Гражданская защита, ЧС и антитеррор

  • Уважаемые граждане !

    16.12.2016 21:40

    В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...

Информация госорганов

 
Горячая линия в ГИБДД

 

Вопрос сохранения доступных для амурчан авиаперевозок в связи с ситуацией с «Трансаэро» решался сегодня на совещании при губернаторе

  • 08.10.2015 08:50
  • Просмотров: 367

Сегодня губернатор области Александр Козлов провел совещание, темой которого стало разрешение ситуации, сложившейся с авиакомпанией «Трансаэро», а также долгосрочные перспективы развития авиасообщения Благовещенск — Москва — Благовещенск через регулярные прямые рейсы компании «Аэрофлот».

В совещании приняли участие первый заместитель председателя Правительства Амурской области Марина Дедюшко, зампред Правительства области Дмитрий Тетенькин, и.о. министра транспорта области Светлана Сушкова, генеральный директор ГУП «Аэропорт Благовещенск» Валерий Шлегель, представитель авиакомпании «Трансаэро» Юрий Крысько и директор Авиационного агентства «Моисей» Елена Клатаевская.

До 15 декабря 2015 года ежедневные рейсы авиакомпании «Трансаэро» будут сохранены.

Что касается замещения, то уже 20 октября ежедневное выполнение рейса возьмет на себя новый для Амурской области перевозчик — компания «ВИМ-АВИА», которая накануне открыла в Приамурье продажу билетов и осуществит свой первый рейс в Москву 15 октября (днем раньше в благовещенском аэропорту приземлится самолет «ВИМ-АВИА» из Москвы). Кроме того, сохраняются рейсы с промежуточной посадкой компаний «Уральские авиалинии» (три раза в неделю) и «Сибирь» (по четвергам). Более того, предварительное согласие на осуществление прямых рейсов из Благовещенска получено от «Авиакомпании «ИКАР».

Как отметил Валерий Шлегель, возможна корректировка расписания рейсов, чтобы самолеты не ходили «пустыми». Пока же основным вопросом остается сохранение у амурчан возможности доступных авиаперевозок, а также приемлемая цена на авиабилеты в дальнейшем.

«У „ВИМ-АВИА“ не будет бизнес-класса, — отметил Александр Козлов, — но для нас важным является другое — ценообразование. Если первые двадцать билетов у „Трансаэро“ стоили 12 тыс. рублей, то у „ВИМ-АВИА“ цена начинается от 17 тыс. Общий максимальный предел у обеих компаний — 36 тыс. рублей. Дана задача осуществлять мониторинг ценообразования — расчета цен на авиабилеты. Самая же ключевая задача — чтобы в Приамурье появился „Аэрофлот“. Сейчас это сделать невозможно. Взлетная полоса благовещенского аэрофлота не отвечает требованиям для принятия воздушных судов „Аэрофлота“. Работа в данном направлении не прекращается».

Что касается проданных билетов на рейсы «Трансаэро» (напомним, продажа была закрыта 1 октября, к этому времени через агентства амурчанам было продано порядка пяти тысяч билетов), то большая часть пассажиров (около трех тысяч) уже воспользовалась услугой авиакомпании. У оставшихся пассажиров также не возникнет проблем. Вместе с тем, данные рейсы оказались не полностью загружены. Учитывая их востребованность у жителей области, Александр Козлов дал поручение просчитать количество билетов, которые можно было бы продать дополнительно и обратиться в вышестоящие структуры, в частности, Росавиацию — с просьбой разрешить допродажу оставшихся нереализованными билетов.

«Задача сегодняшнего дня — загрузить эти борта, чтобы у людей была возможность улететь на удобных для них рейсах, — прокомментировал в интервью СМИ по итогам совещания губернатор. — Это — а также возврат билетов — ключевые вопросы, которые нам нужно решить в течение нескольких суток. Мы предприняли все возможные действия, связанные с федеральным центром, и ждем решения».

 

Объявления

Обсуждение ВФСК

Официальная Россия

Президент России

Правительство Амурской области

Государственные и муниципальные услуги (функции) области

Общероссийский сайт закупок

ГУ МЧС России по Амурской области

Управление Роспотребнадзора по Амурской области

Инвестиционный портал Амурской области

Переселение граждан из аварийного жилья

Работа в России

Оцени деятельность Главы

Оцени качество работы медорганизаций

МФЦ «Мои документы»

Дальневосточный гектар