В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
Взаимодействие с налоговой службой является одной из важных составляющих осуществления экономической деятельности организациями и индивидуальными предпринимателями.
Существенно повысит эффективность работы и снизит временные затраты налогоплательщика использование возможности предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Подключение к данной системе позволяет налогоплательщику не только предоставлять отчетность, не посещая инспекцию, но и по своему запросу получать по каналам связи справки о состоянии расчетов с бюджетом; выписки из лицевого счета; перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; акты сверки; актуальные информационные материалы по налоговой тематике.
Кроме того, у налогоплательщика, подключенного к системе электронного документооборота, есть возможность отправлять в налоговые органы сообщения об открытии или закрытии счетов, сообщения об обособленных подразделениях, сообщения о реорганизации и ликвидации, заявления о постановке на учет, счета-фактуры и другие электронные документы.
Для подключения к системе сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи необходимо обратиться к любому из специализированных операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории Амурской области. Список операторов связи размещен на сайте УФНС России по Амурской области www.r28.nalog.ru.