В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
Все больше амурских компаний используют интернет-сервис сайта ФНС России www.nalog.ru «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
Напомним, что в электронном сервисе можно «увидеть» информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, суммах начисленных и уплаченных платежей, переплатах и другие полезные сведения. Для того, чтобы подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица», нужно установить специальное программное обеспечение и получить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи. Их выдает аккредитованный удостоверяющий центр. Также подойдут ключи электронной подписи, которыми юридическое лицо пользуется при представлении налоговой и бухгалтерской отчетности по каналам связи.
Сегодня число активных пользователей личного кабинета приближается к 140. Плательщики направили в налоговые инспекции почти 80 запросов на получение справок о состоянии расчетов с бюджетом, выписок из единого государственного реестра юридических лиц, а также по другим вопросам.
«И это неудивительно, — отмечает начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления ФНС России по Амурской области Т.В. Приезжих. — Во-первых, направление документов в онлайн-режиме позволяет оперативно получать необходимую информацию, контролировать сроки исполнения запросов, сокращает время и затраты сотрудников организаций. Во- вторых, налогоплательщик может контролировать наличие задолженности, организовывать сверки расчетов. От онлайн-передачи документов выигрывает и сам налоговый орган — время на прием и обработку полученных документов уменьшается в несколько раз».