В преддверии Новогодних и Рождественских праздников обращаемся к вам с просьбой о проявлении бдительности,...
Жители Амурской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области на сайте «Ваш контроль».
С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо...
Жители Амурской области, после подачи заявления в кадастровую палату часто сталкиваются с вопросом, как узнать на какой стадии рассмотрения или готовности их документы, за данной информацией многие дополнительно приезжают...
Более 20 тысяч страхователей Амурской области должны отчитаться в Фонд социального страхования РФ за 2016 год.Непредставление отчетности влечет за собой наложение штрафных санкций в размере не менее 2000 рублей
В связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 402-ФЗ «О внесении изменений в ст.333.35 ч.2 Налогового Кодекса РФ» с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня...
В условиях, когда у многих из нас падают доходы, а цены растут, право на бесплатную медицинскую помощь становится особенно актуальным. Сегодня подавляющее большинство видов медпомощи...
На сегодняшний день изменение категории земель регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» 172-...
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
На портале госуслуг Росреестра (kadastr.ru) после полной модернизации начала действовать новая версия публичной кадастровой карты, которая существенно отличается от предыдущих редакций более быстрым...
В соответствии с постановлением Минтруда России от 17.01.2001 № 7 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда» — уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади,...
Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области информирует.
11 декабря 2016 года в с. Толстовка несовершеннолетние дети 2008 года рождения, катаясь на санках с горки установленной вблизи дороги, выехали на проезжую часть перед близко движущимся грузовым автомобилем под управлением...
Вы решили построить дом? Отличная идея! Казалось бы, все продумано до мелочей, до последнего гвоздя. Хотя...как сказать. А что вы знаете о требованиях жилищного законодательства? Как возвести жилище по правилам?...
Одним из приоритетных направлений работы полиции является совершенствование системы реагирования на обращения граждан.
На всей территории Российской Федерации в органах внутренних дел установлен единый порядок приема, регистрации и разрешения заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. Поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушения, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел. И независимо от способа поступления, по почте, нарочным или телеграфу, факсимильной связи или любым другим способом, регистрируется по установленным правилам делопроизводства, изучается начальником отдела Министерства внутренних дел и при наличии признаков преступления в обязательном порядке направляется в дежурную часть для незамедлительной регистрации.
Если же сообщение о преступлении поступило при личном обращении заявителя, то одновременно с его регистрацией выдается талон-уведомление. В талоне указываются сведения о сотруднике, принявшем заявление, наименование органа внутренних дел, регистрационный номер, служебный телефон и дата приема заявления. Заявитель расписывается за получение талона, проставляет дату и время его получения.
Вне органов внутренних дел, а также в органах внутренних дел, где нет дежурных частей, сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники милиции.
Зарегистрированное сообщение о преступлении и иная информация докладывается начальнику ОМВД, и организуется их разрешение. Если сообщение не относится к компетенции отдела Министерства внутренних дел, либо происшествие произошло на территории обслуживания другого органа внутренних дел, то все имеющиеся материалы после регистрации передаются по подследственности, по территориальности или в суд. Заявитель письменно информируется о передаче его сообщения в течение суток с момента принятия решения, при этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.
Заявление о происшествиях рассматривается в течении 3-х суток, в исключительных случаях до 10 дней. По результатам рассмотрения сообщения принимается одно из следующих решений:
О принятом решении сообщается, в письменном виде, заявителю и разъясняется его право обжаловать решение, и порядок его обжалования.
В отделе Министерства внутренних дел России по Тамбовскому району заявления, сообщения о происшествиях либо иная информация, круглосуточно принимаются в дежурной части (с. Тамбовка, ул. Северная 86), а также по телефонам 02, 21-2-02, факс 21-2-02. Кроме этого в ОМВД организована работа «телефона доверия» 22-0-57, по которому граждане могут сообщить о готовящемся либо совершенном преступлении, любую представляющую интерес информацию, способную предотвратить противоправные действия граждан, обжаловать все неправомерные действия сотрудников полиции по принятию сообщений о преступлениях и иной информации, их регистрации в дежурной части, принятия по ним решения. Либо обратиться непосредственно к начальнику ОМВД России по Тамбовскому району Шабанову Константину Николаевичу на личном приеме, предварительно записавшись на личный приём в группе делопроизводства и режима ОМВД по тел.21-2-02.
Информацию подготовила:
ОМВД, инспектор подразделения штаба,
старший лейтенант внутренней службы
Медведева Д.Ю.