В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
12 сентября 2014 года Контрольно-счётный орган Тамбовского района принял участие в конференции финансовых и контрольно-счетных органов Амурской области на тему «Новации бюджетного законодательства в части осуществления финансового контроля», участники которой обсудили вопросы организации работы контрольно-счетных органов Амурской области в условиях изменений бюджетного законодательства.
С приветственным словом к участникам конференции обратился председатель Законодательного Собрания Амурской области Дьяконов К.В., который подчеркнул, что контроль управления финансами является одним из важных практических инструментов, позволяющих оценить деятельность государственной власти.
Первый заместитель председателя Правительства области
Щербина В.Г. в своем выступлении отметила необходимость усиления роли контрольно-счетных органов в повышении эффективности расходования бюджетных средств, подчеркнув, что эффективность бюджетных расходов является главным инструментом бюджетной политики государства.
Председатель комитета Законодательного Собрания Амурской области по бюджету, налогам, экономике и собственности области Фарафонтова Т.П. в своем выступлении подробно раскрыла механизм взаимодействия Законодательного Собрания и контрольно-счетной палаты области в процессе осуществления финансового мониторинга с учетом Закона Амурской области «О внесении изменений в Закон Амурской области
«О контрольно-счетной палате Амурской области», который учел все новеллы изменений бюджетного законодательства.
О формировании доходной части консолидированного бюджета Амурской области, проблемах собираемости налогов, необходимости увеличения налогового потенциала говорила в своем выступлении заместитель председателя Правительства области Дедюшко М.В.
Председатель Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области, председатель контрольно-счетной области Бродская О.М. в своем докладе отметила, что финансовые и контрольно-счетные органы стоят на страже финансового благополучия страны и своих регионов, подчеркнув необходимость обеспечения максимальной практической отдачи от совместной работы.
В своем докладе О.М. Бродская представила информацию о создании и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Российской Федерации, согласно которой по состоянию на 1 июля 2014 года контрольно-счетные органы созданы в 2171 муниципальном образовании, что составляет 9,5 процента общего числа муниципальных образований (из них юридических лиц — 1074, или 49,5 процента общего числа созданных контрольно-счетных органов). По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество контрольно-счетных органов увеличилось на 11,3 процента.
В городских округах и муниципальных районах создано
1850 контрольно-счетных органов, что составляет 79,1 процента общего числа округов и районов, в том числе в городских округах создано 473 контрольно-счетных органа, или 91 процент общего числа городских округов (из них юридических лиц — 346, или 73,2 процента общего числа контрольно-счетных органов), в муниципальных районах создано 1377 контрольно-счетных органов, что составляет 75,7 процента общего числа районов (из них юридических лиц — 662, или 48,1 процента общего числа контрольно-счетных органов).
Председатель Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области, председатель контрольно-счетной области Бродская О.М. в своем докладе отметила, что в области осталось три муниципальных района, в которых не созданы контрольно-счетные органы: Бурейский, Шимановский даже не принимали решений о его создании, в Октябрьском районе решение принято о создании с 1 января 2015 года, подчеркнув, что отсутствие в муниципальных районах контрольно-счетных органов не позволяет реализовать в полной мере положения действующего законодательства в части обеспечения внешнего финансового контроля.
Подчеркнув необходимость развития нормативно-правовой базы в развитии деятельности финансового контроля, в докладе отмечено, что первый шаг в направлении развития системы государственного и муниципального финансового контроля уже сделан, им стало принятие Федерального Закона от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», главной целью которого является организация и полноценное осуществление действенного контроля использования бюджетных средств.
Обратив внимание на изменения действующего законодательства,
О.М. Бродская довела до сведения участников конференции отдельные результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты Амурской области за истекший период 2014 года.
В завершении доклада председателем Ассоциации контрольно-счетных органов Амурской области, председателем контрольно-счетной области Бродской О.М. было отмечено, что деятельность контрольно-счетных органов должна быть направлена на решение задач по развитию единой системы внешнего государственного и муниципального финансового контроля и ее совершенствованию в условиях реформирования бюджетного процесса.