В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
С начала года у налогоплательщиков — физических лиц появилась возможность зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП), в том числе с помощью универсальной электронной карты (УЭК).
Федеральной налоговой службой принято решение о возможности авторизации в сервисе с помощью ЭП на всей территории Российской Федерации по итогам успешно проведенного на территории Пермского края пилотного проекта по тестированию регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с использованием ЭП, УЭК.
Новый функционал сервиса позволяет налогоплательщикам — физическим лицам зарегистрироваться в сервисе с помощью ЭП/УЭК, не посещая инспекцию. После авторизации пользователю предлагается задать пароль, после чего вход в сервис может осуществляться с использованием как ЭП/УЭК, так и логина и пароля.
Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП налогоплательщик может получить в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Для корректной авторизации в сервисе квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП должен соответствовать рекомендациям приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@.
Выдача Универсальных электронных карт гражданам осуществляется на бесплатной основе уполномоченными организациями субъектов Российской Федерации. С подробной информацией об этом можно ознакомиться на сайте федеральной уполномоченной организации, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты ОАО «УЭК» www.uecard.ru.
Для доступа к сервису налогоплательщик, используя ЭП/УЭК, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя ЭП и автоматически подгружаются в форму заявления, дополнительные необязательные реквизиты «Номер телефона», «E-mail» вводятся вручную.
При этом сохраняется также возможность авторизации по логину и паролю, для получения которых налогоплательщик может лично обратиться в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет физического лица (оригиналом или копией)/уведомлением о постановке на учет.
С начала года с помощью ЭП к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» подключились более 400 пользователей.