Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
Что необходимо предпринять пострадавшим от наводнения для получения выплат из областной и из федеральной казны?
1. Обратиться в администрацию своего поселения.
2. Написать заявление для получения компенсаций.
3. Предоставить копию паспорта, копию документа, подтверждающего право собственности, а также акт обследования жилого помещения комиссией.
Представлять фотографии своих затопленных домов НЕ НУЖНО. Требования подобных фотодокументов незаконны!
Каждый пострадавший от наводнения амурчанин может получить из областного бюджета по 10 тысяч рублей единовременной помощи. Но на одну семью при этом выплатят не более 50 тысяч.
В случае если имущество утрачено частично, на одну семью полагается по 50 тысяч рублей, если полностью — по 100 тысяч рублей.
В зависимости от вида выплат есть небольшие нюансы в пакетах документов, которые нужно представить. Для единовременной помощи из областной казны в размере 10 тысяч документ о праве собственности на жилье не требуется. Если речь идет о компенсации в связи с частичной или полной утратой имущества, право собственности подтвердить придется.
В любом случае на месте должна побывать комиссия, которая оценит ущерб и составит акт обследования жилого помещения. Сейчас такие комиссии при администрациях поселений работают в оперативном режиме.
Если с документами, подтверждающими право собственности, возникли сложности, обращайтесь в суд. Суды по особому распоряжению губернатора рассматривают дела по признанию за гражданином его права собственности на жилье - в ускоренном порядке, за несколько дней.
Какие документы нужны для получения компенсации из областного бюджета?
1. Заявление на получение материальной помощи
2. Копия паспорта (в случае его отсутствия — временное удостоверение личности), свидетельство о рождении для лиц не старше 14 лет. Допускается справка от администрации поселения о факте проживания в жилом помещении, поврежденном или уничтоженном в результате наводнения, которая выдается по решению комиссии.
3. Документ, подтверждающий право на собственность: договор приватизации, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве собственности и т. п. (Не нужен только для получения единовременной помощи в размере 10 тысяч рублей из областного бюджета.)
4. Акт обследования объекта, поврежденного или разрушенного в результате ЧС.
Сколько выплатит федеральный бюджет?
Из федерального бюджета выплачивать будут те же три вида компенсаций: единовременную помощь в размере 10 тысяч на человека (но не более 50 тысяч на семью), а также по 50 и 100 тысяч рублей амурчанам, частично или полностью утратившим имущество.
Федерация выплачивает компенсации в связи с утратой имущества каждому пострадавшему, а областной бюджет — семье.
Для получения любой выплаты из федерального бюджета необходимо приложить документ о праве собственности на жилье.