеме 13 050,0 тыс.руб., в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на сумму 13 050,0 тыс.руб. В сравнении с уточнённым бюджетом на 2016 год межбюджетные трансферты бюджетам поселений снижены на 1 105,7 тыс.руб. Это связано с тем, что Положением «О межбюджетных отношениях в Тамбовском районе» при распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений выделены средства на погашение задолженности по социально- значимым расходам (заработная плата, муниципальные пенсии по Лермонтовскому, Толстовскому и Жариковскому сельсоветам).
В разрезе поселений расходы на исполнение полномочий в 2017 году предусмотрены в следующем размере:
— заработная плата по всем поселениям предусмотрена в размере 100 %, кроме Толстовского сельсовета — 80 %; Лермонтовского сельсовета — 57 %.
— муниципальные пенсии — все 100% , кроме Толстовского сельсовета −70 %, Лермонтовского сельсовета — 35 %.
— коммунальные расходы — все 100 %, кроме Лермонтовского сельсовета — 50 %.
— уличное освещение — все 100 %, кроме Жариковский, Лермонтовский и Тамбовский сельсоветы — 50%.
— прочие расходы от 2% в Лермонтовском сельсовете до 100 % в Куропатинском, Николаевском, Муравьёвском, Раздольненском и Козьмодемьяновском сельсоветах.
Дорожный фонд сформирован по доходам на 2017 год в объёме 11,3 млн.руб., в том числе за счёт средств акцизов — 7,7 млн.руб. и 3,6 млн.руб. за счёт собственных поступлений.
Расходы дорожного фонда предусмотрены в том же объёме. В связи с тем, что полномочия по дорожной деятельности по дорогам внутри населённых пунктов переходят с 01.01.2017 года на уровень муниципального района, Администрация района приняла решение не передавать полномочия в этой части на уровень поселений по следующим основаниям:
1. средства будут сконцентрированы в районе, что позволит выполнить больший объём работ и обеспечить софинансирование субсидии из областного бюджета на приведение в нормативное содержание дорог, которая будет предоставлена районному бюджету в 2017 году.
Стоимость содержания 1 км. участка составит 25 тыс.руб. (268,4 км.* 25,0= 6,7 млн.руб.
Софинансирование работ по приведению в нормативное состояние дорог — 4,6 млн.руб.
2. При получении предписания от органов внутренних дел по аварийным участкам дорог, район перераспределит внутри свои резервы в дорожном фонде и выполнит предписания. В случае передачи полномочий на уровень поселений, район несёт ответственность в любом случае. Так как, средств на содержание дорог крайне недостаточно, району придется изыскивать ещё доходы, кроме 11,3 млн.руб.
3. Кроме того, контроль качества выполнения работ по ремонту и содержанию дорог на уровне муниципального района будет гораздо выше.
С 1 декабря 2016 года в Тамбовском сельсовете сокращена должность специалиста и введена 1 ставка в Администрацию Тамбовского района. Приобретена программа для составления смет по ремонту и содержанию дорог.
Таким образом, в Администрации района дорожную деятельность курируют: первый заместитель главы Администрации района, начальник отдела инфраструктуры и 2 специалиста отдела инфраструктуры.