В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
ООО «Райчихинское пассажирское автотранспортное предприятие» называют вторым по значимости и масштабам в Амурской области. Более 200 человек на 60 автобусах обслуживают территорию в 8,5 тыс. квадратных метров по 35 маршрутам протяженностью в 2,5 тыс. километров.
Нескольким филиалам-автоколоннам на юго-востоке Приамурья (в Архаре, Новобурейском, Прогрессе, Белогорске с «головным» предприятием в Райчихинске) удаётся не только сохранить существующую транспортную сеть, включая невыгодные, но необходимые сельчанам «социальные» маршруты, не только дать рабочие места и гарантировать безопасные пассажироперевозки, но и в целом создавать здоровую атмосферу в обществе сразу в нескольких южных районах региона. Накануне профессионального праздника всех работников автомобильного транспорта директор райчихинского ПАТП Андрей Тягло делится секретом: как поддерживать на плаву крупное градообразующее коммерческое предприятие — без ощутимой господдержки, но с большим грузом социальной ответственности и конкуренцией в виде перевозчиков-нелегалов.
«Мы никогда не стояли с протянутой рукой. Выживали сами, без компенсаций и дотаций, — делится Андрей Владимирович, — но жили бы лучше, приобретали современные автобусы и даже расширяли сеть, если бы не нелегальный бизнес. Сегодня нелегальные перевозчики отделываются символическим штрафом в пятьсот рублей. При этом не платят налоги, не содержат обязательный штат врачей, ремонтников, не несут никакой ответственности перед контролирующими органами. Мы же, легальные транспортники, стремимся не подавить конкурентов, а работать на общих правилах. Пока же мы „монополисты“, хоть и вынужденные. Сегодня мало кто хочет работать в рамках законодательной базы. Но мы остаемся. Наша цель и стратегия — осуществлять все виды перевозок: и городские, и пригородные, как в советские времена, системно, комплексно. Не только выгодные, но и убыточные. За счет рентабельных маршрутов мы закрываем те прорехи, которые возникают на поселковых маршрутах, к дальним деревням. Мы подвержены процессам, которые происходят сейчас в экономике, бьет по нам и рост цен на ГСМ и на запчасти. Сокращаем частоту поездок, но, надеемся, будем держаться и дальше, сохраняя существующую сегодня маршрутную сеть. На моем столе — письма и коллективные обращения граждан, где нас просят остаться. В тех районах, откуда ушли цивилизованные перевозки, возникает вакханалия цен и исчезает дисциплина: пассажир не знает, приедет ли в следующий раз нелегальный перевозчик или нет. Мы просто не можем не реагировать на эти письма, эти просьбы. Также получалось и с филиалами. Мы забирали в свое предприятие автоколонны-банкроты, как это было с Новобурейском. Просчитали коммерческие риски, но все равно забрали. Ищем дополнительные приработки, минимизируем потери, стараемся быть надежными».
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, работников ПАТП накануне профессионального праздника — Дня автомобилиста — ждут не только поздравления от руководства и профессиональные грамоты, но и премии. Правда, многие из них даже праздник, приходящийся на воскресенье, встретят на работе — за рулем. Например, как Заслуженный работник транспорта России, старейший (с 45-летним стажем) водитель райчихинского пассажирского предприятия Василий Лаврентьевич Кириченко. Ведь выходных у городских и пригородных общественных автобусов не бывает.